Подписаться
Курс ЦБ на 04.07
78,78
93,12

Наталья Кривошеина: «Зрелая телефония – это мощный инструмент в руках предпринимателя»

Новому бизнесу нужны многоканальные номера, развивающемуся – совершенствование связи, зрелому – не менее зрелая телефония. Виртуальная АТС удовлетворяет их потребности, обеспечивая связь бизнес-класса

Наталья, напомните тем, кто, возможно, еще не знает, что такое виртуальная АТС?

- Виртуальная АТС (ВАТС) – это услуга для организации телефонной связи, не просто полностью заменяющая стационарную АТС, но и во многом превосходящая ее по возможностям. Пользоваться ВАТС ненамного сложнее, чем электронной почтой. При этом она позволяет компаниям любого масштаба и направленности не только сэкономить на телефонизации, но и больше заработать.

За счет чего можно сэкономить, выбрав виртуальную АТС вместо обычной?

- Например, за счет того, что компании в момент, когда она телефонизирует офис, не нужны большие первоначальные инвестиции. Не нужны расходы на оборудование и его установку, вложения в инфраструктуру – ВАТС работает на вычислительных ресурсах провайдера (то есть, в «облаке»). Все, что нужно пользователю, – устройства для приема и совершения вызовов, например, SIP-телефоны, работающие через Интернет. Не хотите тратиться на SIP-телефоны, принимайте звонки прямо на офисный компьютер, на котором стоит специальное ПО - софтфон. Установить и использовать его (вместе с недорогой гарнитурой) не сложнее, чем Skype, поверьте. Помимо SIP-телефонов, входящие вызовы можно направить на стационарный, мобильный телефон или даже на Skype.

Кроме того, затраты на обслуживание телефонных аппаратов несравнимы со стоимостью поддержки стационарной АТС. Конечно, если используются SIP-телефоны, потребуется доступ в Интернет и соответствующая настройка сетевого оборудования. Однако Интернет в любом случае нужен всем современным организациям, и этим вопросом занимается системный администратор. А настроить SIP-телефоны и сетевое оборудование для их подключения потребуется один раз. При возникновении затруднений помочь сможет выездной инженер провайдера ВАТС.

Настройка самой ВАТС производится через веб-интерфейс, и для этого не требуются специальные навыки. Так же легко можно подключить дополнительный внешний или внутренний номер, настроить переадресацию и другие функции. Телефонизация офиса вместе с настройкой оборудования производится за день, а если офис небольшой (3-5 сотрудников), – менее чем за час. Здесь уже речь идет не только об экономии средств, но и драгоценного рабочего времени. С момента покупки до начала приема звонков время проходит минимум времени. Офис моментально становится жизнеспособным, а значит не теряет потенциальных клиентов и не упускает возможную прибыль.

И, наконец, внутренняя связь между офисами в разных районах или городах будет совершенно бесплатной при использовании SIP-телефонов. Экономия? Безусловно! Не могу не упомянуть и выгодные тарифы связи. Так, например, абонентская плата за 100-канальный городской номер в Ростове-на-Дону – 150 рублей в месяц. На практике это значит, что вам смогут одновременно позвонить сто (!) человек, и никто не услышит «занято». То есть, ни один ваш потенциальный клиент не уйдет к конкурентам. При этом сегодня даже одна дополнительная телефонная линия оператора фиксированной связи стоит существенно дороже.

А что если у провайдера официально заявлена одна стоимость, а пользоваться виртуальной АТС на практике придется совсем по другой?

- Виртуальная АТС, предоставляемая серьезными провайдерами, которые пришли на рынок надолго, дает бизнесу очень большой набор возможностей, которые уже включены в абонентскую плату. Даже на начальном тарифном плане доступны голосовое меню, несколько алгоритмов распределения вызовов, конференц-связь, голосовая почта, прием и отправка факсов через Интернет, переключение на автоответчик в нерабочие часы, статистика вызовов и другие функции.

Если же вам потребуются дополнительные возможности, такие как безлимитная запись разговоров или автоинформатор о времени до ответа оператора, то их можно легко подключить через личный кабинет. А на «старших» тарифных планах эти услуги уже включены в абонентскую плату.

Таким образом, вам не нужно заранее продумывать, какие функции вам понадобятся – как бывает в случае приобретения стационарной АТС. Вы можете использовать и оплачивать только те возможности, которые вам необходимы. А когда потребуется расширить функциональность ВАТС, легко сделать это в несколько кликов мыши. И снова платить только за то, чем действительно пользуетесь.

С экономией понятно. А как все-таки можно заработать с помощью виртуальной АТС?

- Как я уже сказала, бизнес-инструменты нашей виртуальной АТС помогают быстрее и качественнее обрабатывать звонки, снижать количество пропущенных вызовов, повышать лояльность клиентов и объем продаж.

Так, применяя многоканальный номер, правильно настроенное голосовое меню и оптимальный алгоритм распределения вызовов, вы сможете сократить количество пропущенных звонков и снизить время ожидания ответа на линии. Понять, насколько эффективно работает ваша телефония, помогут аналитические отчеты: количество входящих звонков в разное время суток, соотношение количества принятых и пропущенных вызовов, время ожидания на линии, средняя длительность разговоров. А выяснить, насколько качественно и правильно ваши специалисты позиционируют компанию, рассказывают о преимуществах существующих продуктов или новых услугах, можно регулярно прослушивая записи их разговоров с клиентами. Безлимитная запись разговоров поможет вам понять и решить проблему до того, как она станет критичной (организовать адресную программу обучения менеджеров или просто дать им больше информации по сложным продуктам, назначить «наставника» из того же коллектива для новичков и т.д.).

Еще примеры из жизни: если вы понимаете, что многие звонки теряются уже на этапе голосового меню, значит, оно слишком сложное и его надо упростить. Если много звонков поступает до начала рабочего дня или после его окончания, следует сдвинуть график работы, либо ввести две смены. Если много звонков теряется в часы пиковой нагрузки из-за длительного ожидания ответа, можно привлечь к обработке вызовов в эти периоды дополнительных сотрудников, изменить график обеденных перерывов и подключить автоинформатор о времени до ответа оператора. Все это – точки потери дохода, ликвидировав которые компания не просто перестает терять деньги, но и начинает больше зарабатывать за счет роста эффективности работы и обслуживания клиентов.

Кстати, этот и другой опыт компании «Манго Телеком» и ее клиентов показывает, что применение всего комплекса возможностей виртуальной АТС помогает повысить продажи на 20–50%. Из чего можно сделать вывод, что зрелая телефония – это всегда мощный и действенный бизнес-инструмент в руках любого предпринимателя.

Самое читаемое
  • Дмитрий Каменщик пытается остановить национализацию ДомодедовоДмитрий Каменщик пытается остановить национализацию Домодедово
  • В Свердловской области тарифы на услуги ЖКХ выросли на 13,2%В Свердловской области тарифы на услуги ЖКХ выросли на 13,2%
  • Дроны ВСУ впервые атаковали Ижевск, есть погибшие и тяжелораненыеДроны ВСУ впервые атаковали Ижевск, есть погибшие и тяжелораненые
  • Бывшего замминистра обороны приговорили к 13-ти годам колонииБывшего замминистра обороны приговорили к 13-ти годам колонии
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.