Подписаться
Курс ЦБ на 19.04
94,09
100,53

Готовы ли жители Ростова пересесть с автомобилей на общественный транспорт? МНЕНИЕ

Что может заставить ростовчан пересесть с автомобиля на общественный транспорт.

В последнее время губернатор Ростовской области Василий Голубев неоднократно высказывался о необходимости модернизации транспортной системы Ростова-на-Дону. В частности, речь шла и о популяризации общественного транспорта, как основного способа передвижения по городу.

Общеизвестно, что сейчас состояние городского общественного транспорта вызывает у большинства жителей Ростова в основном негативную реакцию. Это и низкий уровень комфорта, и ужасное техническое состояние транспорта. «Деловой квартал» решил выяснить у ростовчан, что бы заставило их пересесть с личного автомобиля на общественный транспорт.

Генеральный директор «ИНПК-Девелопмент» Арменак Деланьян считает, что заставить сделать выбор в пользу ОТ может обширная сеть наземного и подземного транспорта. При этом транспорт должен быть качественным. Также Деланьян считает, что помочь сделать выбор в пользу городского транспорта могут и ряд отрицательных, с точки зрения большинства, факторов, как то: платный въезд в центр города, дорогой паркинг, высокий транспортный налог, очень дорогой бензин.

«В прошлом году я был с семьёй в Праге. Там перемещение на общественном транспорте удобно, при том, что стоит немного дороже, чем у нас. Но транспорт ходит регулярно, достаточно свободных мест в салоне, все в идеальном состоянии, даже старые трамваи, как в моем детстве», — поделился Арменак Деланьян.

А вот генеральный директор компании «Титул-недвижимость» Евгений Сосницкий сообщил, что его ничего не заставит пересесть с автомобиля на общественный транспорт. По мнению Сосницкого, «личный автомобиль - это свобода передвижения, в то время как общественный транспорт - тюрьма на колесах».

«Это как в песне — общественный транспорт проедет «лишь там, где проложен путь». А я не люблю сидеть на месте, или передвигаться по определенному маршруту. Даже за границей стараюсь брать автомобиль на прокат или пользуюсь услугами такси», — говорит Сосницкий.

Среди недостатков общественного транспорта Евгений Сосницкий называет низкую безопасность, отсутствие комфорта и плохое санитарное состояние транспорта.

Его коллега совладелец АН «Парус» Максим Хмель придерживается совершенно противоположного мнения.

«Автомобиль — это серьезный ресурс, владение которым должно быть обосновано большим количеством дел, которые без него выполнить не возможно. На самом деле этот принцип касается очень многих процессов и предметов, которыми владеем», — говорит Хмель.

По мнению Максима Хмеля, по городу вполне можно передвигаться и на общественном транспорте. Так, прошлым летом он ездил из Батайска в Ростов на электричке.

«Очень удобно. Электричек много. Ехать 15 минут, на фоне летних пробок — это блеск, цена 17,5 рублей» - отмечает бизнесмен.

Председатель комитета по молодежной политике и спорту Законодательного собрания Ростовской области Екатерина Стенякина отмечает, что проехавшись прошлым летом в трамвае, была очень приятно удивлена.

«Прошлым летом я несколько раз ездила на ростовских трамваях и скажу честно, не ожидала, что мне понравится. Чисто, прохладно, спокойно. Конечно, для моего ритма в будний день, трамвай — это слишком медленно. Но в выходной доехать до Парка Революции — почему нет?», — говорит Стенякина.

В тоже время Екатерина Стенякина вспомнила, как добиралась на автобусе с Дивноморска и впечатления у нее были куда более негативные.

«Водители грубые, какая-то чехарда с билетами, билеты продают за 30 минут до отправления, автовокзал ужасный, в автобусе дует», — рассказывает Стенякина.

Руководитель же портала «Ростов-транспорт. инфо» Игорь Негодаев считает — чтобы люди стали выбирать общественный транспорт, нужно создать единую транспортную систему, а не множество разрозненных маршрутов, как это происходит сейчас. Еще немаловажным факторам он называет создание выделенных полос для общественного транспорта и строгое выполнение графиков движения.

«Также нужно избавляться от простоев транспорта и других искусственных замедлителей. Одновременно с этим необходимо создавать дискомфорт для автомобилей, например, путем введения платных парковок», — говорит Негодаев

В администрации Ростова сообщают, что к Чемпионату мира 2018 в городе был полностью обновлен трамвайный парк, закуплено 200 новых автобусов, из которых 50 работают на газомоторном топливе. Также в наследство от чемпионата городу достанется система управления транспортом. А уже в августе в Ростове начнет работать новая схема маршрутов городского транспорта. В частности, в городе предполагается значительное сокращение маршрутных такси, а в приоритете будет транспорт большой вместимости.

Самое читаемое
  • Авиаперевозчик Red Wings уходит. Компания проведет ребрендинг и сменит названиеАвиаперевозчик Red Wings уходит. Компания проведет ребрендинг и сменит название
  • Крупная сеть бытовой техники закрывает магазины в России и ликвидирует бизнесКрупная сеть бытовой техники закрывает магазины в России и ликвидирует бизнес
  • Строительство развязки у концерна «Калина» может встать из-за долговСтроительство развязки у концерна «Калина» может встать из-за долгов
  • Крупнейший бизнес выплатит в мае–июле дивидендов на 2,2 трлн руб. Кому повезет?Крупнейший бизнес выплатит в мае–июле дивидендов на 2,2 трлн руб. Кому повезет?
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.