Подписаться
Курс ЦБ на 21.11
100,21
105,80

МАК объяснил причины падения "боинга" FlyDubai в Ростове и показал его останки

Выводы специалистов Международного авиационного комитета подтвердили первые предположения экспертов: в гибели 62 человек рейса FZ981 виноваты пилоты

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) опубликовал промежуточный отчет об итогах расследования авиакатастрофы "боинга" FlyDubai в ростовском аэропорту 19 марта 2016 года. Специалисты МАКа подтвердили, что самолет упал из-за действий пилотов, которые во время повторной посадки приняли решение уходить на очередной круг.

"На высоте 900 метров одновременно с очередной отдачей штурвала от себя стабилизатор самолета был отклонен на пикирование с минус 2,5 градуса до плюс 2,5 градуса, вследствие чего самолет из набора высоты примерно с 1000 метров перешел в снижение с реализацией вертикальной перегрузки до минус одной единицы. Последующие действия экипажа не позволили предотвратить столкновение самолета с землей", - говорится в отчете.

Напомним: Вoing-737  авиакомпании FlyDubai выполнял рейс Дубаи - Ростов-на-Дону и разбился на взлетно-посадочной полосе ростовского аэропорта в ночь с 18 на 19 марта. Погибли 62 человека, включая семерых членов экипажа. Самолет обслуживал международный экипаж.

По словам представителей авиакомпании, командир корабля  и второй пилот имели большой опыт.

- Самолет - 2011 года производства, пилот и второй пилот имели достаточный опыт - 5900 и 5700 часов налета соответственно, - заявил на пресс-конференции в Дубае исполнительный директор авиакомпании FlyDubai Гейт аль-Гейт.

В первые дни после катастрофы в российских СМИ и соцсетях активно обсуждались фотографии с места крушения, на которых практически не было видно останков самолета. Опубликованные МАК снимки подтверждают: "боинг" сильно разрушился, поскольку летел вниз с включенными двигателями на скорости свыше 400 км/час.

Следует отметить, что расследование МАК еще не завершено. Эксперты комитета так и не выяснили, что заставило командира корабля отдать штурвал "от себя" и спровоцировать падение лайнера.

 

"Комиссия продолжает работу по сбору и анализу информации о подготовке экипажа, оценке его действий в аварийном полете, оценке психоэмоционального состояния, а также работоспособности систем и агрегатов воздушного судна. По окончании работ комиссией по расследованию будет подготовлен Окончательный отчет", - говорится на сайте Комитета.

Самое читаемое
  • Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.
  • В одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директорВ одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директор
  • «Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге«Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге
  • Россия обсуждает строительство трубопровода для экспорта газа в Китай через КазахстанРоссия обсуждает строительство трубопровода для экспорта газа в Китай через Казахстан
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.