Подписаться
Курс ЦБ на 15.05
80,22
90,38

Азово-Донское пароходство подвело итоги работы в 2011 году

В 2011 году флотом АДП перевезено 6 млн тонн различных грузов, что на 13% больше аналогичного показателя за 2010 год. Экспортные перевозки составили 4,6 млн тонн, объем внутренних - 1,4 млн тонн.

Увеличение объемов перевозки связано с возобновлением экспорта российских зерновых грузов.

Основные перевозимые пароходством в отчетном году грузы: строительные – 28% от совокупного объема перевозок, сера – 22%, уголь – 19%, зерно – 16%, металлы – 6%, удобрения – 3%, прочие 6%.

Маршруты движения флота Азово-Донского пароходства проходят через российские порты Ростов, Усть-Донецк, Астрахань, Кавказ, а также морские порты Турции, Греции, Ливана, Сирии, Египта, Израиля.

Грузооборот стивидорных компаний АДП в 2011 году  вырос на 7% по сравнению с аналогичным показателем 2011 года и составил 4,2 млн. тонн. В том числе, объем перевалки грузов в Ростовском универсальном порту (РУП) составил 1,6 млн. тонн. Усть-Донецкий порт переработал 1,2 млн. тонн, еще около 1,4  млн. тонн грузов перевалено другими стивидорными компаниями АДП на терминалах в Ростовской области и в Краснодарском крае.

«Азово-Донское Пароходство» сообщает,  что в номенклатуре переваливаемых грузов преобладают строительные грузы – 34% от совокупного объема грузоперевалки АДП, уголь – 27%, сера – 23%, металлолом – 8%, прочие – 8%.

В 2012 году Азово-Донское пароходство планирует увеличить объем перевалки грузов на 40%, объем перевозки грузов флотом АДП – на 10%. Реализация этих планов станет возможной за счет реализации инвестиционных проектов АДП.
 

Самое читаемое
  • Екатеринбург готов принять штабы госкомпаний. Это принесет ему 250-300 млрд руб. в годЕкатеринбург готов принять штабы госкомпаний. Это принесет ему 250-300 млрд руб. в год
  • Требования к локализации такси в этом году не заработают, их отложили на семь летТребования к локализации такси в этом году не заработают, их отложили на семь лет
  • «Кассовый разрыв — страшный сон предпринимателя, но его можно избежать» — Наталья Эйдинова«Кассовый разрыв — страшный сон предпринимателя, но его можно избежать» — Наталья Эйдинова
  • Газопровод «Сила Сибири — 2» может быть построен к 2030 годуГазопровод «Сила Сибири — 2» может быть построен к 2030 году
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.