Деловой квартал / Новости / Ставка на трамваи: Виталий Кушнарев рассказал о судьбе общественного транспорта Ростова
Ставка на трамваи: Виталий Кушнарев рассказал о судьбе общественного транспорта Ростова
Автор фото: Неведров Роман. Источник: Деловой Квартал

Ставка на трамваи: Виталий Кушнарев рассказал о судьбе общественного транспорта Ростова

Самое читаемое
  • «Магнит» купили за ничтожно малые 138 млрд. Это был выбор без выбора, Галицкий им мешал»
    Мнения
  • «Дошло до того, что главным риском предпринимателя стало само предпринимательство»
    Мнения
  • «Нам не скучно до смерти, мы вусмерть заработались». Почему 8-часовой рабочий день вреден
    Лайфхаки
  • «Я не должен стоять поперек процесса». Сергей Галицкий продал 29% «Магнита» ВТБ
    Новости
  • Сергей Галицкий: «Если кто-то сможет управлять лучше меня, рационально будет уйти»
    Лайфхаки
  • «Удивляет, что Собчак сейчас подняла эту тему». Суд отказался снять Путина с выборов
    Новости
11:39   22.02.2017

Власти города планируют полностью обновить парк трамваев и приобрести 200 автобусов. От приобретения троллейбусов решено отказаться.

Глава администрации Ростова-на-Дону Виталий Кушнарев сообщил, что движение трамваев в Ростове прекращено не будет, несмотря на то, что в МУП "Ростовская транспортная компания" возникла достаточно сложная ситуация.

Несмотря на наличие большой задолженности, транспортная компания продолжает работать в штатном режиме:

"Проблема вызвана большим долгом, который сегодня МУП «РТК» имеет перед «ТНС энерго Ростов-на-Дону». Никакой критической ситуации не произошло, работа не остановлена. Подписано мировое соглашение, составлен график погашения задолженности за электроэнергию, и мы четко его выполняем»,- сообщил журналистам Виталий Кушнарев.

Виталий Кушнарев отметил, что власти намерены сохранить все существующие трамвайные маршруты. Также градоначальник поделился планами, что к Чемпионату миру власти собираются полностью обновить подвижной состав трамваев в городе:

"Сейчас на линии  ежедневно выходит 30 трамваев. В прошлом году мы обновили парк и купили 16 трамваев, в этом году губернатор поставил задачу докупить еще 14, чтобы полностью заменить старый подвижной состав. В связи с реконструкцией Станиславского мы в этом году ограничим выпуск трамваев, чтобы не создавать на Максима Горького пробку, состоящую из трамваев», — отметил Кушнарев.

Напомним, что ранее МУП "РТК" достигло мирового соглашения с ПАО "ТНС энерго Ростов-на-Дону"  о том, что муниципальный перевозчик должен погасить задолженность за электроэнергию до 31 марта. 

В тоже время в Федеральной службе судебных приставов сообщили, что в Пролетарском районе Ростова судебным приставом был арестован трамвай из-за задолженности в 10,5 млн, в том числе 7,5 млн долга по налогам и сборам. В МУП "РТК", расположенном как раз в Пролетарском районе Ростова, "Деловому кварталу" сообщили, что не в курсе ареста подвижного состава.

"Наши юристы не докладывали об аресте подвижного состава. Думаю, если бы это произошло, то мне бы уже доложили", - сообщили генеральный директор МУП "РТК" Валерий Гаркушин.

А вот существование троллейбуса в Ростове стоит под вопросом. Как сообщил Виталий Кушнарев, власти решили отказаться от покупки троллейбусов, которые были запланированы в оперативном плане подготовки к Чемпионату мира по футболу. По словам градоначальника, вполне возможно, что в будущем троллейбусные маршруты будут заменены автобусами. 
 
Подобное заявление уже вызвало возмущение среди горожан и привело к созданию петиции, в которой ее автор требует не допустить уничтожения троллейбусного движения в Ростове-на-Дону.
 
Большое внимание будет уделено закупке автобусов. В этом году будет закуплено 100 автобусов, столько же планируют приобрести в следующем году. На эти цели из бюджета области выделено 707 млн. рублей, еще 392 млн. рублей выделит бюджет Ростова-на-Дону.
"Заксобрание уже одобрило выделение средств, и в ближайшее время мы сможем объявить конкурс на закупку автобусов. Предпочтение будет отдаваться отечественной технике, так как в этом случае регион сможет вернуть часть средств в виде федеральной субсидии", - сообщил Виталий Кушнарев.
Отметим, что, согласно требованиям, автобусы должны быть на газомоторном топливе и обеспечены системой кондиционирования воздуха.
 
Виталий Кушнарев отметил, что при обновлении автобусного парка в городе значительно сократят количество маршрутных такси. Микроавтобусы останутся на направлениях с улицами, по которым большому транспорту пройти затруднительно.
 
Стоит отметить, что на предложение журналистов пересадить сотрудников администрации на общественный транспорт Виталий Кушнарев отметил, что это парализует работу администрации. 
"Мне приходится решать вопросы в разных концах города, я и на личном транспорте не всегда успеваю. При использовании общественного транспорта эффективность нашей деятельности если и не сойдет к нулю, то сократится", - пояснил глава администрации. 
Виталий Кушнарев также признался, что сам иногда ездит домой на общественном транспорте.
 
Поделился Виталий Кушнарев и планами по строительству метрополитена. Как отметил градоначальник, говорить о строительстве метро в Ростове до ЧМ-2018 не стоит, так как это весьма затратное строительство, которое ни город, ни область в одиночку не потянут.
"При наличии проекта средства могут быть выделены из федерального бюджета. Поэтому мы вернемся к этому вопросу после проведения чемпионата мира по футболу в 2018 году. Может быть, это будет не подземное метро, а какое-то поверхностное,  легкорельсовое. Нужно выбирать варианты, приглашать экспертов. Но до 2018 года рассматривать этот вопрос не будем", - сообщил градоначальник.
По словам Кушнарева, строительство одной только ветки метро может обойтись в сумму до 100 млрд. рублей.
Автор: Роман Неведров
Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Публикации по теме
Стать партнером

Материалы партнеров

Новости

Возвращение в «Мостотрест»: Ротенберг снова станет совладельцем крупнейшего подрядчика Возвращение в «Мостотрест»: Ротенберг снова станет совладельцем крупнейшего подрядчика
Возврат в мир «Жигулей». Андрей Мовчан о программе кандидата: инфляция, дефицит, обнищание
Квартирные сделки предложили отдать на проверку Росфинмониторингу
Стать клиентом удаленно: как единая биометрическая система изменит жизнь россиян
«Такой клиент нам не нужен». Основатель Zenden поспорил с покупателем из-за брака: PR-кейс
Аптекари готовятся свернуть сети: из-за магазинов может закрыться половина точек
Лучшая работа — на которой удастся удержаться. Какие отрасли ждут сокращения в 2018 году

Бизнес

Болезни роста. Когда развитие бизнеса надо сдерживать искусственно / ОПЫТ сети «Галамарт» Болезни роста. Когда развитие бизнеса надо сдерживать искусственно / ОПЫТ сети «Галамарт»
Производитель, администратор, предприниматель или интегратор — кто вы в вашем бизнесе?
Как объединиться с конкурентом и получить 40% рынка и 500 млн руб. оборота за год / КЕЙС
«Через 2 года вам придется решать — продолжать бизнес или вообще спрыгнуть с этого поезда»
«Часто говорят: мол, мы упрощенку применяем, к нам не придут. Придут» — Ярослав Савин
«Серые бизнес-схемы будет искать искусственный интеллект, с которым вы не договоритесь»
«Чтобы узнать, кто загрязняет реку, достаточно медленно проплыть на лодке вдоль берега»

Свое дело

«Хорошая жизнь производителей яхт — иллюзия». Как на Урале делают парусные суда / ФОТО «Хорошая жизнь производителей яхт — иллюзия». Как на Урале делают парусные суда / ФОТО
Как уральский стартап превращает отходы в энергию и почему в России для него нет рынка
«Богатым, продавая хлеб, не стать». Как построить бизнес на пекарне / ОПЫТ
Как запустить марку одежды на несколько сотен тысяч и заработать на классике / ОПЫТ
«Возможно, денег у вас не будет. Это плата за свободу» — КЕЙС о смене карьеры после 40 лет
Как фитнес-блогер и мама троих детей стала производителем детской мебели / ОПЫТ
«McDonald’s на рынке ЖКХ». Как уральская УК собирается завоевывать российский рынок

Качество жизни

Как работает «школа Грефа» — взгляд изнутри Как работает «школа Грефа» — взгляд изнутри
Стоимость содержания автомобиля в 2018 году. Как снизить расходы?
Как подготовиться к разводу без нервных срывов и лишних движений — Елена Овчинникова
«Угроза тюрьмы делает брак по-настоящему честным институтом и равняет супругов в правах»
Как прожить больше 100 лет, и чем заняться после 60-ти. Виталий Недельский — о долголетии
«Тотальный контроль не поможет». Как сделать интернет безопасным для детей
Назад в будущее: зачем Fujifilm возродила камеры моментальной печати

Мнения

«Вы имеете бизнес, или бизнес имеет вас?» Понятие «владелец бизнеса» больше неактуально «Вы имеете бизнес, или бизнес имеет вас?» Понятие «владелец бизнеса» больше неактуально
«Магнит» купили за ничтожно малые 138 млрд. Это был выбор без выбора, Галицкий им мешал»
«Дошло до того, что главным риском предпринимателя стало само предпринимательство»
«Увидеть, как упадет башня — это наше право. Взорвать ее молча — все равно что украсть»
«Я раскаиваюсь, не буду больше «кошмарить» бизнес». Новое кредо Евгения Кобзева
«Пока еще можно, подергаем таракана за усы. Сталин — преступник и бездарный военачальник»
«У Сталина была установка на великие свершения, у сегодняшней империи — чтобы их не было»

Лайфхаки

Когда в голове звучит «Хочу!»: как контролировать мозг и избегать нелогичных поступков Когда в голове звучит «Хочу!»: как контролировать мозг и избегать нелогичных поступков
«Люди не хотят работать в гамаке»: «модные» офисы не так уж хороши
«Громкое рождение — быстрая смерть». Почему бизнесу нужен медленный рост
Михаил Лабковский: «Все вокруг говорят «депрессия» и «стресс», не понимая, что это значит»
Молчите, напоминайте про конкурентов, будьте готовы уйти. Как вести важные переговоры
Не просто начальник. Десять законов «правильного» руководителя
«Нам не скучно до смерти, мы вусмерть заработались». Почему 8-часовой рабочий день вреден
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.