Подписаться
Курс ЦБ на 05.07
78,83
93,01

нужно ли ростову метро? - 05.04.2010

Сергей Рыбников директор по продажам автоцентра «Астра-Авто» Еще немного, и из-за пробок город может полностью стать. Старая часть Ростова не предназначена для движения такого потока автомобилей

В 2015 г. в Ростове планируют начать строительство метро. Эксперты отмечают, что стоимость прокладки одного километра подземки с учетом инфраструктуры города достигнет 3 млрд руб. за километр. Большинство ростовских бизнесменов скептично относятся к этому проекту и сомневаются, что автомобилисты откажутся от личного транспорта.

Сергей Рыбников директор по продажам автоцентра «Астра-Авто»
Еще немного, и из-за пробок город может полностью стать. Старая часть Ростова не предназначена для движения такого потока автомобилей. От появления метро все должны только выиграть: быстрей можно будет добраться до дома, сократятся аварии на дорогах, меньше будет штрафов. Единственное. что смущает — не будет ли метро построено с таким же качеством, как и ростовские дороги. Глобального ремонта хватает на пару месяцев. И если на дороге, попав в яму, можно отделаться испугом, то метро таких ошибок не простит.

Олег Савенко коммерческий директор «Проплекс— Юг»
Ростову подземка нужна. Единственный вопрос: когда появится хотя бы первая станция? Знаю, что многие мои родственники и знакомые будут пользоваться метро. Подземный транспорт разгрузит Ростов, но одним только метро проблему городских пробок не решить. Необходимо улучшать транспортную систему в целом. А также нужно решать вопрос эффективного перемещения больших потоков людей между Ростовом и близлежащими населенными пунк- тами. Например, посредством скоростного общественного транспорта.

Валерий Романенко управляющий партнер «Бизнес-Консалт»
Метро для Ростова сначала рассматривалось как экзотика. Сейчас, когда наступает транспортный коллапс, многие считают метро панацеей. Но я уверен, что метро не спасет город, а даст всего лишь отдушину, которая вскоре перекроется, если администрация города не займется строительством многоуровневых автомобильных развязок и новых магистралей. Я с удовольствием буду пользоваться метро, если ближайшая станция будет от моего дома или работы в пределах одной остановки.

Екатерина Токарева руководитель ростовского подразделения Kelly Services
Я очень надеюсь, что метро построят в обозримом будущем. На мой взгляд, это должно существенно облегчить передвижение по городу. Все горожане меньше времени будут проводить в пробках и смогут посвятить его чему-то полезному. Но я также убеждена, что проблему пробок одно метро не решит. Помимо этого необходимо строительство многоуровневых парковок в центре города. Что касается экономической составляющей это вопроса, то мне сложно оценить, насколько она целесо­образна.

Станислав Дробышев региональный директор ЗАО «СТС Логистикс»
Я не вижу острой необходимости в строительстве ростовского метро. Если некоторые полагают, что оно сможет решить проблему пробок, то это не так. На мой взгляд, есть более целесообразные и менее затратные способы избавить город от транспортных заторов: расширение проезжей части дорог, обустройство тротуаров и т.п. Также стоит отметить, что Ростов перенасыщен грунтовыми водами. Поэтому при строительстве метрополитена могут возникнуть существенные сложности.

Алексей Тактаров гендиректор ЗАО «ЮБиТек»
Разговоры о строительстве метрополитена в Ростове ведутся уже давно. Проблем для его прокладки у нас довольно много: обводненный грунт, рельеф. Это сильно влияет на стоимость строительства. Думаю, метро не способно кардинально решить проблему пробок. Часто они образуются из-за загромождения узких улиц. Метро может повлиять только на количество общественного транспорта. Сомневаюсь, что автомобилисты откажутся от авто, подтверждение тому — Москва.

Самое читаемое
  • Дмитрий Каменщик пытается остановить национализацию ДомодедовоДмитрий Каменщик пытается остановить национализацию Домодедово
  • Уральские строители прогнозируют критическое снижение объема ввода жильяУральские строители прогнозируют критическое снижение объема ввода жилья
  • Уральский банк оштрафован на 300 тыс. руб. за давление на должниковУральский банк оштрафован на 300 тыс. руб. за давление на должников
  • Денис Паслер анонсировал строительство нового мусоросортировочного комплексаДенис Паслер анонсировал строительство нового мусоросортировочного комплекса
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.