Подписаться
Курс ЦБ на 28.06
78,46
92,27

Бизнес как отлаженный механизм

Владислав Масуренков, генеральный директор компании «АвантаГрупп», рассказал «Деловому кварталу» о специфике работы на рекламно-производственном рынке и вспомнил самые необычные заказы.

Компания «АвантаГрупп», основанная еще в 2000 г., занимается производством рекламного оборудования для выставок и различных мероприятий. При этом специалисты могут выполнить не только стандартный заказ, но и индивидуальный.

«АвантаГрупп» на рынке уже 18 лет. Как за это время поменялся уровень конкуренции?

— За 18 лет конкуренция существенно выросла. Но при всем этом за эти годы компании сначала открывались, а потом закрывались. Тех, которые проработали много лет и выжили, не так много. Человек открывает компанию на энтузиазме, но на практике оказывается не все так просто.  И через несколько лет большинство уходят в небытие. Те, кто ушли в узкую нишу и задержались на рынке, пережили кризисы и выжили.

Что помогло продержаться на рынке столько лет?

— Думаю, что причин несколько. Во-первых, это моя настойчивость (смеется). Во-вторых, мы стараемся уделять особое внимание построению долгосрочных отношений с клиентами. И многие из них, начиная работать с нами, работают много лет. В-третьих, мы много лет назад пришли к выводу о необходимости создания своей производственной базы, когда ты сам отвечаешь за качество и сроки поставки. И это позволяет удерживать хорошие цены для клиентов, изготавливая продукцию быстро.

Какие этапы деятельности прошла «АвантаГрупп» за весь срок своего существования?

— Изначально наша компания обслуживала только туристические компании Ростова. Мы оказывали им разные рекламные и информационные услуги. А потом части клиентов потребовалось выставочное оборудование, и мы подписали дилерское соглашение с французским производителем стендов. А уже через несколько лет это направление деятельности так выросло, что мы отказались совсем от туристической отрасли и начали активнее развиваться в сфере рекламного оборудования.

Есть ли сезонность в заказах?

— Есть месяцы падения продаж. Как правило, это январь, июнь и июль. В остальное время года четкой зависимости от сезонности нет. Часто выручка зависит не от сезона, а от качественной работы и удачно «выстрелившего» большого заказа.

Что заказывают чаще всего?

— Промо-оборудование: промо-стойки, роллапы, пресс-волы. Также сопутствующую сувенирную и полиграфическую продукцию: ежедневники, ручки, кружки, пакеты, листовки и буклеты.

Кто ваши клиенты?

— Наши клиенты — это как крупные компании, так и представители малого бизнеса. Много партнеров из рекламной отрасли продают продукцию, заказывая ее в нашей компании.

В чем ваша уникальность, конкурентные преимущества?

— У нас своя производственная база. И конечно уникальный опыт, накопленный за многие годы работы. Плюс мы можем работать с крупными заказчиками, которые не работают по предоплате. Нам хватает собственных средств для выполнения больших контрактов за свой счет.

Какую долю рекламно-производственного рынка Ростовской области вы занимаете?

— Очень сложный вопрос, так как статистики по данной сфере у нас нет. По части продукции (такой как, например, промо-оборудование), то именно мы продаем более 50% промо-стоек. Это субъективная оценка на основе походов по торговым центрам. В других направлениях, конечно, наша доля меньше.

Каков ваш обычный годовой оборот?

— Порядка 15-20 млн руб.

Где берете материалы? В частности, где берете алкоголь и шоколад для сувениров?

— Часть материалов мы закупаем в Ростове, треть материалов доставляется из Москвы. Некоторые элементы и запчасти везем напрямую из Китая. Алкоголь сейчас сами не продаем — отсылаем к партнерам, так как не работаем в ЕГАИС. А производство шоколада и конфет мы только открыли, оно у нас свое. Сырье бельгийское, покупаем у поставщиков для кондитерской отрасли в Ростове.

У вас на сайте есть небрендированная продукция, под заказ (посуда, зонты, новогодние подарки). Каков на них спрос? Ведь человек не придет за ними специально на ваш сайт.

— У нас практически нет небрендированной продукции. За ней люди приходят в торговый центр или на рынок. Мы брендируем продукцию, которая находится у нас на сайте. Как раз в этом то и смысл, что клиент выбирает у нас на сайте продукцию, которая ему нравится. Мы закупаем ее у поставщика и брендируем ее.

Участвуете ли вы сами в производстве?

— Конечно. На новых направлениях, если покупаем какое-то новое оборудование. Или в случае каких-то технических проблем. Когда все хорошо и отлажено, то я захожу только посмотреть и поздороваться с ребятами производственного отдела.

Каким был самый удивительный и нестандартный заказ в практике?

— Таких много. Один выделить сложно. Пару недель назад для приема в Ростовской области Трейси Шмит (член канадского паролимпийского комитета, родилась без рук и ног) мы делали специальный подиум для подъема на сцену и передвижную мобильную лестницу - монтуар - для посадки на лошадь. Очень необычный заказ. Ну и, конечно, стенды там тоже были (смеется).

Самое читаемое
  • В Екатеринбурге на неопределенный срок закрывается ТРЦ «Гринвич»: что произошлоВ Екатеринбурге на неопределенный срок закрывается ТРЦ «Гринвич»: что произошло
  • Что с «Гринвичем»? В Екатеринбурге все-таки закрыли самый крупный ТРЦЧто с «Гринвичем»? В Екатеринбурге все-таки закрыли самый крупный ТРЦ
  • Мусорного полигона в Сысерти не будет, а очистные сооружения построятМусорного полигона в Сысерти не будет, а очистные сооружения построят
  • Арестован экс-глава ВСМПО-Ависма Михаил ВоеводинАрестован экс-глава ВСМПО-Ависма Михаил Воеводин
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.