Дмитрий Сульжицкий: «Эти нововведения – только палка в колесо»
С 1 апреля 2016 года в РФ проводится эксперимент по маркировке изделий из натурального меха, находящихся в обороте на территории страны.
Для участия в эксперименте юридические лица и индивидуальные предприниматели направляют заявки в электронной форме через личный кабинет на официальном сайте ФНС России.
В ходе проведения эксперимента его участники передают в информационную систему маркировки необходимые сведения о маркированном товаре.
Как сообщил корреспонденту ДК директор «Аделины» Дмитрий Сульжицкий, эти условия отягчают нагрузку на бизнес. По этой причине с 1 апреля закрылся его магазин:
- Я в этом бизнесе - пять лет. Эти нововведения – только палка в колесо. Цены из-за этого на меха до 50 % вырастут. Все владельцы магазинов отрицательно отнеслись к этому. Ничего хорошего дальше не будет. Нужно понимать, что это делается для того, чтобы получать еще больше налогов.
По словам Дмитрия Сульжицкого, возвращаться в этот бизнес он не намерен. Ситуацию, вдобавок, усугубляет кризис и перенасыщение рынка:
- И так нелегко было бизнесменам. Государство еще хуже делает.
Как сообщается на сайте Федеральной налоговой службы РФ, в рамках эксперимента ответственность за нарушение правил маркировки не предусмотрена. Эксперимент позволит протестировать технические возможности системы маркировки товаров контрольными знаками и в дальнейшем послужит базой для внедрения обязательной маркировки товаров в Российской Федерации.