Для размещения Ростовского авиазавода есть две площадки
Владельцам РЗГА №412 предложено модернизировать завод для ремонта самолетов SSJ-100.
О дальнейшей судьбе Ростовского завода гражданской авиации №412 рассказал губернатор Ростовской области Василий Голубев на встрече с журналистами.
"Я в курсе темы с авиазаводом. Буквально вчера я встречался с Иваном Саввиди и мы обсуждали эту тему. Понятно, что вопрос надо как-то решать, там же люди работают. Однако о том, что аэропорт закроется - было известно давно, а заказы поступили сейчас. Это странно" - рассказал губернатор.
По словам Голубева, он бы мог переговорить с Минтрансом, продлить работу аэродрома на некоторое время. Но это бы создало дополнительные трудности, так как для полноценной работы нужны диспетчера, а сейчас аэропорт, по сути, законсервирован.
"Я еще два года назад в письменном виде предлагал Саввиди площадку в Батайске, где "Роствертол" создает вертолетный кластер", - добавил губернатор.
При этом губернатор отметил, что считает более перспективным перенос завода в район аэропорта "Платов".
"Размещение производства вблизи действующего аэропорта более перспективно. Мне кажется, что речь должна идти о строительстве нового комплекса, который сможет ремонтировать другие типы самолетов, в том числе, "Суперджеты", которые использует наш базовый перевозчик - "Азимут", - сообщил Василий Голубев
Окончательного решения пока не найдено, но переговоры будут продолжены.
Напомним, что ранее Минтранс РФ отказал РЗГА №412 в просьбе продлить эксплуатацию аэродрома на территории старого аэропорта до конца 2018 года. Свою просьбу руководство авиазавода аргументировала заключенным госконтрактом на ремонт самолетов ФСБ РФ, сроки исполнения которого заканчиваются в декабре 2018 года.