Деловой квартал / Новости / Холдинг UNITILE обновил автопарк по программе инвестиций

Холдинг UNITILE обновил автопарк по программе инвестиций

05.11.2013 15:05

Обновление автопарка – обязательный элемент программы инвестиций в основные средства холдинга UNITILE. Объем финансирования по итогам 2013 года составит около 300 млн. рублей.

  • Поделиться
  • Поделиться
  • Твитнуть

В рамках инвестиционной программы 2013 года, холдинг UNITILE (торговые марки «Шахтинская плитка», «Gracia Ceramica» и «Маркинский кирпич») приобрел новые самосвалы, погрузчики и другой специальный транспорт для производственных площадок компании – ОАО «Стройфарфор», Воронежского керамического  и Маркинского кирпичного заводов, а также для Владимировского карьера тугоплавких глин. Как уточняют в компании, установка современного оборудования и закупка новой техники позволяет компании существенно увеличить объем производства и его эффективность.

В настоящий момент автопарк «Стройфарфора» включает 21 единицу производственного транспорта - десять КАМАЗов, большегрузный автомобиль («фуру»),  фронтальные погрузчики и другую технику, включая даже экскаватор. Транспорт завода осуществляет внутризаводские перевозки и доставку сырья для производства облицовочной плитки и керамогранита из Волгодонска, Каменска, Москвы, Старого Оскола. Пополнение автопарка завода ведется и в рамках реализации проектов по модернизации отдельных производственных потоков завода.

«В этом году проведена коренная модернизация потока «Керамогранит», - отмечает директор по производству холдинга UNITILE Сергей Ильин. - Помимо замены оборудования, обновился и автопарк. Например, в  мае приобретены на 3,7 млн. рублей два автопогрузчика грузоподъемностью две тонны и один - три тонны  для своевременной разгрузки и подвоза сырья, а также для отгрузки готовой продукции на склад. Приобретение новой техники планируется и в 2014 году».

UNITILE - крупнейший холдинг в керамической отрасли России, по данным исследований агентства IndeBox контролирует более 25% рынка.Торговые марки UNITILE - «Шахтинская плитка», «Gracia Ceramica», «Маркинский кирпич» представлены в 2,5 тыс. торговых точках от Краснодара до Владивостока. В структуру холдинга входит три завода по производству облицовочной плитки, керамогранита и декоративных элементов. Основная производственная площадка - ОАО «Стройфарфор» (город Шахты, Ростовская область), а также ОАО ПКФ «Воронежский керамический завод» и ОАО «Кварц» (г.Никольское, Ленинградская область).

Автор: Юлия Смолянова
Публикации по теме
Подпишитесь на рассылку лучших материалов DK.RU
Добавить комментарий
Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
НОВОСТИ РОССИИ
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Уведомление об успешной регистрации будет отправлено на указанный email
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться»,
Вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения
Вы можете войти через форму авторизации
Мы не будем отправлять вам спам. При желании подписку легко отменить.
Следите за нашими новостями: