Google, Apple и Microsoft возглавили рейтинг самых дорогих брендов мира
Для создания рейтинга было опрошено более 3 миллионов покупателей со всего мира
В ТОП-5 самых дорогих мировых брендов-2017 вошли Google, Apple, Microsoft, Amazon, Facebook, сообщает ИТАР ТАСС со ссылкой ежегодный совместный доклад британских компаний WPP и Kantar Millward Brown с названием The BrandZ Global Top 100.
ТОП-3 лидеров остался неизменным, Amazon вырвался вперёд - с седьмой строчки на четвёртую. Facebook остался на своём месте. Выручка этих компаний составляет 25% доходов всех 100 предприятий, которые вошли. Общая стоимость участвовавших в исследовании брендов выросла на 8%, $3,4 трлн в 2016 году до $3,6 трлн в 2017.
"В рейтинге The BrandZ Global Top 100 доминирующие позиции занимают интернет-гиганты, которые функционируют на мировой арене с первого дня и которые построены на мощных и инновационных платформах", - рассказал руководитель BrandZ в Kantar Millward Brown Питер Волш.
Для составления рейтинга аналитики опросили более 3 млн покупателей по всему миру с целью узнать их отношение к порядка 120 тыс. брендов, которые представлены на 50 рынках мира. Также принимались во внимание и различные финансовые и бизнес-показатели компаний.
Последние места ТОП-100 (в порядке убывания) занимают бренды Adobe, Red Bull, Nissan.