Подписаться
Деловой квартал / Новости / В Ростове разработаны новые маршрутные сети города
В Ростове разработаны новые маршрутные сети города
Источник: commons.wikimedia.org

В Ростове разработаны новые маршрутные сети города

Самое читаемое
  • «Сидел тут как в болоте». Как российский бизнесмен перебрался в США и что там нашел «Сидел тут как в болоте». Как российский бизнесмен перебрался в США и что там нашел
  • «Парадокс: люди беднеют, а число миллиардеров растет. Поведение элит должно меняться» «Парадокс: люди беднеют, а число миллиардеров растет. Поведение элит должно меняться»
  • Мэрия платит. За долги застройщика и экс-депутата ответят власти города Мэрия платит. За долги застройщика и экс-депутата ответят власти города
  • «Хотите дешевую квартиру? Берите с жильцами!». Банки продают жилье с прописанными людьми «Хотите дешевую квартиру? Берите с жильцами!». Банки продают жилье с прописанными людьми
  • «И на удаленке выгорают и ломаются». Четыре способа заработать, сохранив здравый смысл «И на удаленке выгорают и ломаются». Четыре способа заработать, сохранив здравый смысл
09:44   08.12.2015

Есть прогрессивный и консервативный вариант. В первом предлагается сеть из 20 магистральных частоходящих маршрутов и веер локальных подвозящих маршрутов.

Общественные организации Ростова предлагают обсудить обновленную маршрутную сеть города, сообщает портал городской администрации. В разработке прииняли участие Игорь Негодаев, Юрий Плохотниченко и Михаил Кругликов.

Руководитель сайта Ростов-Транспорт.Инфо Игорь Негодаев подчеркнул в сообщении необходимость такой реформы:

- Основываясь на мнении ростовских пассажиров, мы разрабатываем два варианта. Первый вариант предполагает значительные преобразования транспортной системы – это прогрессивная концепция. Второй вариант - консервативен. Какой из них лучше - решать ростовчанам. Новая маршрутная сеть решит большинство проблем городского транспорта и резко улучшит транспортное сообщение в городе.

Для прогрессивной схемы предполагается сеть из 20 магистральных частоходящих маршрутов и веер локальных подвозящих маршрутов. Частота движения - 3-5 минут в пиковые часы, 5-7 минут в межпиковые часы, и 10-15 минут в остальное время.

Консервативная модель предполагает сокращение числа дублирующих маршрутов для повышения эффективности сети.

Узнать о предложенных схемах маршрутов здесь

 

Автор: Алексей Быков
Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.

Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.