Hearst Shkulev Media купил ГК Rugion, представленную в Ростове сайтом 161.ru
Информацию о продаже акций подтвердили глава компании Виктор Шкулев и генеральный директор ООО «Ругион» Юлия Едунова. Началась планомерная интеграция компании Rugion в структуру холдинга.
О завершении первого этапа по слиянию медиагрупп заявили на официальном сайте ИД Hearst Shkulev Media. Он прибрела 51% Rugion. Президент издательского дома Виктор Шкулев считает, что эта сделка будет выгодна для обеих сторон:
«Мы очень рады тому, что нам удалось найти взаимовыгодное решение и сделать следующий шаг в развитии нашей Сети региональных порталов, которая укрепляет свои позиции как крупнейшего игрока на рынке регионального интернета, что в интересах всех участников этого проекта».
Началась планомерная интеграция компании Rugion в структуру холдинга Hearst Shkulev Digital, где сеть городских сайтов будет развиваться в рамках существующей стратегии. Гендиректором компании останется Юлия Шевченко.
HSM выпускал российские версии журналов Elle, Marie Claire, Maxim. Rugion занимается региональными сайтами: у неё уже 42 городских и 48 региональных сайтов.
Совокупная аудитория объединенной группы Regional Network Hearst Shkulev Digital составит более двадцати миллионов уникальных посетителей в месяц, а ежемесячный трафик приблизится к пятистам миллионам просмотров страниц.
Шкулев утверждает, что в 2014 совокупные доходы региональной сети HSM и Rugion превысили 1,5 млрд руб. В этом году, учитывая сделку с Rugion, Шкулев рассчитывает увеличить доходы и прибыль за счёт интернета от общей суммы до 35% и 40% соответственно.