Подписаться
Курс ЦБ на 14.05
80,55
89,69

Google, Apple и Microsoft возглавили рейтинг самых дорогих брендов мира

Для создания рейтинга было опрошено более 3 миллионов покупателей со всего мира

В ТОП-5 самых дорогих мировых брендов-2017 вошли Google, Apple, Microsoft, Amazon, Facebook, сообщает ИТАР ТАСС со ссылкой ежегодный совместный доклад британских компаний WPP и Kantar Millward Brown с названием The BrandZ Global Top 100.

Google, Apple и Microsoft возглавили рейтинг самых дорогих брендов мира 1

ТОП-3 лидеров остался неизменным, Amazon вырвался вперёд - с седьмой строчки на четвёртую. Facebook остался на своём месте. Выручка этих компаний составляет 25% доходов всех 100 предприятий, которые вошли. Общая стоимость участвовавших в исследовании брендов выросла на 8%, $3,4 трлн в 2016 году до $3,6 трлн в 2017.

"В рейтинге The BrandZ Global Top 100 доминирующие позиции занимают интернет-гиганты, которые функционируют на мировой арене с первого дня и которые построены на мощных и инновационных платформах", - рассказал руководитель BrandZ в Kantar Millward Brown Питер Волш.

Для составления рейтинга аналитики опросили более 3 млн покупателей по всему миру с целью узнать их отношение к порядка 120 тыс. брендов, которые представлены на 50 рынках мира. Также принимались во внимание и различные финансовые и бизнес-показатели компаний.

Последние места ТОП-100 (в порядке убывания) занимают бренды Adobe, Red Bull, Nissan.

Google, Apple и Microsoft возглавили рейтинг самых дорогих брендов мира 2

Самое читаемое
  • Екатеринбург готов принять штабы госкомпаний. Это принесет ему 250-300 млрд руб. в годЕкатеринбург готов принять штабы госкомпаний. Это принесет ему 250-300 млрд руб. в год
  • В Екатеринбурге временно закрыли ресторан «Мидийное место»В Екатеринбурге временно закрыли ресторан «Мидийное место»
  • Требования к локализации такси в этом году не заработают, их отложили на семь летТребования к локализации такси в этом году не заработают, их отложили на семь лет
  • «Кассовый разрыв — страшный сон предпринимателя, но его можно избежать» — Наталья Эйдинова«Кассовый разрыв — страшный сон предпринимателя, но его можно избежать» — Наталья Эйдинова
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.