Подписаться
Курс ЦБ на 02.07
78,41
92,74

А вы своих клиентов классифицируете?

Алексей Стакун начальник отдела маркетинга и рекламы компании «Нирлан» Клиенты, обращающиеся в нашу компанию, – это продавцы, покупатели, арендодатели и арендаторы. Что касается какой-либо другой

СКЖД объявила, что с января в поезде «Моск­ва-Ростов» появятся «мужские» и «женские» купе. Нововведение вызвано просьбами пассажиров. В компании отметили, что проезд в купе, сформированном по половому признаку, будет стоить столько же, сколько и в обычном. Опрошенные «ДК» предприниматели тоже стараются классифицировать своих клиентов, но исключительно для того, чтобы лучше их понимать.

Алексей Стакун
начальник отдела маркетинга и рекламы компании «Нирлан»
Клиенты, обращающиеся в нашу компанию, – это продавцы, покупатели, арендодатели и арендаторы. Что касается какой-либо другой, неформальной, классификации по половому или какому-нибудь другому признаку, то мы считаем это проявлением неуважения к клиенту. Мы стремимся, чтобы даже в разговорах между собой сотрудники компании избегали этого.

Ирина Швец
директор компании «Анкор»
Какими бы ни были клиенты – мы им всегда рады. Поэтому не делим их на хороших или плохих: всем предоставляем одинаковый уровень сервиса. Есть клиенты, которые заказывают разовые вакансии, других интересует сразу много и разных. Есть корпоративные клиенты: они постоянно приходят за подбором кадров и кадровым консалтингом. С ними, конечно, складываются более близкие отношения. Мы доско­нально знаем их внутри­корпоративные стандарты и культуру, а при крупном заказе можем предоставлять существенные скидки.

Светлана Сидашова
руководитель отдела рекламы ООО «Ваш консультант»
Классификация существенно упрощает взаимодействие с людьми. Мы клиентов разделяем просто: «любимые» и «тем более любимые». Вторая категория – это «клиенты-торопыжки», которым требуется услуга очень срочно. Им мы уделяем большое количество времени, прилагаем много усилий к выполнению поставленных задач. Только­ в этом случае у человека возникнет желание прийти к нам снова. Доля прибыли от «тем более любимых» клиен­тов сполна покрывает все наши затраты.

Татьяна Литвинова
генеральный директор «Центра кадровых технологий»
Да. По корпоративной культуре, по степени готовности принимать качест­венную услугу, по уровню профессионализма. Возраст и зрелость корпорации часто соответствуют зрелости руководителя. Легче работать с людьми 30-40 лет, они квалифицированы и еще не утратили восприимчивость ко всему новому. Гендерные различия не так важны. Многие бизнес-вумен обладают мужским характером, железной логикой и высокими амбициями. И, конечно, главная классификация – надежный партнер или нет.

Екатерина Уварова
генеральный директор «Южного Кадрового Центра»
Делим на крупные и средние компании. Между собой мы таких клиентов называем VIP или «обычными». А еще они подразделяются на «московские» и «ростовские». Также клиенты у нас классифицируются по степени платеже­способности и опыту работы с другими агентствами. К каждому свой подход. А по половому признаку клиентов не делим. Но я замечала, что большинство из наших парт­неров – это компании, где директора мужчины и коллектив состоит, в основном, тоже из представителей сильно­го пола.

Ольга Бирюкова
генеральный директор компании «Мир Праздника»
В нашей компании клиентов делят только на два вида: благодарные и из «черного» списка.­ В черный список попадают люди, которые, обращаясь к нам, используют идеи. Мы продаем положительные эмоции. И немногие еще понимают, что создание и разработка интересных идей – настоящий труд, который должен быть оплачен. Кстати, некоторые клиенты из черного списка впоследст­вии возвращаются, осознав, что без нашей помощи реали­зовать идею не смогут. Такие люди потом переходят в статус благодарного клиента.

Александр Шаталин
управляющий компанией «Индустрия красоты»
Мы работаем на рынке профессиональных продуктов для салонов красоты. Сущест­вует общепринятая классификация салонов, но мы вынуждены разрабатывать собственную. В Ростове салоны красоты, аналогичные московским класса «А», по уровню доходности едва дотягивают до класса «B». Свои представления о клиентах периодически пересматриваем и корректируем. Мы должны всегда четко знать, для кого работаем, и учитывать особенности каждого клиента. «Красивый» бизнес очень индивидуален. Это не гвозди продавать.

Самое читаемое
  • Что с «Гринвичем»? В Екатеринбурге все-таки закрыли самый крупный ТРЦЧто с «Гринвичем»? В Екатеринбурге все-таки закрыли самый крупный ТРЦ
  • В Свердловской области тарифы на услуги ЖКХ выросли на 13,2%В Свердловской области тарифы на услуги ЖКХ выросли на 13,2%
  • Бывшего замминистра обороны приговорили к 13-ти годам колонииБывшего замминистра обороны приговорили к 13-ти годам колонии
  • «Не могу больше»: почему выгоревшие сотрудники уходят, а работодатели снижают объемы найма«Не могу больше»: почему выгоревшие сотрудники уходят, а работодатели снижают объемы найма
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.