Короткие новости - 28.05.2007
персоны Руководителем ростовского представительства УК Parex Asset Management Russia (РАМ), открывшегося в мае, назначен СЕРГЕЙ НЕПЛЮЕВ. До этого г-н Неплюев работал на протяжении нескольких лет
персоны
Латвийская управляющая компания выведет ростовских инвесторовв мир
Руководителем ростовского представительства УК Parex Asset Management Russia (РАМ), открывшегося в мае, назначен СЕРГЕЙ НЕПЛЮЕВ. До этого г-н Неплюев работал на протяжении нескольких лет в ИК «Титан-Инвест» - супермаркете ПИФов.
РАМ в Ростове будет предлагать паи в трех собственных ПИФах, услуги по доверительному управлению (пять стратегий) и управление активами за рубежом. Позиционируется как УК для клиентов с доходами выше среднего.
Эксперты считают, что РАМ опоздал с выходом на ростовский рынок как минимум на год. Однако г-н Неплюев уверен, что его подразделению удастся привлечь внимание инвесторов, придерживающихся консервативного и долгосрочного подхода в размещении средств. Кроме того, PAM будет работать еще и как супермаркет ПИФов, предлагая клиентам паи в более чем 400 зарубежных фондах. Справка: ЗАО УК «Парекс Ассет Менеджмент» (Москва) – 100% «дочка» УК Parex Asset Management (Латвия), входящей в крупнейшую в Балтии независимую банковскую группу Parex. В 2004 г. в состав группы вошел Швейцарский банк AP Anlage & Privatbank AG, 100% акций которого приобрел Parex bank. Суммарные активы под управлением УК PAM – более 1 млрд евро. Имеет представительства в 11 странах Балтии, Евросоюза, СНГ и в Японии, в России – в Москве, С- Петербурге и Ростове-на-Дону. 26-е место по версии РБК среди самых доходных УК по итогам I квартала 2007 г.
Компании «Южный Регион» отдал «Ведомости – Юг» москвичамВ середине мая медиагруппа «Южный Регион» объявила о прекращении более чем двухлетнего сотрудничества с деловой газетой «Ведомости». По обоюдной договоренности
ЗАО «Бизнес Ньюс Медиа» и ЗАО «Трио Капитал» (входит в МГ «Южный Регион») срок действия договора на издание «Ведомости – Юг» продлен не будет.
ГЕОРГИЙ КУДИНОВ, президент МГ «Южный Регион», заявил, что «Ведомости – Юг» могут работать самостоятельно, но он готов оказывать им поддержку и помощь. «Сотрудничество газеты и медиагруппы будет продолжаться, детали пока обсуждаются, – сообщила ОКСАНА ЛЕБЕДЕВА, редактор регионального бюро «Ведомости – Юг». – С 1 июля 2007 г. издателем газеты станет компания «ЮГ Бизнес Медиа». Наша работа при этом не изменится, цели и задачи останутся прежними. Мы планируем увеличить количество региональных полос».
На крупнейшей международной выставке светодизайна и освещения Light Middle East 2007, проходившей в Дубаи, ОАЭ, в середине мая ЮРИЙ ОСИПЕНКО, генеральный директор холдинговой компании «НОТИС» (Ростов-на-Дону), сообщил, что они были на выставке единственным представителем от России, и им удалось заключить 10 крупных контрактов на архитектурную подсветку в ОАЭ, Омане, Саудовской Аравии и других странах региона. Только авансовые платежи «НОТИСУ» до конца этого года составят
$3-5 млн. Общая сумма контрактов будет определена позже. Кроме того, заказчики готовы выступать поручителями при получении кредитов
в банках своих стран, условия и проценты по займам в которых выгодно отличаются от российских. «А средства нам понадобятся, чтобы нарастить производство для выполнения даже этих заказов», – говорит г-н Осипенко. Он также отмечает, что ближневосточные бизнесмены очень лояльны к российским предпринимателям и проявляют готовность сотрудничать в самых разных сферах. Они только удивлены, почему росиияне сами не проявляют активности.
рынки
Мэрия Ростова-на-Дону заявила о намерении в течение 2007 г. провести инвестиционный конкурс на проектирование и строительство подземных скоростных тоннелей. Протяженность каждого - 2,5 км. Они соединят Театральный проспект и улицу
Евдокимова под территорией площади Ленина и вертолетного завода и снимут нагрузку
с пр. Нагибина. Ориентировочная стоимость проектов – 7,5 млрд рублей. Строительство продлится 7-8 лет.
Проектирование и строительство будут осуществляться на деньги частных инвесторов. Скорее всего, на условиях государственно-частного партнерства с участием администрации города, области, инвестиционного фонда РФ. Директор городского департамента архитектуры и градостроительства АНДРЕЙ ШУМЕЕВ подтвердил информацию и заметил: «До проектных работ и отвода земельного участка еще далеко. Тем более рано говорить о том, кто будет участвовать в конкурсе. Сейчас идет обсуждение технико-экономического обоснования с заказчиком - департаментом автомобильных дорог». В бизнес-сообществе обсуждаются наиболее вероятные претенденты на столь дорогой проект – АФК «Система», договор о сотрудничестве с которой губернатор региона Владимир Чуб подписал в прошлом году. Проектом заинтересовалась компания Siemens, но комментировать этот факт пока отказалась.
Ростовский филиал Международного Московского Банка (ММБ), центр недвижимости «НИРЛАН» и страховая компания «Ингосстрах» с мая по июнь предлагают совместный продукт «Комплексная ипотека». По его условиям значительно снижаются проценты, комиссии и взносы всех сторон. А услуги ипотечного брокера становятся бесплатными. Участники рынка считают, что в условиях растущей конкуренции, кооперация участников ипотечного процесса – очень перспективное направление, так как заметно снижает совокупные расходы клиента по всей процедуре оформления и получения ипотечного займа. Однако некоторые эксперты высказывают опасение, что при такой кооперации может пострадать репутация ипотечного брокера, который должен оставаться независимым от продавцов финансовых продуктов.
В начале мая в Ростове открылся специализированный Интернет-журнал о маркетинге и рекламе в Ростове-на-Дону Promoclick.ru. Организаторами выступила группа специалистов в области PR и маркетинговых коммуникаций. По словам руководителя проекта Promoclick.ru ДЕНИСА ФРОЛОВА, современная ситуация в профессиональной сфере маркетинга отличается некоторой пассивностью профессионального сообщества. «Наши специалисты не привыкли совместно обсуждать вопросы, делиться опытом, высказывать свои позиции, быть в курсе событий, происходящих в этой области. В столице такая практика хорошо развита. Мы стремимся создать площадку, где каждый профессионал в области PR и маркетинга сможет не только получать информацию о деятельности индустрии, но и получит возможность обсуждать вопросы, высказывать свою позицию. Мы хотим сформировать в Ростове профессиональное сообщество маркетологов и PR-специалистов и способствовать развитию этой отрасли в регионе».