Подписаться
Курс ЦБ на 04.07
78,78
93,12

«КДавиа» полетит в Европу через Калининград

Как сообщила советник исполнительного директора авиакомпании «КДавиа» ИРИНА КОРНЕВА, сейчас ее компания расширяет маршрутную сеть в России, и Ростов добавили в нее сразу же после увеличения авиапар

Калининградская авиакомпания «КДавиа» объявила об открытии регулярных рейсов по маршруту Ростов — Калининград с конца октября. Представители компании заявили, что основным продуктом, который компания предложит ростовским пассажирам, станет не прямой перелет в Калининград, а возможность сэкономить время при перелетах в Европу.

Как сообщила советник исполнительного директора авиакомпании «КДавиа» ИРИНА КОРНЕВА, сейчас ее компания расширяет маршрутную сеть в России, и Ростов добавили в нее сразу же после увеличения авиапарка: «Мы выходим в крупные российские города с населением не менее 1 млн человек, в которых промышленность и деловая активность на подъеме. Мы считаем Ростов одним из наиболее развитых промышленных и бизнес-центров в России». Пресс-секретарь «КДавиа» ЕЛЕНА ПЕНЬКОВАЯ, рассказала, что регулярные рейсы компания начнет осуществлять с 28 октября с периодичностью шесть раз в неделю на самолете Boeing 737-300.

Однако, Ирина Корнева уточнила, что рейсы из Ростова в Калининград не являются основным предложением для ростовских пассажиров: «Мы специализируемся на регулярных рейсах из России в Европу по схеме «hub&spoke», которая подразумевает стыковку рейсов на базе аэропорта «Храброво» в Калининграде, где базируется «КДавиа». Туда пассажиры прибывают в 9-10 часов утра. После таможенного контроля те же самолеты, которые с утра привезли пассажиров в Калининград, летят в Европу, и прибывают в конечные цели назначения — не позднее трех часов этого же дня».

Ирина Корнева считает, что стыковочные рейсы позволят пассажирам сэкономить время и деньги. Сейчас российские и иностранные авиакомпании, которые летают в Европу из российских региональных центров, используют две основные схемы: прямой перелет, который осуществляется раз в неделю, или перелет через Москву, со стыковкой рейсов. Но в первом случае пассажиры должны подстраивать свои поездки в Европу под расписание рейсов авиакомпаний, а во втором — тратить достаточно много времени на ожидание рейсов или переезды из одного аэропорта в другой». В компании сообщили, что перелет по маршруту Ростов-Вена займет примерно шесть часов и обойдется в 140 евро.

Местные участники рынка не опасаются выхода в Ростов еще одного авиаперевозчика с регулярными ежедневными рейсами. Так как ни один из авиаперевозчиков, базирующихся в Ростове, не выполняет рейсов в Калининград, считает директор по производству компании «Аэропорт Ростов-на-Дону» ОЛЕГ ЧЕРНОВ, приход компании в Ростов можно назвать уникальным: «КДавиа» — сейчас единственная компания, которая будет осуществлять такие рейсы из нашего аэропорта. Перевозчики, предоставлявшие ранее такие услуги — «Аэрофлот-Дон» и «Трансаэро» — отказались от этого направления ввиду его низкой рентабельности.

Представитель одной из авиакомпаний, выполняющей рейсы из Ростова, сообщил, что направление, которое предлагает новый игрок, вряд ли будет пользоваться популярностью: «Перелеты в Европу со стыковкой рейсов в Калининграде — ход достаточно интересный. Однако о конкурентосопособности нового игрока можно будет судить через месяц-два работы».

В «КДавиа» считают, что конкурировать с авиакомпаниями, выполняющими регулярные прямые рейсы в Европу раз-два в неделю, они не будут. Ирина Корнева: «Дело не в том, что мы используем совершенно иной принцип организации полетов в Европу, а в частоте выполняемых рейсов: у нас они ежедневные».

досье

ОАО авиакомпания «КДавиа»
Организована: 2003 г., Калининград.
Выполняет рейсы в 14 городов Европы (Барселона, Рим, Афины, София, Вена, Милан, Мюнхен, Дюссельдорф, Прага, Ганновер, Берлин, Гамбург, Амстердам, Лондон) из 10 городов России (Ростов-на-Дону, Москва, Санкт-Петербург, Казань, Самара, Нижний Новгород, Пермь, Челябинск, Омск, Волгоград) через собст- венный хаб в Калининграде.
Парк авиакомпании: 14 самолетов Boeing 737-300.
Оборот за 2006 г.: 2,4 млрд руб.

Самое читаемое
  • Дроны ВСУ впервые атаковали Ижевск, есть погибшие и тяжелораненыеДроны ВСУ впервые атаковали Ижевск, есть погибшие и тяжелораненые
  • Дмитрий Каменщик пытается остановить национализацию ДомодедовоДмитрий Каменщик пытается остановить национализацию Домодедово
  • В Свердловской области тарифы на услуги ЖКХ выросли на 13,2%В Свердловской области тарифы на услуги ЖКХ выросли на 13,2%
  • Бывшего замминистра обороны приговорили к 13-ти годам колонииБывшего замминистра обороны приговорили к 13-ти годам колонии
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.