Немцы выступили инициаторами проведения Технологического форума в Ростове-на-Дону
В Ростовской области состоялся русско-немецкий Технологический форум, который прошел в конгресс-отеле «Дон-Плаза». Инициаторами выступили Деловые круги Саксонии.
Технологический форум «Инновационные технологии для модернизации и повышения эффективности производства» прошел по инициативе Департамента содействия экономики Саксонии при поддержке Торгово-промышленной палаты Ростовской области. Целью проведения стало наращивание двустороннего сотрудничества в области общего и специального машиностроения, моторо-двигательного, турбинного, автомобильного производства, металлообработки и механической обработки, производства сложных и комплектующих и запасных частей.
«Саксония – это сердце автомобилестроения. Ежегодно с заводов Саксонии сходит до 600 тысяч машин. Именно мы производим автомобили мечты: марки «BMW», «Фольксваген», «Порше», - отметил представитель Департамента содействия экономики Саксонии (WFS) доктор Манфред Либль.
Как сообщает пресс-служба ТПП РО, генеральный директор Агентства инвестиционного развития Ростовской области Игорь Бураков предложил немецкой стороне внимательнее приглядеться к Ростовской области и подумать над созданием производств на ее территории. Это, по его мнению, может существенно удешевить конечный продукт, тогда как единственным препятствием между саксонскими производителями и донскими потребителями является высокая стоимость немецких товаров, что особенно остро ощущается при удорожании евро.
«За 8 месяцев 2014 года промышленность Ростовской области выросла почти на 7%, сельское хозяйство практически на 25%. Если мы растем сегодня, то представьте какой у нас потенциал», - подчеркнул Игорь Бураков.
Отметим, что по данным правительства региона, по итогам 2013 года объем внешней торговли Ростовской области с Федеративной Республикой Германия уменьшился по сравнению с аналогичным периодом 2012 года на 17%. Сократились экспортные и импортные поставки товаров. Значительная часть внешнеторговых операций приходится импорт, 23% которого занимает машиностроительная продукция.