Подписаться
Курс ЦБ на 02.07
78,41
92,74

Анна Калухина: «Руководителей нужно растить в компании, а не нанимать извне»

О том, каким быть должен настоящий руководитель, как ему справиться с ошибками и что самое сложное в работе руководителя, рассказала директор юридической компании «Ваш консультант».

Анна Васильевна, расскажите кратко свою биографию, где учились, как проходили студенческие годы, и как начиналась ваша карьера?

– Училась в Донском Юридическом Институте на заочном отделении.
Работала с первого курса. Считаю, что каждому юристу в первую очередь нужна практика, поэтому с удовольствием принимаю на работу студентов, как в свое время принял меня на работу мой руководитель. Окончила институт с красным дипломом. Очень люблю учиться, считаю, что процесс обучения прерывать нельзя. В 2013 году окончила Школу топ менеджеров в Москве. Этим летом завершила обучение на Президентской программе подготовки управленческих кадров в Южном Федеральном Университете. В ближайшее время планирую стать соискателем на степень кандидата юридических наук. Диссертация будет посвящена налоговому праву.

Что послужило выбором вашей будущей профессии? Это решение родителей или ваше собственное?

– Решение собственное. Собиралась стать следователем по особо важным делам, отправилась на практику и поняла, что уголовное право это не мое. А потом открыла любимое направление юриспруденции – налоговое право.

Анна Васильевна, ЮФ «Ваш консультант» появилась на рынке в 2003 году. Какую должность вы тогда занимали?

– В компанию я пришла на должность помощника юриста. Прошла все этапы карьеры – от юриста до директора компании. В работе придерживаюсь принципа, что руководителей нужно растить в компании, а не нанимать извне. Это стратегия еще ни разу не подводила.

Какие качества нужны руководителю для успеха в бизнесе?

– Огромная работоспособность, харизматичность, умение создавать команду и делегировать задачи, вера в себя и свою команду, неиссякаемый оптимизм.

Что самое сложное в работе руководителя?

– Для меня – находить баланс времени между работой и личной жизнью. Мне повезло: работа для меня не только способ зарабатывать деньги, это еще и любимое дело, поэтому я очень часто забываю, что есть и другая часть жизни. Близкие люди периодически обижаются на меня за это. Сейчас я работаю над тем, чтобы найти оптимальный баланс между всеми сферами моей жизни.

Чем руководствуетесь в работе?

– Приведу высказывание Харви Файрстоуна (Харви Самуэл Файрстоун известный американский предприниматель, основатель компании по производству огнеупорных шин. Друг и компаньон Генри Форда).
Величайшая задача, стоящая перед лидером, – это рост и развитие людей.

Были ли в вашей жизни ситуации, когда вы принимали неверное решение?

– Начинающий руководитель всегда допускает ошибки. Но никогда нельзя сдаваться, ведь безвыходных ситуаций не бывает. Важно, чтобы рядом был хороший наставник, который поможет и подскажет верный ответ, не станет сильно ругать за первые ошибки, не даст «опустить руки», когда что-то не получилось и сможет вдохновить на новые свершения.
Мне повезло. У меня был замечательный учитель и наставник Вакало Владимир Александрович, и я ему всегда за это буду благодарна.

Чем ЮФ «Ваш консультант» принципиально отличается от других юридических компаний?

– Мы всегда доводим проекты, за которые взялись, до конца, чего бы нам это ни стоило.
Если клиент обратился к нам с проектом, и мы взялись за его исполнение, то для нас дело принципа – завершить его так, чтобы клиент был полностью доволен.

Продолжите фразу: «Юридическая фирма «Ваш консультант» для меня…

– Любимое дело, вторая семья.

Самое читаемое
  • Что с «Гринвичем»? В Екатеринбурге все-таки закрыли самый крупный ТРЦЧто с «Гринвичем»? В Екатеринбурге все-таки закрыли самый крупный ТРЦ
  • В Свердловской области тарифы на услуги ЖКХ выросли на 13,2%В Свердловской области тарифы на услуги ЖКХ выросли на 13,2%
  • Бывшего замминистра обороны приговорили к 13-ти годам колонииБывшего замминистра обороны приговорили к 13-ти годам колонии
  • «Не могу больше»: почему выгоревшие сотрудники уходят, а работодатели снижают объемы найма«Не могу больше»: почему выгоревшие сотрудники уходят, а работодатели снижают объемы найма
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.