Подписаться
Курс ЦБ на 12.07
77,88
91,12

«Город N» сосредоточится на газете

Главный редактор и соучредитель газеты «Город N» СЕРГЕЙ СТРОИТЕЛЕВ объясняет грядущие изменения графической модели и структуры издания необходимостью вывода печатного СМИ на качественно новый урове

На прошлой неделе учредители издательского дома «Город N» объявили об изменении формата, структуры и графической модели одноименной деловой газеты. Увеличив объем, количество рубрик, издатели рассчитывают увеличить количество подписчиков издания. При этом издательский дом отказался от дальнейшего развития журнала «100%». Эксперты считают, что конкуренция среди деловых СМИ в Ростове очень высока, поэтому компании вынуждены постоянно совершенствовать свой продукт.

Главный редактор и соучредитель газеты «Город N» СЕРГЕЙ СТРОИТЕЛЕВ объясняет грядущие изменения графической модели и структуры издания необходимостью вывода печатного СМИ на качественно новый уровень: «Так как сегодня в сегменте деловой прессы очень высокая конкуренция, особенно на рынке журналов, мы решили отказаться от выпуска ежемесячного журнала «100%» и сконцентрировать свое внимание на газете».

Предполагается, что в новом виде «Город N» начнет выходить уже в апреле этого года. В новой форме издания появится очень жесткое деление тем по рубрикам: «Власть», «Новости компаний», «Финансы», «Рынки», «Общество», появятся сменные полосы: «Маркетинг», «Бизнес», «Образование», «Кадры», «Офис» и специальный раздел «Деловая недвижимость». По словам представителей издательского дома, реорганизация еженедельника потребует дополнительных финансовых ресурсов. Объем инвестиций компания не раскрывает.

«Кроме рубрикатора, мы изменим способ распространения издания: оно будет распространяться по системе индивидуальной и офисной подписки, при этом подписная цена издания не изменится. Мы уже разработали программу по расширению базы подписчиков. В итоге, мы собираемся уменьшить долю продаж газеты через розницу, чтобы через три года она была незначительной»,  рассказывает Сергей Строителев. Благодаря своей новой программе, «Город N» намерен увеличить число читателей на 30% к концу 2007 г. При этом, по данным исследования «Особенности деловой прессы г. Ростова-на-Дону, как рекламоносителя», проведенным маркетинговым агентством «Бизнес Аналитик» в декабре 2006 г. , известность издания на конец 2006 г. составляла 6,43%.

Как считают эксперты, при существующей конкуренции на рынке деловых СМИ, все издания будут искать свои, более узкие ниши и станут различаться по периодичности и форме подачи информации. В сегменте деловых газет сегодня три основных конкурента: «Ведомости», «Коммерсант» и «Город N». Первые два носят более оперативный информационный характер, а «Город N» делает акцент на аналитику и обзоры рынков.

«Местные издания соперничают не только между собой, но и с федеральными СМИ. За последний год в городе начали распространяться журналы SmartMoney, «РБК», собирается выходить «Эксперт». Это достаточно сильные конкуренты с хорошей аналитикой, и все это побуждает местные издания поднимать свою «планку», считает ОКСАНА ЛЕБЕДЕВА, редактор ростовского бюро газеты «Ведомости».

ОКСАНА ХОМИЧ, директор маркетингового агентства «Бизнес Аналитик», называет решение развивать газету очень правильным: «Город N» это качественный бренд с хорошим рейтингом, и правильно, что на нем решили сконцентрироваться. Думаю, в первую очередь стоит обратить внимание на дистрибуцию, отказаться от пассивного распространения через розницу. Читатели сейчас слишком избалованы бесплатными рассылками, удобной курьерской доставкой, так что розничная система распространения оставит газету в проигрыше».

По словам экспертов, сегодня доля подписки в распространении деловых изданий составляет чуть более 15%. И. о. генерального директора издательского дома «Коммерсант-Ростов-на-Дону» МАРИНА ХОПРЯЧКОВА: «На мой взгляд, сводить до минимума распространение через розницу неправильно: уменьшается возможность найти новых читателей. Кроме того, многие читатели предпочитают розницу за ее удобство и оперативность».

Увеличение читательской аудитории и объема рекламы, по мнению Оксаны Лебедевой, будет зависеть от затрат на продвижение самого издания, уровня персонала коммерческой службы и журналистов.

Самое читаемое
  • Беспилотные трамваи в Екатеринбурге появятся уже в этом десятилетииБеспилотные трамваи в Екатеринбурге появятся уже в этом десятилетии
  • Спрос на концерты в Екатеринбурге вырос: чье выступление стало самым посещаемымСпрос на концерты в Екатеринбурге вырос: чье выступление стало самым посещаемым
  • Росимущество не справляется с управлением «Главпродуктом»: продажи падаютРосимущество не справляется с управлением «Главпродуктом»: продажи падают
  • Бывшего руководителя свердловского АИСО сохранили в инвестиционном блокеБывшего руководителя свердловского АИСО сохранили в инвестиционном блоке
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.