Подписаться
Курс ЦБ на 10.07
78,17
91,41

Одежда «Элис» вернулась в «Яндекс»

Специалисты компании предполагают, что причиной отключения их сайта на «Яндексе» стал коммерческий успех проекта и стремительное укрепление его позиций: интернет-поисковик заподозрил фирму в нечест

В начале мая интернет-магазин женской одежды ростовской марки «Элис» вернулся на первые позиции поискового сервера «Яндекс». До этого сайт был временно отправлен в пессимизацию администрацией поисковика после 2 лет успешной работы с формулировкой «за манипулирование результатами поисковой системы с целью завышения позиции сайта».

Специалисты компании предполагают, что причиной отключения их сайта на «Яндексе» стал коммерческий успех проекта и стремительное укрепление его позиций: интернет-поисковик заподозрил фирму в нечестных методах продвижения.

«Когда усилия наших программистов по раскрутке сайта привели к тому, что при запросе «женская одежда», «магазин женской одежды» в «Яндексе» мы выскакивали на первое место, опережая всех конкурентов, поисковик обвинил нашу компанию в недобросовестных методах раскрутки сайта и отправил в пессимизацию . В итоге, мы упали в поисковом запросе «Яндекса» и потеряли 70 % посетителей своего сайта. В результате кропотливой работы и длительной переписки с администрацией ресурса, спустя 3 месяца при запросе «женская одежда» мы вновь увидели сайт в ТОП-5 «Яндекса», – рассказывает администратор интернет-магазина ИГОРЬ НАТХИН. – При этом другие популярные поисковые ресурсы – Rambler, Google – продолжали приводить новых клиентов в наш интернет-магазин».

Некоторые эксперты предполагают, что ситуация с отключением от ресурса могла возникнуть и по объективным причинам. СЕРГЕЙ БАРАЕВ, директор креативного агентства «Форсайт»: «Здесь не может идти речи о какой-то предвзятости – просто нарушение правил по ряду критериев было обнаружено, скорее всего, автоматически. «Яндекс» индексирует сотни тысяч всяких сайтов». По мнению специалистов, незначительное техническое нарушение могло быть случайным и его устранение позволило интернет-ресурсу фирмы продолжать сотрудничество с поисковым сервером.

Сотрудник пресс-службы «Яндекс» МИХАИЛ УШАКОВ отмечает, что понижение сайта в списке или его исключение возможно при нарушении «Лицензии на использование поисковой программы «Яндекс». В частности, он ссылается на пункт 3.5. документа, доступного для пользователей сайта и характеризующего недобросовестное поведение пользователей сайта: «Поисковый спам» (ПС) – это попытки обмана поисковой системы и манипулирования ее результатами с целью завышения позиции сайтов (страниц) в результатах поиска. Сайты, содержащие ПС, могут быть понижены при ранжировании или исключены из поиска «Яндекса» из-за невозможности их корректного ранжирования». «Яндекс» не комментирует исключение сайтов из поиска и/или изменение их позиции, не предуведомляет о них и не дает никаких гарантий и сроков на повторное их включение в систему». «Поисковик никогда не продает свои результаты», – отмечает Михаил Ушаков. – Такие действия с нашей стороны привели бы к полной потере доверия пользователей».

По словам генерального директора ЗАО «ПКФ Элегант» (ТМ «Элис») АЛЕКСАНДРА ЕРЕМЕЕВА, интернет-магазин – мощное средство рекламы и возможность расширить рынок сбыта продукции. Руководство «ПКФ Элегант» рассчитывает, что обороты компании в интернет-магазине вырастут в 2007 г. как минимум в 2 раза. В прошлом году его ежемесячный оборот составлял, в среднем, 100 тыс. руб. По словам Александра Еремеева, одежду в ростовском веб-магазине «Элис» приобретают, в основном, жители Москвы и труднодоступных уголков нашей страны, например, Ханты-Мансийского автономного округа, Тывы, Бурятии, Урала.

«Элегант» – первое швейное предприятие Ростова, которое стало использовать для продаж интернет-ресурс. По мнению Игорь Натхина, специфика интернет-продаж помогает широко охватить целевую аудиторию и дает возможности заявить о себе в регионах, где отсутствуют представительства фирмы. «Сейчас нет четкого деления на ростовских клиентов и не ростовских. Продажи через Интернет в самом городе крайне малы, поскольку приглянувшуюся модель все же можно пойти и примерить в одном из наших розничных магазинов. А вот «сетевая» конкуренция есть, причем довольно жесткая. В сегменте жен­ской одежды сейчас можно насчитать около 50 коммерческих сайтов, целена­правленно продвигающих себя в тех или иных поисковых системах для получения трафика», – отмечает г-н Игорь Натхин. По его мнению, другие ростовские игроки сегмента одежды, выйдя в Интернет, не повлияют на продажи интернет-магазина «Элеганта» на местном рынке.

Самое читаемое
  • Мегастройка завершена: участок М-12 Дюртюли — Ачит запустят в июлеМегастройка завершена: участок М-12 Дюртюли — Ачит запустят в июле
  • Путин уволил министра, на прошлом его месте работы разоблачили коррупционное гнездоПутин уволил министра, на прошлом его месте работы разоблачили коррупционное гнездо
  • Суд Екатеринбурга разрешил открыть ТРЦ «Гринвич», но работать он будет с ограничениямиСуд Екатеринбурга разрешил открыть ТРЦ «Гринвич», но работать он будет с ограничениями
  • Минтранс передал соболезнования родственникам Романа СтаровойтаМинтранс передал соболезнования родственникам Романа Старовойта
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.