Подписаться
Курс ЦБ на 19.04
94,09
100,53

Полпред президента в ЮФО проверил строительство стадиона в Ростове

Владимиру Устинову не понравилось, что проектная и рабочая документация по строительству футбольного стадиона отличаются. У Ростехнадзора тоже есть вопросы.

Как пишет портал «ДонНьс», совещание при участии  полпреда прошло на Левбедроне в вагончике поблизости от стройки. На мероприятии присутствовали члены правительства области, подрядчики и журналисты.

«Все работы по строительству главной спортивной арены ЧМ-2018 идут в соответствии с разработанной правительством Ростовской области планом мероприятий, а некоторые даже с опережением. Сегодня идет устройство свайного поля и железобетонных фундаментов стадиона. Уже забито 16 238 свай, или 58% от общего числа. На объекте в две смены трудятся 680 специалистов. Задействовано 120 единиц техники, в том числе 27 копров. В ближайшие две недели будет решён вопрос с обеспечением стройплощадки водой и электричеством», — отчитался глава региона Василий Голубев.

Но Владимира Устинова больше заинтересовал не отчет властей, a мнение заказчика. Во время разговора с гендиректором «Спорт-Инжиниринга» Дмитрием Поповым он поинтересовался, почему проектная документация и рабочая отличаются, a также почему корректировка проекта проводится спустя два месяца после начала работ.

«Заказчик дает некорректную информацию. На сегодняшний день, действительно, есть отступления от проекта и действительно ведется работа с листа. Кроме того, есть несоответствия при монтаже и несоответствия в рабочей документации. Сваи бьются не те, которые указаны в проекте, то есть пониженные по нагрузке в зимний период и пониженные по реакции на воду. Мало того, проект официально не передан подрядчику. Отсутствует исполнительная документация по обеспечению стройплощадки водой», — рассказал глава Северо-Кавказского управления Ростехнадзора Вадим Сергеев.

Виноватыми в таких нарушениях были признаны заказчик и подрядчик.

«Здесь как-то все односторонне происходит, хотелось бы внести ясность. По поводу оптимизации: заказчика нужно благодарить, а не ругать, — взял слово представитель ЗАО «Крокус Интернешнл» Эльдар Дадашев. - Целью оптимизации является снижение затрат, поскольку бюджет стадиона был принят при курсе рубля к доллару 31-32, при этом валютная составляющая по контракту около 30%. И все знают, что произошло с долларом».

Дадашев пояснил, что первое проектное решение включало в себя забивку 30 тысяч свай, на сегодняшний день свай получилось около 24 тысяч. Если говорить о длине свай, то при первом проектном решении она была 28 метров, а сегодняшняя длина — 24 метра.

После этого собравшиеся обсудили строительство аэропортового комплекса «Южный», относительно которого не возникло столь жарких дискуссий. 

Самое читаемое
  • Крупная сеть бытовой техники закрывает магазины в России и ликвидирует бизнесКрупная сеть бытовой техники закрывает магазины в России и ликвидирует бизнес
  • Авиаперевозчик Red Wings уходит. Компания проведет ребрендинг и сменит названиеАвиаперевозчик Red Wings уходит. Компания проведет ребрендинг и сменит название
  • Машина через маркетплейс. Wildberries начинает торговлю автомобилямиМашина через маркетплейс. Wildberries начинает торговлю автомобилями
  • Строительство развязки у концерна «Калина» может встать из-за долговСтроительство развязки у концерна «Калина» может встать из-за долгов
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.