Короткие новости - 01.09.2008
РАСО объединяет ростовских пиарщиков Российская Ассоциация по связям с Общественностью (РАСО) открыла свое официальное Представительство в Ростове-на-Дону. Председатель ростовского представительс
РАСО объединяет ростовских пиарщиков
Российская Ассоциация по связям с Общественностью (РАСО) открыла свое официальное Представительство в Ростове-на-Дону. Председатель ростовского представительства РАСО АЛЕКСЕЙ ГВИНТОВКИН и генеральный директор компании «PRЭксперт» НАТАЛЬЯ ЮЖАНИНА на пресс-конференции рассказали журналистам о целях и задачах РАСО в Ростове, а также первых проектах, запланированных на 2008–2009 годы. Так, в ноябре состоится интеллектуальный PR-ринг, на котором столкнутся мнения представителей бизнеса и специалистов по связям с общественностью о необходимости PR-коммуникаций в бизнесе, стороны выскажут свои «за« и «против». РАСО, совместно с ЮФУ, проведет бесплатные мастер-классы для студентов с участием известных PR-щиков. Кроме того, в планах ассоциации — учреждение профессиональной премии для лучших специалистов и за наиболее интересные проекты, проведение круглых столов и семинаров. Вступить в РАСО может как частное лицо, так и юридическое. На данный момент в ростовском Представительстве 15 членов, в числе которых несколько крупных компаний.
В БЦ «Кристалл» открылся «Бонифацио»
В БЦ «Кристалл» открылся ресторан итальянской и европейской кухни «Бонифацио», позиционирующий себя как заведение для клиентов со средним и выше среднего уровня доходов. Собственник ЕЛЕНА МАВРЕШКО рассказала, что бизнес-центр — выгодное место для расположения ресторана: в БЦ постоянно находится большое количество платежеспособных клиентов. Собственники бизнес-центра также уверены в необходимости подобного объекта на своей территории: по их мнению, бизнес-центр такого уровня должен быть обеспечен заведением общепита, подходящим в том числе и для деловых встреч клиентов. Г-жа Маврешко рассказала, что для будущих посетителей — работников бизнес-центра — было разработано специальное меню с обеденными скидками, на первом этаже «Кристалла» размещены рекламные буклеты, введена система лояльности по именным картам клиентов. Эти маркетинговые шаги помогут быстро привлечь внимание деловой аудитории к ресторану. Помещение рассчитано на 120 посадочных мест в общем зале, 50 мест в банкетном, имеется VIP-зона. В ближайшее время начнет работать доставка пиццы и бизнес-обедов. Средний чек в ресторане — 500–700 руб. По словам арт-директора МАРИНЫ ВОСКАНЯН, весь персонал прошел специальное обучение, руководить производственным процессом будет специально приглашенный из Италии повар.
Сегодня, 1 сентября, в Ростове открывается представительство банка «Финсервис», девятое по счету в городах России. По словам ВИТАЛИЯ КУЧАКИНА, руководителя управления региональной сети «Финсервиса», Ростов-на-Дону отличает от других городов высокий покупательский спрос и большой интерес к разного рода кредитным продуктам со стороны населения и бизнеса. В планах руководства банка — занять около 5-10% финансового рынка Ростова.
Руководителем южного филиала назначена ЛАРИСА ШИКАЛОВА. В центре города на улице Социалистической под офисное помещение представительства уже куплено здание. Его стоимость руководство не раскрывает, но в разговоре с «ДК» представитель банка отметил, что это основной инвестиционный вклад компании в выход на ростовский рынок.
Справка: «Финсервис» на российском рынке работает более 2 лет, имеет представительства в 8 крупных городах страны — Москве, Санкт-Петербурге, Калининграде, Ярославле, Рязани, Перми, Барнауле. Общее число сотрудников в 150 офисах банка — около 1200 человек.
Компания «Донской янтарь», согласно собственному исследованию, вышла на лидирующие позиции в продажах растительного масла в сегменте HoReCa в Ростове-на-Дону. По данным компании, 65% (400 из 600) ростовских ресторанов и кафе сейчас закупают масло именно у нее. Как рассказал генеральный директор ООО «ТД — Донской Янтарь» ВЛАДИМИР АТОЕВ, такого результата компания добилась за счет прямых поставок предприятиям общественного питания. «Решив работать с этой частью рынка напрямую, мы поставили перед собой сразу несколько задач: имиджевую (руководители и шеф-повара ресторанов формируют мнения всего рынка масла), коммерческую (прямые продажи позволяют увеличить объем реализации и расширить клиентскую базу) и ассортиментную (быстро реагируя на спрос в сегменте HoReCa, производитель может отследить и спрогнозировать запросы массового покупателя)», — рассказал он. По словам г-на Атоева, добиться лояльности ресторанов и кафе удалось благодаря оперативному реагированию на спрос и быстроте обслуживания.
«Туристическая компания №1» предложила свадьбы за границей
Ростовская «Туристическая компания №1» ввела новую на местном туристическом рынке услугу — «свадьба за рубежом». По словам генерального директора компании КРИСТИНЫ ИСАЕВОЙ, этот шаг продиктован растущим спросом: «Все больше молодых людей отказываются от традиционных бракосочетаний, где зачастую праздник устраивается для гостей и родственников. Они хотят сделать это событие незабываемым и оригинальным праздником прежде всего для себя. Мы и наши зарубежные партнеры можем помочь будущим молодоженам устроить свою свадьбу на берегу океана или в средневековом замке. Причем предлагаем огромное число стран на различный вкус, а заключенный брак будет официальным как там, так и у нас». Стоимость проведения торжества, по словам г-жи Исаевой, в среднем составляет от 90 тыс. руб. «Несмотря на растущий спрос, услуга «свадьба за рубежом» не станет массовой услугой и вряд ли сможет превесить 10-15% оборота компании от основной деятельности. Это, скорее, имиджевый проект», — отметила она.
«ТГК-8» требует почти полмиллиарда рублей с «Теплокоммунэнерго»
С 26 августа «ТГК-8» ограничило отпуск горячей воды и тепла в адрес компании «Теплокоммунэнерго», с 3 сентября отпуск планируется полностью прекратить. По словам управляющего директора филиала «Ростовская генерация« ОАО «ЮГК ТГК-8» ГЕННАДИЯ ШОКАЛО, на такие крайние меры приходится идти из-за того, что «Теплокоммунэнерго« задолжало его предприятию 428 млн руб:
«Отсутствие этих средств ставит под вопрос подготовку к отопительному сезону в большей части города — сейчас все поставщики газа работают по предоплате и для закупки топлива, реагентов, проведения текущих ремонтов, подготовки теплоисточников необходимы оборотные средства«. По словам г-на Шокало, уровень оплаты тепла населением и организациями достигает 95% и причины подобного поведения «Теплокоммунэнерго« ему неизвестны.
По словам замдиректора «Теплокоммунэнерго» ВАЛЕРИЯ БЕЛУШКИНА, предприятие в августе и сентябре готово оплатить сумму, по которой нет споров, — 284 млн руб., а остальные требования будет оспаривать в суде. По его словам, население Ростова должно «Теплокоммунэнерго» 251 млн руб.
В то же время, как отмечает г-н Шокало, ожидается ряд исков от населения, которое в полной мере оплачивает потребляемое тепло, но будет отключено на общих основаниях.
«Но это не наши проблемы, мы не заключаем с потребителями прямых договоров и значит не несем перед ними юридической ответственности», — утверждает г-н Шакало.
Ранее представители администрации Ростова-на-Дону заявляли, что город намерен провести приватизацию «Теплокоммунэнерго« до конца этого года, и, как сказал г-н Шокало, «ТГК-8» планирует купить это предприятие.
Как альтернатива такому варианту изменения системы оптовых продаж тепла «ТГК-8« рассматривает создание собственной структуры либо привлечение к продажам нескольких небольших посреднических компаний.