ГК «Агроком» приобрела крупного производителя тротуарной плитки
В холдинге Ивана Саввиди утверждают, что крупный производитель тротуарной плитки нужен "Агрокому" в свете грядущей реализации ряда собственных проектов.
ГК «Агроком» приобрела 100% акций компании «Аксайстройпром» - производителя брусчатки, бордюрного камня, поребрика, тротуарной плитки и прочих элементов мощения.
Эту информацию сегодня подтвердил руководитель холдинга Сергей Сапотницкий.
«Мы приобрели «Аксайстройпром». Бизнес по производству тротуарной плитки. Этот бизнес был приобретен в феврале», - сказал он, пообещав раскрыть детали сделки в ближайшее время.
По словам топ-менеджера, 2015 год ГК «Агроком» закончила «в плюсе». Совокупный валовый объем продаж по ГК в 2015 году вырос на 27% и составил 82,6 млрд руб. Показатель EBITDA- 10,3 млрд рублей, что на 37% больше уровня прошлого года.
Сергей Сапотницкий считает, что компания выбрала правильную стратегию поведения в сложных экономических условиях. Он рассказал, что в период резкого обесценивания национальной валюты «Агроком» приложил все усилий, чтобы аккумулировать на своих счетах максимум валюты, что позволило ей не только успешно завершить минувший год, но и сейчас заняться покупкой бизнеса у менее удачливых коллег.
«В определенный момент на счетах и депозитах компании находилось до 70 млн долларов, - пояснил топ-менеджер. - Когда происходило обесцегнивание рубля, мы фактически страховали свои валютные риски. Сейчас эта ситуация отошла. Начало прошлого года мы гасили кредиты и переводили средства в валюту, в середине года, когда пошла стабилизация — мы фактически начали заниматься инвестпроектами».
Речь идет в том числе о строительстве Дворца спорта, который станет домашней ареной для известного ростовского женского гандбольного клуба «Ростов-Дон». В него, по словам Сапотницкого, «Агроком» готов вложить порядка миллиарда рублей. Кроме этого, компания готовится приступить к застройке территории бывшего мясокомбината в районе ул. Текучева, там уже запланирована первая очередь ЖК «Театральный» на 90 тыс кв метров.
На вопрос, с какой целью компания приобрела крупного производителя тротуарной плитки, Сергей Сапотницкий ответил, что это обычное бизнес-решение.
«Есть видение того, что это можно развивать, - пояснил он. - Определенные идеи есть. Они связаны с нашими планами по развитию. У нас будет свой жилой комплекс, будет построен дворец спорта, есть другие объекты. Т.е. мы рассчитываем и на свое внутреннее потребление».
Руководитель холдинга добавил, что также рассматривает планы заняться малоэтажным строительством в пригороде. «У нас на Левом берегу возле Аксайского моста есть 300 га земли, где мы можем развивать малые формы строительства», - напомнил Сергей Сапотницкий.