«Ашан» запустил интернет-магазин в Ростове-на-Дону
Компания «Ашан» запустила онлайн-магазин auchan.ru, торгующий игрушками, мебелью и садовым инвентарем и будет доставлять заказы на дом по разным регионам страны.
На сайте компании Ростов-на-Дону в списке доступных для услуги городов. В списке охваченных интернет-магазином городов числятся еще 103 населенных пункта РФ.
Как сообщает пресс-служба компании, с лета текущего года «Ашан» тестировал интернет-торговлю в трех городах - Москве, Калуге и Новосибирске. Эксперимент признан удачным, после чего было решено расширить список городов для поставки разнообразных товаров «Ашан». Большинству покупателей пока доступна только курьерская доставка на дом. Организуют доставку посылок компании «Спектр» и «DPD», при этом сроки составляют от 1 дня для Москвы и Санкт-Петербурга и до 5 дней по Сибири и Дальнему Востоку. Стоимость доставки мелкогабаритных товаров для Ростова-на-Дону составляет 410 рублей, среднегабаритных - 720 рублей. К концу года компания собирается запустить во всех гипермаркетах сети услугу самовывоза. Сообщается, что покупателям доступна возможность вернуть товар.
На текущий момент в интернет-магазине порядка 10 тыс. ассортиментных позиций в таких категориях как товары для сада, мебель и детские игрушки. В 2015 году «Ашан» планирует расширить ассортимент интернет-магазина до 15 тыс. товаров, в том числе за счет ассортимента для детей.
Напомним, что ранее в Ростове-на-Дону интернет-магазин запустил X5 Retail Group, который получил название «E5.RU». Ассортимент составил линейку товаров non-food. Заказы покупатели могут получить в пунктах выдачи, оборудованные в гипермаркетах сети.
"Крупные ритейлеры при помощи запуска подобных проектов стараются увеличить лояльность покупателей и быть более конкурентоспособными на рынке. Крупные игроки постепенно осваивают он-лайн продажи, поскольку год от года преимущества шоппинга в сети начинают ценить все больше покупателей. Если учесть, что дистанционная логистика продуктов питания сложна, и могут возникнуть проблемы со скоропортящимися товарами, сети сосредотачивают свое внимание на non-food сегменте. Такие проекты будут оправданы, если смогут выйти на 1-2% от прибыли в общем обороте компании", - считает маркетолог "Greatesolution" Максим Ползнев.