"Донстар" представил новый бренд мяса утки
В Москве на гастрономическом международном фестивале TASTE состоялась презентация продукции из мяса утки новой донской торговой марки «Утолина».
«Мы производим массовый продукт, - прокомментировал событие глава группы компаний «Евродон» Вадим Ванеев.- Мы первые на всем постсоветском пространстве производим утку в промышленных масштабах. Вертикальная интеграция производства позволяет нам контролировать качество продукта на каждой стадии его производства. Мы взяли на себя нелегкую миссию - возродить российские традиции в современном прочтении, но мы очень хотим, чтобы на каждом российском столе был качественный и полезный продукт, способный удовлетворить – это показал фестиваль – самый взыскательный вкус».
Бренд «Утолина» разработан компанией «Донстар» совместно с французским брендинговым агентством «Лэндор». Продукция представлена в категориях «тушки», «натуральные полуфабрикаты» и «субпродукты».