Подписаться
Деловой квартал / Новости / Глава Минстранса предложил очистить центр Ростова от личного транспорта
Глава Минстранса предложил очистить центр Ростова от личного транспорта
Источник: ДК

Глава Минстранса предложил очистить центр Ростова от личного транспорта

Самое читаемое
  • «Если бы сейчас начинали бизнес, ничего бы не вышло». Опыт кофейни «Французский пекарь» «Если бы сейчас начинали бизнес, ничего бы не вышло». Опыт кофейни «Французский пекарь»
  • «Гипермаркеты закрываются, но холодильники еду еще не заказывают». Тренды ритейла-2019 «Гипермаркеты закрываются, но холодильники еду еще не заказывают». Тренды ритейла-2019
  • Конкуренция за «однушку». Екатеринбург вышел в лидеры по стоимости аренды жилья Конкуренция за «однушку». Екатеринбург вышел в лидеры по стоимости аренды жилья
  • «Мы не знали, что делать с деньгами». Как братья из Вологды заработали миллиарды долларов «Мы не знали, что делать с деньгами». Как братья из Вологды заработали миллиарды долларов
  • «Нельзя шутить коллективно». Горожане неоднозначно оценили участие чиновников в карнавале «Нельзя шутить коллективно». Горожане неоднозначно оценили участие чиновников в карнавале
11:34   27.08.2018

Андрей Иванов предложил учитывать опыт Москвы в организации дорожного движения в Донской столице.

В ходе обсуждения законопроекта о развитии агломераций в Ростовской области министр транспорта региона Андрей Иванов предложил использовать опыт Москвы в организации дорожного движения. Андрей Иванов уверен, что это может помочь решению ряда актуальных проблем.

В частности, министр отметил, что вопрос пробок не получится решить банальным расширением дорог и строительством новых развязок. По словам министра надо делать наоборот: развивать пешеходные зоны, общественный транспорт и сокращать количество личных автомобилей.

Дороги нужны не для личного транспорта, который стоит в пробках, а для того, чтобы обеспечить быстрое и комфортное перемещение, - отметил Андрей Иванов

По словам министра сегодня на территории Ростовской агломерации проживает примерно 60% всего населения области, а вот плотность дорог на этом же участке — 6% от общерегионального значения. Это способствует появлению пробок. В качестве примера он привел ситуацию с дорогой в центр с Северного жилого массива.

В пробках можно стоять по полтора часа. Благодаря новым вещам, о которых мы раньше думали как о фантастике, ситуацию можно кардинально изменить. Например, каршеринг. Сегодня в больших городах личный автомобиль не нужен - он становится неудобным излишеством, - констатировал министр.

О необходимости развивать общественный транспорт ранее говорил и губернатор Ростовской области Василий Голубев. По словам главы региона при нормальной и правильной работе общественного транспорта многие автомобилисты могли бы пересесть на него, тем самым разгрузив центр города.

Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.

Спецпроект DK.RU «Кто строит Екатеринбург»

Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.