Бренду "Сделано на Дону" мешает отсутствие информации
Новый начальник управления информационной политики правительства Ростовской области Сергей Тюрин рассказал о насущном в ходе делового форума «Дни PR и маркетинга на Юге 5.0».
В частности эксперт рассказал о состоянии дел по продвижению бренда «Сделано на Дону» и о том, что мешает этому проекту стать более масштабным.
"Этот проект достаточно интересный, но пока небольшое количество предпринимательского сообщества увлечено в орбиту этой идеи. Семь компаний получили этот знак на свою продукцию. Основная проблема в том, что бизнес-сообщество и предприниматели толком не знают ничего об этом проекте. А если что-то и слышали, им очень сложно подойти к какой-то пошаговой инструкции о том, как этот бренд получить для своего товара", - отметил Сергей Тюрин.
Напомним, что система добровольной сертификации «Сделано на Дону» была внедрена в 2013 году, система направлена на повышение конкурентоспособности товаров донских производителей. На сегодняшний день право маркировать свою продукцию этим знаком качества получили 7 предприятий Ростовской области: «Евродон», «Донецкая мануфактура М», «Юг Руси», «Астон», «Ростовгазоаппарат», «Аютинский хлеб», «Группа Агроком».
Интересно, что, по мнению Сергея Тюрина, на сегодняшний день проблемы испытывает все информационное пространство.
"На прошлой неделе была отчетно-выборная конференция Союза журналистов России, столичные эксперты, прибывшие к нам в гости, и местные наши журналисты стали говорить о том, что потихонечку журналистика как таковая умирает. Профессия неизлечимо больна, она трансформируется, журналистов становится все меньше. То же самое можно сказать и в целом о региональном информационном пространстве. Мы видим, что гораздо меньше становится самостоятельных телеканалов, способных вести работу на условиях создания собственного продукта. "Почта России" повышает тарифы, что просто подставляет подножку районным городским изданиям", - добавил эксперт.