Подписаться
Курс ЦБ на 25.04
92,50
98,91

Короткие новости - 25.06.2007

компании «Ростовская Корпорация Связи» запустила «Оплату»«Ростовская Корпорация Связи» (РКС), сотовый ритейлер, до конца 2007 г. намерена установить в городе около 50 киосков по приему платежей

компании

«Ростовская Корпорация Связи» запустила «Оплату»

«Ростовская Корпорация Связи» (РКС), сотовый ритейлер, до конца 2007 г. намерена установить в городе около 50 киосков по приему платежей «Оплата».

Первые пять киосков РКС открыла в Северном жилом массиве и на ул. Ленина в апреле, а до конца года планирует открыть еще 45 точек. По словам ИГОРЯ ВИШНЯКОВА, учредителя РКС, установка одной точки обходится в среднем в $15 тыс., а срок ее окупаемости – 1,5-2 года. По словам представителей компании, в «Оплате» принимают платежи за сотовую и стационарную связь, Интернет, услуги ЖКХ и потребительские кредиты. Компания заключила договоры с банками «Русский стандарт», «Русфинанс», «Хоум кредит» и «Альфа-банком». При оплате услуг «Билайна», «Мегафона» и МТС с плательщика будет взиматься комиссия 3%, за платеж по потребительскому кредиту «Русского стандарта» – 40 руб.,а в других банках – 20 руб.
Г-н Вишняков полагает, что доход РКС составит 2-3% от принятых платежей, а основными клиентами станут люди, которые не доверяют электронным автоматам. В Ростове работает примерно 7 тыс. таких терминалов. По словам заместителя директора сети «Мерадом» АРКАДИЯ ЕРОНОСЯНА, больше всего через терминалы оплачивается сотовая связь, за ней следуют потребительские кредиты, стационарная телефония и коммунальные услуги. По его мнению, основным преимуществом электронных автоматов является оперативность транзакций по платежам и круглосуточная доступность.

Однако РКС уверена в успехе и собирается развивать собст­венную сеть пунктов приема платежей: согласно исследованию компании, на начало этого года живое общение с оператором предпочли 60% опрошенных в возрасте 25-40 лет и 93% – старше 40 лет.

FOTON LOVOL намерена организовать в Ростове сборочное производство

В середине июня президент китайской корпорации FOTON LOVOL ВОНГ ДЖИН Ю объявил о намерении компании организовать на Дону сборочное производство тракторов и дорожно-
строительной техники. В качест­ве базы китайская сторона рассматривает компании «Бизон», «Ростсельмаш» и «Донецкий экскаватор», но не исключает возможность сотрудничества и с другими предприятиями. Организация производственной базы в Ростове, по словам ген. директора компании Вонг Джин Фу, представляется выгодной, учитывая размах дорожного строительства и потребность в современной качественной и доступной по цене технике.

Среди преимуществ Ростовской области китайцы отметили удобную логистическую инфраструктуру и высокий экономический потенциал региона. Помимо сборочного производства, китайская сторона надеется уже в этом году наладить сбыт отдельных видов готовой продукции FOTON LOVOL китайской сборки.

Справка: FOTON занимает четвертое место в автоиндустрии Китая. Стоимость бренда в 2005 г. составила $1,51 млрд. Владеет следующими торговыми марками: Foton, Auman, AUV, View, Saga, Aumark, Ollin, Sup и Forland.
«Монолит» собирается строить метро в Ростове

ООО «Монолит» обратилось в администрацию области с инициативой строительства метро в городе. Компания рассчитывает, что сметная стоимость инвестпроекта составит 200 млрд руб. В качестве участников в инвестиционном паспорте заявлены российские организации (без конкретных наименований), иностранный инвестор (венчурный фонд, инвесткомпания). Согласно инвестпроекту, финансирование будет на 99% из заемных средств иностранного инвестора.

Реализация проекта, по расчетам авторов, пройдет в 4 этапа. Первый, предынвестиционный этап займет 1 год. Следующий, инвестиционный, разделят на несколько стадий, в ходе которых будут прокладывать четыре подземные ветки. В общей сложности, на строительство этих линий потребуется 16 лет. Третий этап – строительство инфраструктуры метрополитена, а четвертый – эксплуатация объекта. Согласно паспорту инвестиционного проекта, срок его окупаемости составит 16 лет.

Эксперты относятся к инициативе компании скептически: планы строительства ростовского метро обсуждались неоднократно. Причем дискуссии на эту тему длятся на протяжении почти 40 лет. Однако их реализация либо откладывалась на неопределенный срок, либо вообще признавалась нецелесообразной.

Справка: Технико-экономическое обоснование строительства метро в городе сделано в 1980-е годы. Первая линия – ЗЖМ – Сельмаш, вторая линия – СЖМ – центр города. По проекту глубина заложения – 40-60 метров. Стоимость – 16-18 млн советских рублей за один километр.

персоны
У «Билайна» на юге России сменился коммерческий директор

В начале июня коммерческим директором Южного филиала компании «ВымпелКом» назначен АЛЕКСАНДР КИРСАНОВ, ранее занимавший должность директора ульяновского филиала компании. «Я пришел в Южный регион из Приволжского, где высокая конкуренция – по 4-5 операторов в каждой области. На юге не менее напряженная борьба. Регион на текущий момент демонстрирует хорошую динамику роста и имеет серьезный потенциал. Основными задачами на новом посту для меня станут работа с клиентами компании в отдаленных уголках региона и развитие новых предложений и услуг для корпоративных пользователей компании «Билайн» в ЮФО», – поделился со своими планами Александр Кирсанов.

Бывший коммерческий директор Южного филиала «ВымпелКом» ДМИТРИЙ МОРОЗОВ освобожден от занимаемой должности по семейным обстоятельствам.

Самое читаемое
  • На Урале построят завод по производству микропроцессоров для использования в космосеНа Урале построят завод по производству микропроцессоров для использования в космосе
  • «Росспиртпром» стал частным. Этой приватизации ждали 20 лет«Росспиртпром» стал частным. Этой приватизации ждали 20 лет
  • Немецкий производитель стройматериалов Knauf отказывается от бизнеса в РоссииНемецкий производитель стройматериалов Knauf отказывается от бизнеса в России
  • Текучесть кадров в России достигла максимума. Треть работников регулярно меняют работуТекучесть кадров в России достигла максимума. Треть работников регулярно меняют работу
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.