Поединок лидеров в бизнесе - 09.10.2006
1 Менеджмент по-русски – логика или интуиция? 2 Идеальный работник для вас – исполнительный «середнячок» или харизматичная «звезда»? Чему вам есть поучиться у ваших сотрудников? 3 Согласились л
2 Идеальный работник для вас – исполнительный «середнячок» или харизматичная «звезда»? Чему вам есть поучиться у ваших сотрудников?
3 Согласились ли бы вы стать наемным менеджером с таким же доходом, какой приносит ваша компания?
4 Что предпочтительнее для вас: инвестиции в новые технологии или в персонал (обучение, дополнительная мотивация)?
генеральный директор компании «Альянс Дизайн Групп»
1. Понятия «менеджмент по-русски» вообще не существует. У нас то ли пытаются не поддаваться влиянию западной экономики, то ли не хотят строить бизнес в правильном русле. В бизнесе должен быть сплав логики и интуиции. Нельзя сказать «я так чувствую» без предварительных логических размышлений.
2. Я не выберу ни «середнячка», ни «звезду». Ведь «звезды» уже на «сцене», а середнячки – на старых рабочих местах. У меня работают люди и очень молодые, и среднего возраста. Главное не возраст и опыт, а то, что в душе у человека и как он себя чувствует. У своих сотрудников многому учусь, ведь есть поговорка: «Век живи, век учись». Я считаю ее правильной.
3. Наверное, да. При условии, что в новую компанию я смогу перевести уже созданный мной коллектив.
генеральный директор судоходной компании «Вояж»
1. На мой взгляд, большая часть российских бизнесменов смогли устоять в 90-х благодаря развитой интуиции. Ведь все, что происходило тогда в российской экономике и политике, сложно увязывать со здравой логикой. Хотя и в то время были индивидуумы, которые просчитывали свои шаги. В наши дни в действиях предпринимателей все больше логики.
2. Идеальный вариант – когда повезет с харизматической «звездой», которая сможет мобилизовать исполнительных середнячков. В теории хорошему руководителю легче работать в зарегулированном поле с хорошими исполнителями, но мне более симпатичны люди творческие, умеющие создать свой почерк в работе, свою школу, оставить свой след.