Подписаться
Курс ЦБ на 25.04
92,50
98,91

А вы что в рекламе не приемлете?

Наталья Кравцова директор «Феникс-премьер» Основная задача рекламы — привлекать внимание потребителя, и сделать это легче всего с помощью эпатажа. Мы, как, наверное, и любая другая компания, нико

В декабре ростовское Управление наружной рекламы попыталось запретить рекламную кампанию сети магазинов «Зебра» под слоганом «Здравствуй, «Зебра»! Новый год!». Чиновники ссылались на п. 6. ст. 5 ФЗ «О рекламе», запрещающий непристойную и оскорбительную рек- ламу. Большинство ростовских предпринимателей считают, что не стоит в рекламе использовать дву- смысленные слоганы.

Наталья Кравцова
директор «Феникс-премьер»
Основная задача рекламы — привлекать внимание потребителя, и сделать это легче всего с помощью эпатажа. Мы, как, наверное, и любая другая компания, никогда не откажемся от остроумного, смешного, запоминающегося, пусть и на грани фола, слогана. При этом реклама не должна быть пошлой и жестокой — и то, и другое может оскорбить наших клиентов.

Олег Кириевский
директор ростовского представительства «Аптечной сети 36,6»
Наши клиенты — чаще всего, люди, страдающие различными заболеваниями и нуждающиеся в заботе, поддержке и помощи. Соответственно, мягкой и заботливой должна быть и наша реклама. Поэтому мы не употребляем агрессивные, чересчур напористые образы и слоганы, а также неуместный юмор. Естественно, мы никогда не будем использовать расплывчатую и заведомо ложную рекламу: фармацевтика предполагает точную и понятную людям информацию о товаре.

Наталья Позднякова
директор ООО «Круиз»
Не используем рекламу, которая могла бы вызвать негативные ассоциации. Путешествия должны ассоциироваться с радостью. Стремимся избегать штампов, предпочитаем неожиданные и яркие ходы, которые позволили бы нашим клиентам ощутить энергетику того места, куда приглашаем. Никогда не используем превосходную степень при характеристике нашей компании. На рынке туруслуг много сильных игроков и, называя лучшими себя, мы обманули бы клиентов.

Иван Стрелецкий
PR-директор «Ювелирной гостиной Коляды»
Мне кажется, что «Зебра» использовала вполне удачный рекламный слоган. По-моему, он безобидный и вызывает только положительные эмоции. К сожалению, «Ювелирная гостиная Коляды» не может себе позволить подобный формат рекламы. Элитные украшения требуют тщательно выверенной, аккуратной и стильной рекламы. Фривольная игра слов может вызвать непонимание у наших клиентов. Хотя, зарубежные ювелирные бренды в своей рекламе часто используют сексуальный подтекст, который вряд ли приемлем в нашей стране.

Наталья Нектова
директор департамента маркетинга компании «Иманго»
В рекламе мы не используем то, что выходит за рамки законодательства. Но считаю, что играть «на грани» можно и нужно. Скажем, в прошлом году на наших билбордах мы поместили силуэт обнаженной девушки — образ, основанный на определенных ассоциациях и сексуальном подтексте. Кому-то он тоже мог не понравиться и показаться оскорбительным, но со своей задачей — зацепить «покупателя» — он справился.

Инна Лапина
руководитель отдела маркетинга компании «Аква-Дон»
Все зависит от аудитории и целей рекламной кампании. Обращаться к молодежи действеннее на сленге, а, предположим, к заключенным — на блатной «фене». Скандалом внимание к своей компании можно привлечь, а вот увеличить продажи — вряд ли. Предпочитаю руководствоваться собственным чувст­вом меры. Тем более, при продвижении воды — продукции для широкого круга потребителей. Но, приглашая к участию в рекламе извест- ных персон, мы не станем использовать образ скандальной, пусть и хорошо известной публике личности.

Юрий Желтушкин
директор аудиторской фирмы «Актив Аудит»
Реклама аудиторских услуг должна быть объективна и конкретна. Наши клиенты доверяют нам вести учет своих финансов, поэтому вводить их в заблуждение неоднозначными слоганами мы не имеем морального права. В рекламных текстах обычно указываем основные преимущест- ва нашей компании перед другими аудиторскими фирмами. Не говорим прямо, что мы самые лучшие — это может отпугнуть потен- циальных клиентов. Но всегда отмечаем, что гарантируем высокое качество услуг.

Самое читаемое
  • На Урале построят завод по производству микропроцессоров для использования в космосеНа Урале построят завод по производству микропроцессоров для использования в космосе
  • «Росспиртпром» стал частным. Этой приватизации ждали 20 лет«Росспиртпром» стал частным. Этой приватизации ждали 20 лет
  • Немецкий производитель стройматериалов Knauf отказывается от бизнеса в РоссииНемецкий производитель стройматериалов Knauf отказывается от бизнеса в России
  • Рядом с парком Маяковского выставлена на продажу земля под строительство высоткиРядом с парком Маяковского выставлена на продажу земля под строительство высотки
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.