Подписаться
Курс ЦБ на 05.07
78,83
93,01

«Аква-Дон» выходит на федеральный уровень

По словам коммерческого директора ООО «Фирма «Аква-Дон» ДМИТРИЯ ВОЛОБУЕВА, аналогов приобретенному оборудованию, стоимость которого составила 2 млн евро, в ЮФО и даже в России пока нет. После его м

В январе компания «Аква-Дон» приступила к модернизации своего производства, после которой намерена начать экспансию сразу в несколько регионов России. Закупленное оборудование позволит увеличить мощности завода в 1,5 раза, расширить товарную линейку и перейти на более современную «евробутылку». Как полагают эксперты, освоение новых регионов потребует от «Аква-Дона» серьезных финансовых и временных затрат, поскольку рынок минеральной воды в России высококонкурентен.

По словам коммерческого директора ООО «Фирма «Аква-Дон» ДМИТРИЯ ВОЛОБУЕВА, аналогов приобретенному оборудованию, стоимость которого составила 2 млн евро, в ЮФО и даже в России пока нет. После его монтажа мощность завода вырастет с 8 до 12 млн бутылок в месяц. «Модернизация производственной базы предприятия позволит расширить ассортимент продукции, — отметил г-н Волобуев. — Теперь мы сможем выпускать не только воду, но и ароматизированные и витаминизированные напитки, холодный чай. Одновременно введем новые стандарты бутылок и крышек». Новая линия включает в себя полностью автоматизированный комплекс: от выдува преформ до палетирования упаковок. Даже лифты по транспортировке продукции будут работать в автоматическом режиме.

В компании также рассказали «ДК», что следующим этапом станет значительное расширение территории сбыта: помимо увеличения дистрибуции в ЮФО в нее могут войти Московская и Воронежская области. Осваивать новые рынки компания будет с уже существующими марками «Аксинья», «Иверская», а также с дет- ской водой «Кап-лик». «Мы считаем, что у детской воды — большие перспективы, поскольку этот сегмент еще очень далек от насыщения», — заявил «ДК» Дмитрий Волобуев.

В новые регионы «Аква-Дон» планирует поставлять только бутилированную воду, для этого будут привлекать к сотрудничеству новых дистрибьюторов. Стоит отметить, что у компании есть генеральный дистрибьютор — «Миллениум-Аква», с которым она уже работает в некоторых регионах ЮФО. Сейчас руководство «Аква-Дона» просчитывает стоимость выхода в другие регионы. По словам г-на Волобуева, в основном, затраты пойдут на рекламное продвижение продукции и вход в торговые сети.

Опрошенные «ДК» эксперты и участники рынка полагают, что планы компании по выходу на федеральный уровень осуществимы, но лишь в том случае, если, помимо преодоления жесткой конкуренции со стороны других крупных производителей минеральной воды, ростовскому игроку удастся перебороть первоначальное «отторжение» потребителем новой, малознакомой продукции. Как считает ОЛЬГА ДМИТРИЕВА, PR-менеджер департамента маркетинга и рекламы ЗАО «Висма» (производитель торговых марок минеральной воды «Архыз», «Ессентуки» и «Вера» — прим. ред.), потребителям из других регионов требуется время для «адаптации» к новому предложению. «Чтобы покупатель узнал новую торговую марку и сформировал к ней свое отношение, необходимо от полугода до трех лет», — уверена г-жа Дмитриева.

С ней соглашается ИГОРЬ ПУГАЧ, менеджер исследовательских проектов ростовской региональной общественной организации психологов «Альянс-Мажор», который добавляет, что с потребительским «отторжением» лучше всего бороться с помощью массированной рекламы. Примечательно, что для продвижения своей воды по России «Аква-Дон», как и в донском регионе, намерен использовать образы известных ростовчан — телеведущего Дмитрия Диброва и Мисс Россия-2006 Татьяны Котовой, контракты с которыми продлены до конца года.

досье
ООО «Фирма Аква-Дон»
Зарегистрирована: 8 мая 1996 г. как производитель натуральной минеральной лечебно-столовой воды. В том же году компания одной из первых в ре- гионе получила лицензию на право добычи и розлива минеральных и питьевых вод в ПЭТ-бутылки.
Владеет скважинами: № 76194, № 81199 и №81275, глубина которых составляет 85,150 и 87 метров.
География деятельности: «Аква-Дон» является одним из лидеров по производ- ству минеральной и питьевой воды по Южному федеральному округу и удерживает 34% регионального рынка.
Источник: www.akvadon.ru.

Самое читаемое
  • Вице-президент «Транснефти» скончался, выпав из окнаВице-президент «Транснефти» скончался, выпав из окна
  • Чайлдфри* — всё? Студенты Екатеринбурга пересмотрели свое отношение к родительствуЧайлдфри* — всё? Студенты Екатеринбурга пересмотрели свое отношение к родительству
  • Совладелица бывшего регоператора по вывозу ТКО в Свердловской области признана банкротомСовладелица бывшего регоператора по вывозу ТКО в Свердловской области признана банкротом
  • Оборот свердловских компаний сократился на 4,6%, несмотря на рост в отдельных отрасляхОборот свердловских компаний сократился на 4,6%, несмотря на рост в отдельных отраслях
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.