Подписаться
Курс ЦБ на 28.06
78,46
92,27

Почти 40% соискателей ищут работу только с телефона. Эксперт о современных тенденциях в HR

«Общение в формате чата — это то, что наиболее удобно молодому поколению. И, наверное, не молодому тоже»

Наталья Родякина, менеджер по развитию системы Talantix от HeadHunter обсудила с ростовскими работодателями мировые тренды и новые технологии в HR.

Наталья Родякина,
Наталья Родякина,
менеджер по развитию системы Talantix
Недавно я читала статью: в США было проведено исследование, где опросили около 6 тыс. подростков. Это поколение Z, центениалы, так они себя называют. Так вот, почти 47% этих людей используют Snapchat как основной мессенджер. До России он, наверное, еще не докатился в таких масштабах, но, тем не менее, это тенденция. Новому поколению нужна быстрота. Snapchat — это такие мгновенные сообщения, фотографии, видео, которые исчезают через какое-то время из ленты. В этом и суть Snapchat.
Именно на это поколение мы ориентируемся сейчас, когда начинаем говорить про новые технологии или про способы подбора людей. И про то, как их привлекать, завлекать и мотивировать.
HeadHunter в конце прошлого года опросил работодателей о том, как компании функционируют сейчас. Почти 22% клиентов числе трех основных задач назвали автоматизацию. Мы видим, насколько важным этот процесс является для многих компаний. Почти на 10% за год увеличился процент компаний, которые достаточно много времени и средств выделяют на это. А у 29% компаний даже есть отдельные бюджеты на автоматизацию.
Основные направления, в которых используется автоматизация, это те, где основным процессом является коммуникация с людьми. Больше времени на общение, меньше времени на рутинные процессы. Собственно, рекрутмент — одна из основных сфер, где используется и применяется автоматизация.
Что же происходит сейчас в мире с точки зрения трендов, в подборе, в общении с людьми? Мы видим что все большее и большее количество людей ищет работу через социальные сети. Facebook, linked-in, даже Instagram являются активными способами, активными источниками для кандидатов и для работодателей.
Много говорится о том, что работодатели должны использовать маркетинг в сфере подбора: многоканальность в размещении рекламы, контент и то, как мы его составляем. От объявления о вакансии и его размещения на сайте зависит, какой кандидат к вам придет. Компании изучают, считают или начинают считать конверсию от размещения рекламы, анализируют эти процессы. Не просто разбрасывают средства, но и считают эффективность.
Все больше и больше компаний, в том числе и в России, запускают реферальные программы, то есть дают бонусы своим сотрудникам за привлечение новых кандидатов в компанию. В США этот процент составляет почти 40%. У нас в России пока не так много, 10-15% максимум.
И о мобилизации. По аналитике hh, почти 40% соискателей ищут работу только с телефона. Они даже не заходят в декстопный вариант. Поэтому важно дотягиваться до этих кандидатов через мобильники, с помощью контекстной рекламы, мобильных приложений, удобных страничек, которые они смогут открывать на телефоне.

Записала Светлана Беляева, «Деловой квартал - Ростов-на-Дону»

Самое читаемое
  • В Екатеринбурге на неопределенный срок закрывается ТРЦ «Гринвич»: что произошлоВ Екатеринбурге на неопределенный срок закрывается ТРЦ «Гринвич»: что произошло
  • Что с «Гринвичем»? В Екатеринбурге все-таки закрыли самый крупный ТРЦЧто с «Гринвичем»? В Екатеринбурге все-таки закрыли самый крупный ТРЦ
  • Мусорного полигона в Сысерти не будет, а очистные сооружения построятМусорного полигона в Сысерти не будет, а очистные сооружения построят
  • Арестован экс-глава ВСМПО-Ависма Михаил ВоеводинАрестован экс-глава ВСМПО-Ависма Михаил Воеводин
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.