Подписаться
Курс ЦБ на 28.06
78,46
92,27

Бизнес с инфраструктурой, или как автодилер «Арена Трак» завоевывает ростовский рынок…

Коротышев Игорь, генеральный директор ООО «Арена Трак» рассказал «Деловому кварталу» о брендах ISUZU и IVECO, в чем уникальность компании «Арена Трак» и зависят ли продажи авто от времени года.

Расскажите, сколько лет компания присутствует на рынке и что помогло продержаться в сложные периоды?

— Наша компания существует на рынке более 7 лет. Изначально мы себя позиционировали как сервисный центр. Но в 2014, подписав дилерское соглашение с дистрибьютором малотоннажных грузовиков ISUZU, оказались в рынке благодаря хорошо зарекомендовавшему себя бренду и слаженности нашей команды.

Последние годы — не лучшие для сегмента грузового бизнеса, но, тем не менее, в этом году в сентябре мы открыли новый дилерский центр бренда IVECO. Мы видим потенциал данной марки на рынке Ростовской области и планируем наращивать объемы ее реализации и сервиса. Также мы подписали ряд дилерских договоров по прицепной технике — так что на данный момент Арена Трак представляет практически всю линейку техники, начиная с малотоннажной, заканчивая крупнотоннажной и самосвальной, включая весь спектр сервисных услуг по принципу «одного окна». Это позволяет нам быть конкурентоспособными.

Бизнес с инфраструктурой, или как автодилер «Арена Трак» завоевывает ростовский рынок… 1

Кто ваши конкуренты?

— По малотоннажной технике больше сталкиваемся с Hyundai, а по крупнотоннажной технике — основные игроки Scania, Volvo, MAN, DAF, Mercedes, Renault.

В чем ваши конкурентные преимущества?

— Во-первых, это локация. Наши дилерские центры удобно расположены на основных транспортных артериях: ISUZU на трассе M-4 в пос. Рассвет (Аксайский район), IVECO — на Доватора, 158 — въезд/выезд из города со стороны ЗЖМ.  Это позволяет клиенту получить сервис в удобной географической зоне, а также ознакомиться с техникой в наличии, которая предоставлена на наших выставочных площадках.

Во-вторых, что касается IVECO, то у самого бренда отличный модельный ряд. Линейка IVECO способна полностью закрыть тоннажность от 3,5 т до 25 т. Ивеко не стоит на месте. Начиная с 2013 года, объективно машины стали другими: надежными, современными и технически продвинутыми: улучшена электрика, полностью переработан двигатель, появились в линейке газовые двигатели и т.д. Ну а такого межсервисного пробега крупнотоннажной техники в 100 000 км больше ни у кого нет. В сегменте самосвалов IVECO сейчас занимает лидирующую позицию по первичной стоимости и стоимости владения.

Говоря о нашем автоцентре ISUZU и сегменте малотоннажной техники, стоить отметить, что ни у одного дилера наших конкурентов нет полноценного и по всем стандартам отстроенного дилерского центра, нет такого процесса продаж, процесса сервиса, гарантии и запчастей. Большинство преимущественно представлены автосалонами полугаражного типа.

Почему было принято решение создать такой центр, а не работать как остальные?

— Бизнес с подобной инфраструктурой, если хотите, это бизнес-мечта учредителя компании, а также это вектор развития всего грузового рынка, ведь еще 10 лет назад дилер, продающий грузовики это, как правило, или небольшой офис в бизнес-центре, или огороженная сеткой площадка с вагончиком. Вот исходя из этих критериев и было решено строить полноценные дилерские центры по всем стандартам. Чтобы наш клиент приезжал в красивый и современный сервисный центр, чтобы водитель отдыхал в нем, чтобы вовремя ему звонил мастер-приемщик, а менеджер сделал грамотное коммерческое предложение. В итоге — мы хотим видеть довольного клиента.

Так все-таки, почему клиенту имеет смысл купить ISUZU или IVECO, а не другой автомобиль?

— Ответ прост. Во-первых, когда компания работает на каких-то крупных контрактах, то ей нужны стабильно работающие автомобили, грубо говоря, 24 часа в сутки. И тут вопрос — выдержит ли автомобиль эти нагрузки? Не будет ли ломаться? Ведь когда коммерческий автомобиль находится в сервисе, а не приносит прибыль — это убытки, и довольно серьёзные.

В этом смысле прекрасный пример опыт компании Х5 Retail Group, у которой парк сформирован преимущественно из наших брендов.

Во-вторых, наличие развитой дилерской сети, т.к. транспорт клиента может осуществлять перевозки в рамках всей РФ.

В-третьих, это разумное соотношение цена-качество, автомобиль-сервис, что позволяет клиенту экономить оборотные средства на транспортную составляющую. И последнее — оба наших бренда адаптированы под российский рынок.

Бизнес с инфраструктурой, или как автодилер «Арена Трак» завоевывает ростовский рынок… 2

Что именно адаптировали?

— Например, надо вам возить 1,3 5, 7 или 10 тонн — у ISUZU есть предложение под каждую из этих потребностей, у IVECO тоннажность от 3,5 до 20 т.  Кроме того, наши автомобили могут быть полноприводными, разной длины шасси, с газовым двигателем (что очень актуально в настоящее время), а также иметь коробку автомат.

Кто ваши клиенты?

— Преимущественно грузоперевозчики, строительные организации, торгующие организации.

Каков ценовой диапазон?

— Касаемо малотоннажного сегмента, стоимость автомобиля от 2х млн рублей. Крупнотоннажная техника — начиная от 6 млн рублей.

Как часто ваши клиенты пользуется услугами лизинга для покупки?

— Примерно 50% наших автомобилей куплено в лизинг. Мы ценим работу наших партнеров — лизинговых компаний и всегда стараемся совместно формировать выгодные варианты финансирования покупки для клиента.

Есть ли программы государственной поддержки и какие-либо субсидии для тех, кто покупает у вас автомобили?

— ISUZU собирается в России, соответственно, марка участвует во всех государственных программах поддержки. В рамках программы предоставляется компенсация по лизингу, порядка 12,5 % от стоимости покупки. К примеру, вы платите лизинговой компании 30% от сделки, а государство доплачивает еще 12,5%. Таким образом, 42,5% у вас уже может быть оплачено и это существенно влияет на ежемесячный платеж и итоговую переплату по договору лизинга.

Есть ли сезонность, влияет время года на спрос?

— Есть сезонность, причем она бывает ярко выражена. Но иногда это регулируется и подстегивается действиями государства. Например, несколько лет назад была программа трейд-ин и программа субсидий. Потом она закончилась, и пошел спад продаж. Через некоторое время правительством было принято решение о том, что нужно ее возобновить. В этом году, в частности, первый квартал показал двух-, трехкратный рост. Именно потому, что государство выделило субсидию и ее хватило только на 1 квартал.

Какие планы по развитию у компании?

— Мы намерены развиваться как мультибрендовый поставщик, способный удовлетворить самый широкий спектр транспортных задач клиента и усиливать наши сервисные мощности. Планов очень много и все осуществимо.

Самое читаемое
  • В Екатеринбурге на неопределенный срок закрывается ТРЦ «Гринвич»: что произошлоВ Екатеринбурге на неопределенный срок закрывается ТРЦ «Гринвич»: что произошло
  • Что с «Гринвичем»? В Екатеринбурге все-таки закрыли самый крупный ТРЦЧто с «Гринвичем»? В Екатеринбурге все-таки закрыли самый крупный ТРЦ
  • Мусорного полигона в Сысерти не будет, а очистные сооружения построятМусорного полигона в Сысерти не будет, а очистные сооружения построят
  • Арестован экс-глава ВСМПО-Ависма Михаил ВоеводинАрестован экс-глава ВСМПО-Ависма Михаил Воеводин
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.