Подписаться
Курс ЦБ на 23.11
102,57
107,42

Потребители Ростовской области предпочитают местную продукцию

Два донских вуза - ЮФУ и ДГТУ - изучили потребительское поведение дончан. Были опрошены 1500 человек из пяти городов региона: потребители, сотрудники организаций в сфере торговли и услуг.

Два донских вуза - ЮФУ и ДГТУ - изучили потребительское поведение жителей Ростовской области. В социологическом исследовании участвовали 1500 человек из пяти городов региона. Это и потребители, и сотрудники организаций, занятых в торговле и сфере услуг.

Как сообщает газета «Молот», около половины жителей Ростовской области готовы покупать донские товары, если их цена и качество будут сопоставимы с продукцией других производителей.  Местный товар хорошо узнаваем, по мнению экспертов, благодаря бренду «Сделано на Дону».

Как отмечает директор областного департамента потребительского рынка Ирина Теларова, предпочтение местного производителя связано и с тем, что население осознано таким образом стимулируют региональную экономику.

 - Сейчас торговля реагирует на спрос потребителя, а потребительский патриотизм дает свои результаты, - сообщила директор департамента потребительского рынка Ростовской области Ирина Теларова.

В ходе исследования определили  также регионы, которым доверяют донские потребители. Это Ростовская область, Краснодарский край, Москва и Московская область. Не доверяют в нашей области производителям Ставрополя.

Справка DK.RU: Система добровольной сертификации «Сделано на Дону» - часть комплексной работы по продвижению донской продукции. Впервые идея создания брэнда «Сделано на Дону» была озвучена губернатором при вступлении в должность в 2010 году. Идея заложена в Стратегии социально-экономического развития Ростовской области до 2020 года.

Самое читаемое
  • «Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»«Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»
  • «Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?«Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?
  • «Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»«Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»
  • Какая там по счету пятилетка? Мы возвращаемся к плановой экономикеКакая там по счету пятилетка? Мы возвращаемся к плановой экономике
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.