Подписаться
Курс ЦБ на 03.07
78,65
92,67

«Ашан» запустил интернет-магазин в Ростове-на-Дону

Компания «Ашан» запустила онлайн-магазин auchan.ru, торгующий игрушками, мебелью и садовым инвентарем и будет доставлять заказы на дом по разным регионам страны.

На сайте компании Ростов-на-Дону в списке доступных для услуги городов. В списке охваченных интернет-магазином городов числятся  еще 103 населенных пункта РФ. 

Как сообщает пресс-служба компании, с лета текущего года «Ашан» тестировал интернет-торговлю в трех городах - Москве, Калуге и Новосибирске. Эксперимент  признан удачным, после чего было решено расширить список городов для поставки разнообразных товаров  «Ашан». Большинству покупателей пока доступна только курьерская доставка на дом. Организуют доставку посылок компании «Спектр» и «DPD», при этом сроки составляют  от 1 дня для Москвы и Санкт-Петербурга и до 5 дней по Сибири и Дальнему Востоку. Стоимость доставки мелкогабаритных товаров для Ростова-на-Дону составляет 410 рублей, среднегабаритных - 720 рублей.  К концу года компания собирается запустить во всех гипермаркетах сети услугу самовывоза. Сообщается, что покупателям доступна возможность вернуть товар.

 На текущий момент в интернет-магазине порядка 10 тыс. ассортиментных позиций в таких категориях как товары для сада, мебель и детские игрушки.  В 2015 году «Ашан» планирует расширить ассортимент интернет-магазина до 15 тыс. товаров, в том числе за счет ассортимента для детей.

Напомним, что ранее в Ростове-на-Дону интернет-магазин запустил  X5 Retail Group, который получил название «E5.RU». Ассортимент составил линейку товаров non-food. Заказы покупатели могут получить в пунктах выдачи, оборудованные в гипермаркетах сети. 

"Крупные ритейлеры при помощи запуска подобных проектов стараются увеличить лояльность покупателей и быть более конкурентоспособными на рынке. Крупные игроки  постепенно осваивают он-лайн продажи, поскольку год от года преимущества шоппинга в сети начинают ценить все больше покупателей. Если учесть, что дистанционная логистика продуктов питания сложна, и могут возникнуть проблемы со скоропортящимися товарами, сети сосредотачивают свое внимание на non-food сегменте. Такие проекты будут оправданы, если смогут выйти на 1-2% от прибыли в общем обороте компании", - считает маркетолог "Greatesolution" Максим Ползнев.

Самое читаемое
  • Дмитрий Каменщик пытается остановить национализацию ДомодедовоДмитрий Каменщик пытается остановить национализацию Домодедово
  • В Свердловской области тарифы на услуги ЖКХ выросли на 13,2%В Свердловской области тарифы на услуги ЖКХ выросли на 13,2%
  • Дроны ВСУ впервые атаковали Ижевск, есть погибшие и тяжелораненыеДроны ВСУ впервые атаковали Ижевск, есть погибшие и тяжелораненые
  • Бывшего замминистра обороны приговорили к 13-ти годам колонииБывшего замминистра обороны приговорили к 13-ти годам колонии
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.