Подписаться
Курс ЦБ на 17.09
82,83
97,89

Бренду "Сделано на Дону" мешает отсутствие информации

Новый начальник управления информационной политики правительства Ростовской области Сергей Тюрин рассказал о насущном в ходе делового форума «Дни PR и маркетинга на Юге 5.0».

В частности эксперт рассказал о состоянии дел по продвижению бренда «Сделано на Дону» и о том, что мешает этому проекту стать более масштабным.
 
"Этот проект достаточно интересный, но пока небольшое количество предпринимательского сообщества увлечено в орбиту этой  идеи. Семь компаний получили этот знак на свою продукцию. Основная проблема в том, что бизнес-сообщество и предприниматели толком не знают ничего об этом проекте. А если что-то и слышали, им очень сложно подойти к какой-то пошаговой инструкции о том, как этот бренд получить для своего товара", - отметил Сергей Тюрин.
 
Напомним, что система добровольной сертификации «Сделано на Дону» была внедрена в 2013 году, система направлена на повышение конкурентоспособности товаров донских производителей. На  сегодняшний день право маркировать свою продукцию этим знаком качества получили 7 предприятий Ростовской области: «Евродон», «Донецкая мануфактура М», «Юг Руси», «Астон», «Ростовгазоаппарат», «Аютинский хлеб», «Группа Агроком». 
 
Интересно, что, по мнению Сергея Тюрина, на сегодняшний день проблемы испытывает все информационное пространство.
 
"На прошлой неделе была отчетно-выборная конференция Союза журналистов России, столичные эксперты, прибывшие к нам в гости, и местные наши журналисты стали говорить о том, что потихонечку журналистика как таковая умирает. Профессия неизлечимо больна, она трансформируется, журналистов становится все меньше. То же самое можно  сказать и в целом о региональном информационном пространстве. Мы видим, что гораздо меньше становится самостоятельных телеканалов, способных вести работу на условиях создания собственного продукта. "Почта России" повышает тарифы, что просто подставляет подножку районным городским изданиям", - добавил эксперт.
Самое читаемое
  • Генпрокуратура требует изъять бизнес монополиста уральского рынка ЖКХ, выявлена коррупцияГенпрокуратура требует изъять бизнес монополиста уральского рынка ЖКХ, выявлена коррупция
  • Почему билеты на концерты и спектакли в Екатеринбурге стоят так дорого?Почему билеты на концерты и спектакли в Екатеринбурге стоят так дорого?
  • К делу о национализации активов «Корпорации СТС» привлечены более 30 ответчиковК делу о национализации активов «Корпорации СТС» привлечены более 30 ответчиков
  • Гилана Михайлова: «Протокол – это язык без слов, который неизбежно влияет на репутацию»Гилана Михайлова: «Протокол – это язык без слов, который неизбежно влияет на репутацию»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.