Подписаться
Курс ЦБ на 16.08
80,02
93,70

Бренду "Сделано на Дону" мешает отсутствие информации

Новый начальник управления информационной политики правительства Ростовской области Сергей Тюрин рассказал о насущном в ходе делового форума «Дни PR и маркетинга на Юге 5.0».

В частности эксперт рассказал о состоянии дел по продвижению бренда «Сделано на Дону» и о том, что мешает этому проекту стать более масштабным.
 
"Этот проект достаточно интересный, но пока небольшое количество предпринимательского сообщества увлечено в орбиту этой  идеи. Семь компаний получили этот знак на свою продукцию. Основная проблема в том, что бизнес-сообщество и предприниматели толком не знают ничего об этом проекте. А если что-то и слышали, им очень сложно подойти к какой-то пошаговой инструкции о том, как этот бренд получить для своего товара", - отметил Сергей Тюрин.
 
Напомним, что система добровольной сертификации «Сделано на Дону» была внедрена в 2013 году, система направлена на повышение конкурентоспособности товаров донских производителей. На  сегодняшний день право маркировать свою продукцию этим знаком качества получили 7 предприятий Ростовской области: «Евродон», «Донецкая мануфактура М», «Юг Руси», «Астон», «Ростовгазоаппарат», «Аютинский хлеб», «Группа Агроком». 
 
Интересно, что, по мнению Сергея Тюрина, на сегодняшний день проблемы испытывает все информационное пространство.
 
"На прошлой неделе была отчетно-выборная конференция Союза журналистов России, столичные эксперты, прибывшие к нам в гости, и местные наши журналисты стали говорить о том, что потихонечку журналистика как таковая умирает. Профессия неизлечимо больна, она трансформируется, журналистов становится все меньше. То же самое можно  сказать и в целом о региональном информационном пространстве. Мы видим, что гораздо меньше становится самостоятельных телеканалов, способных вести работу на условиях создания собственного продукта. "Почта России" повышает тарифы, что просто подставляет подножку районным городским изданиям", - добавил эксперт.
Самое читаемое
  • «В нашей работе случаются чудеса»: как «РМК Поиск» спасает туристов, грибников и детей«В нашей работе случаются чудеса»: как «РМК Поиск» спасает туристов, грибников и детей
  • Что «под капотом» у «Золотого Яблока»? Обзор IT-направлений ритейлераЧто «под капотом» у «Золотого Яблока»? Обзор IT-направлений ритейлера
  • В Ельцин Центре снова неспокойно: один из руководителей учреждения отправится в судВ Ельцин Центре снова неспокойно: один из руководителей учреждения отправится в суд
  • В День города «Золотое Яблоко» открыл первый собственный ПВЗ в ЕкатеринбургеВ День города «Золотое Яблоко» открыл первый собственный ПВЗ в Екатеринбурге
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.