Подписаться
Курс ЦБ на 12.07
77,88
91,12

Короткие новости - 25.06.2007

компании «Ростовская Корпорация Связи» запустила «Оплату»«Ростовская Корпорация Связи» (РКС), сотовый ритейлер, до конца 2007 г. намерена установить в городе около 50 киосков по приему платежей

компании

«Ростовская Корпорация Связи» запустила «Оплату»

«Ростовская Корпорация Связи» (РКС), сотовый ритейлер, до конца 2007 г. намерена установить в городе около 50 киосков по приему платежей «Оплата».

Первые пять киосков РКС открыла в Северном жилом массиве и на ул. Ленина в апреле, а до конца года планирует открыть еще 45 точек. По словам ИГОРЯ ВИШНЯКОВА, учредителя РКС, установка одной точки обходится в среднем в $15 тыс., а срок ее окупаемости – 1,5-2 года. По словам представителей компании, в «Оплате» принимают платежи за сотовую и стационарную связь, Интернет, услуги ЖКХ и потребительские кредиты. Компания заключила договоры с банками «Русский стандарт», «Русфинанс», «Хоум кредит» и «Альфа-банком». При оплате услуг «Билайна», «Мегафона» и МТС с плательщика будет взиматься комиссия 3%, за платеж по потребительскому кредиту «Русского стандарта» – 40 руб.,а в других банках – 20 руб.
Г-н Вишняков полагает, что доход РКС составит 2-3% от принятых платежей, а основными клиентами станут люди, которые не доверяют электронным автоматам. В Ростове работает примерно 7 тыс. таких терминалов. По словам заместителя директора сети «Мерадом» АРКАДИЯ ЕРОНОСЯНА, больше всего через терминалы оплачивается сотовая связь, за ней следуют потребительские кредиты, стационарная телефония и коммунальные услуги. По его мнению, основным преимуществом электронных автоматов является оперативность транзакций по платежам и круглосуточная доступность.

Однако РКС уверена в успехе и собирается развивать собст­венную сеть пунктов приема платежей: согласно исследованию компании, на начало этого года живое общение с оператором предпочли 60% опрошенных в возрасте 25-40 лет и 93% – старше 40 лет.

FOTON LOVOL намерена организовать в Ростове сборочное производство

В середине июня президент китайской корпорации FOTON LOVOL ВОНГ ДЖИН Ю объявил о намерении компании организовать на Дону сборочное производство тракторов и дорожно-
строительной техники. В качест­ве базы китайская сторона рассматривает компании «Бизон», «Ростсельмаш» и «Донецкий экскаватор», но не исключает возможность сотрудничества и с другими предприятиями. Организация производственной базы в Ростове, по словам ген. директора компании Вонг Джин Фу, представляется выгодной, учитывая размах дорожного строительства и потребность в современной качественной и доступной по цене технике.

Среди преимуществ Ростовской области китайцы отметили удобную логистическую инфраструктуру и высокий экономический потенциал региона. Помимо сборочного производства, китайская сторона надеется уже в этом году наладить сбыт отдельных видов готовой продукции FOTON LOVOL китайской сборки.

Справка: FOTON занимает четвертое место в автоиндустрии Китая. Стоимость бренда в 2005 г. составила $1,51 млрд. Владеет следующими торговыми марками: Foton, Auman, AUV, View, Saga, Aumark, Ollin, Sup и Forland.
«Монолит» собирается строить метро в Ростове

ООО «Монолит» обратилось в администрацию области с инициативой строительства метро в городе. Компания рассчитывает, что сметная стоимость инвестпроекта составит 200 млрд руб. В качестве участников в инвестиционном паспорте заявлены российские организации (без конкретных наименований), иностранный инвестор (венчурный фонд, инвесткомпания). Согласно инвестпроекту, финансирование будет на 99% из заемных средств иностранного инвестора.

Реализация проекта, по расчетам авторов, пройдет в 4 этапа. Первый, предынвестиционный этап займет 1 год. Следующий, инвестиционный, разделят на несколько стадий, в ходе которых будут прокладывать четыре подземные ветки. В общей сложности, на строительство этих линий потребуется 16 лет. Третий этап – строительство инфраструктуры метрополитена, а четвертый – эксплуатация объекта. Согласно паспорту инвестиционного проекта, срок его окупаемости составит 16 лет.

Эксперты относятся к инициативе компании скептически: планы строительства ростовского метро обсуждались неоднократно. Причем дискуссии на эту тему длятся на протяжении почти 40 лет. Однако их реализация либо откладывалась на неопределенный срок, либо вообще признавалась нецелесообразной.

Справка: Технико-экономическое обоснование строительства метро в городе сделано в 1980-е годы. Первая линия – ЗЖМ – Сельмаш, вторая линия – СЖМ – центр города. По проекту глубина заложения – 40-60 метров. Стоимость – 16-18 млн советских рублей за один километр.

персоны
У «Билайна» на юге России сменился коммерческий директор

В начале июня коммерческим директором Южного филиала компании «ВымпелКом» назначен АЛЕКСАНДР КИРСАНОВ, ранее занимавший должность директора ульяновского филиала компании. «Я пришел в Южный регион из Приволжского, где высокая конкуренция – по 4-5 операторов в каждой области. На юге не менее напряженная борьба. Регион на текущий момент демонстрирует хорошую динамику роста и имеет серьезный потенциал. Основными задачами на новом посту для меня станут работа с клиентами компании в отдаленных уголках региона и развитие новых предложений и услуг для корпоративных пользователей компании «Билайн» в ЮФО», – поделился со своими планами Александр Кирсанов.

Бывший коммерческий директор Южного филиала «ВымпелКом» ДМИТРИЙ МОРОЗОВ освобожден от занимаемой должности по семейным обстоятельствам.

Самое читаемое
  • Мегастройка завершена: участок М-12 Дюртюли — Ачит запустят в июлеМегастройка завершена: участок М-12 Дюртюли — Ачит запустят в июле
  • Суд Екатеринбурга разрешил открыть ТРЦ «Гринвич», но работать он будет с ограничениямиСуд Екатеринбурга разрешил открыть ТРЦ «Гринвич», но работать он будет с ограничениями
  • Беспилотные трамваи в Екатеринбурге появятся уже в этом десятилетииБеспилотные трамваи в Екатеринбурге появятся уже в этом десятилетии
  • Wildberries открыл первый пункт выдачи без сотрудниковWildberries открыл первый пункт выдачи без сотрудников
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.