Подписаться
Курс ЦБ на 05.07
78,83
93,01

Brandhouse собрал партнеров в холдинг

Как рассказала директор объединенной компании Brandhouse АЛИСа ГОРДЕЕВа, консолидация трех компаний продиктована жесткими реалиями рынка: «Структура, в рамках которой клиент получает весь спектр ма

Брендбилдинговая компания Brandhouse объединилась с партнерами — студией визуального брендинга «Бюро-ТМ» и агентством маркетинговых исследований «РАМИС» — в коммуникационный холдинг, оказывающий весь комплекс маркетинговых услуг. Руководство Brandhouse рассчитывает, что расширение поможет привлечь крупных клиентов, и надеется в ближайшее время выйти за пределы Ростовской области. Эксперты «ДК» слияние компаний называют удачным шагом, но к планам холдинга по выходу в ЮФО относятся скептически.

Как рассказала директор объединенной компании Brandhouse АЛИСа ГОРДЕЕВа, консолидация трех компаний продиктована жесткими реалиями рынка: «Структура, в рамках которой клиент получает весь спектр маркетинговых услуг, не является чем-то новым — по такой схеме работает весь мир. Однако у нас компании не торопятся объединяться или расширять спектр услуг, — замечает г-жа Гордеева. — Клиенты со своей стороны желают не просто получать качественные исследовательские услуги, но и помощь по практическому применению в бизнесе полученных результатов. Теперь такое комплексное обслуживание нам по силам». Основными направлениями деятельности руководство объединенной компании называет маркетинговые коммуникации и исследования, а также брендинг.

В Brandhouse рассчитывают, что консолидация станет также первым шагом по расширению географии деятельности и выходу за пределы Ростовской области. По словам PR-менеджера Brandhouse АЛЕКСЕЯ ГВИНТОВКИНА, до конца года компания намерена начать предоставлять свои услуги в Ставропольском и Краснодарском краях, инвестировав в развитее около 5 млн руб. Впоследствии, если опыт будет успешным, компания начнет работать в некоторых республиках Северного Кавказа. «Структура новых подразделений пока не определена. Возможно, это будут самостоятельные филиалы, а возможно, на первом этапе, это будет аутсорсинг, а вся основная работа будет выполняться в Ростове», — рассказывает Гвинтовкин.

В том, что все маркетинговые услуги, на которых Brandhouse рассчитывает построить свой бизнес, будут одинаково востребованы в Ростове, эксперты «ДК» сомневаются. В частности, директор консалтинговой компании «Контакт» и преподаватель курса «Брендинг» ЮРГИ ЛАРИСА ВИННИКОВА отмечает, что, как правило, за комплексом маркетинговых услуг, особенно в сфере брендинга, ростовские компании предпочитают обращаться к москвичам. А «варяги» в свою очередь исследовательские функции предпочитают перекладывать на плечи мест ных компаний. «Ситуация комична: ростовчане просто переплачивают за двойной заказ, — говорит г-жа Винникова. — Вероятно, в Brandhouse решили, что консолидация позволит на равных потягаться за крупных клиентов с федеральными игроками».

Тем не менее, конкуренты расценивают слияние фирм в единый холдинг как действие, которое пойдет на пользу новообразованной компании. «Укрупнение почти всегда полезно для бизнеса. Большой компании проще привлечь серьезных клиентов и удержать их: широкий спектр услуг способствует «перетеканию» заказчика из одного направления в другое», — говорит АЛЕНА ГОНЧАРОВА, директор компании «АМТ» («Актуальные Маркетинговые Технологии»). По ее мнению, эра, когда у каждого генерального директора было несколько функций (он сам себе и маркетолог, и финансист) уже прошла. «Сегодня риски слишком высоки, конкуренция остра, потому надежней обратиться к маркетологам», — резюмирует она.

Идея выхода за пределы области под- держки ни у экспертов, ни у конкурентов не нашла. Алена Гончарова, к примеру, уверена, что при открытии филиалов, Brandhouse столкнется с проблемой дефицита кадров: для качественной работы в Краснодаре или Ставрополе нужны квалифицированные работники, которые к тому же знают всю местную специфику и «менталитет». «Там рынок еще не готов, люди очень далеки от маркетинга, — добавляет Лариса Винникова — К тому же отсутствие потребности отягощается отсутствием денег, ведь брендинг — очень дорогая услуга. Поэтому теоретически ход хороший, но практически реализовать его будет крайне сложно».



Самое читаемое
  • Чайлдфри* — всё? Студенты Екатеринбурга пересмотрели свое отношение к родительствуЧайлдфри* — всё? Студенты Екатеринбурга пересмотрели свое отношение к родительству
  • Вице-президент «Транснефти» скончался, выпав из окнаВице-президент «Транснефти» скончался, выпав из окна
  • Совладелица бывшего регоператора по вывозу ТКО в Свердловской области признана банкротомСовладелица бывшего регоператора по вывозу ТКО в Свердловской области признана банкротом
  • Юрий Патанин: «Нам важно превратить соглашения в реальные проекты»Юрий Патанин: «Нам важно превратить соглашения в реальные проекты»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.