Подписаться
Курс ЦБ на 26.04
92,13
98,70

Ставка на трамваи: Виталий Кушнарев рассказал о судьбе общественного транспорта Ростова

Власти города планируют полностью обновить парк трамваев и приобрести 200 автобусов. От приобретения троллейбусов решено отказаться.

Глава администрации Ростова-на-Дону Виталий Кушнарев сообщил, что движение трамваев в Ростове прекращено не будет, несмотря на то, что в МУП "Ростовская транспортная компания" возникла достаточно сложная ситуация.

Несмотря на наличие большой задолженности, транспортная компания продолжает работать в штатном режиме:

"Проблема вызвана большим долгом, который сегодня МУП «РТК» имеет перед «ТНС энерго Ростов-на-Дону». Никакой критической ситуации не произошло, работа не остановлена. Подписано мировое соглашение, составлен график погашения задолженности за электроэнергию, и мы четко его выполняем»,- сообщил журналистам Виталий Кушнарев.

Виталий Кушнарев отметил, что власти намерены сохранить все существующие трамвайные маршруты. Также градоначальник поделился планами, что к Чемпионату миру власти собираются полностью обновить подвижной состав трамваев в городе:

"Сейчас на линии  ежедневно выходит 30 трамваев. В прошлом году мы обновили парк и купили 16 трамваев, в этом году губернатор поставил задачу докупить еще 14, чтобы полностью заменить старый подвижной состав. В связи с реконструкцией Станиславского мы в этом году ограничим выпуск трамваев, чтобы не создавать на Максима Горького пробку, состоящую из трамваев», — отметил Кушнарев.

Напомним, что ранее МУП "РТК" достигло мирового соглашения с ПАО "ТНС энерго Ростов-на-Дону"  о том, что муниципальный перевозчик должен погасить задолженность за электроэнергию до 31 марта. 

В тоже время в Федеральной службе судебных приставов сообщили, что в Пролетарском районе Ростова судебным приставом был арестован трамвай из-за задолженности в 10,5 млн, в том числе 7,5 млн долга по налогам и сборам. В МУП "РТК", расположенном как раз в Пролетарском районе Ростова, "Деловому кварталу" сообщили, что не в курсе ареста подвижного состава.

"Наши юристы не докладывали об аресте подвижного состава. Думаю, если бы это произошло, то мне бы уже доложили", - сообщили генеральный директор МУП "РТК" Валерий Гаркушин.

А вот существование троллейбуса в Ростове стоит под вопросом. Как сообщил Виталий Кушнарев, власти решили отказаться от покупки троллейбусов, которые были запланированы в оперативном плане подготовки к Чемпионату мира по футболу. По словам градоначальника, вполне возможно, что в будущем троллейбусные маршруты будут заменены автобусами. 
 
Подобное заявление уже вызвало возмущение среди горожан и привело к созданию петиции, в которой ее автор требует не допустить уничтожения троллейбусного движения в Ростове-на-Дону.
 
Большое внимание будет уделено закупке автобусов. В этом году будет закуплено 100 автобусов, столько же планируют приобрести в следующем году. На эти цели из бюджета области выделено 707 млн. рублей, еще 392 млн. рублей выделит бюджет Ростова-на-Дону.
"Заксобрание уже одобрило выделение средств, и в ближайшее время мы сможем объявить конкурс на закупку автобусов. Предпочтение будет отдаваться отечественной технике, так как в этом случае регион сможет вернуть часть средств в виде федеральной субсидии", - сообщил Виталий Кушнарев.
Отметим, что, согласно требованиям, автобусы должны быть на газомоторном топливе и обеспечены системой кондиционирования воздуха.
 
Виталий Кушнарев отметил, что при обновлении автобусного парка в городе значительно сократят количество маршрутных такси. Микроавтобусы останутся на направлениях с улицами, по которым большому транспорту пройти затруднительно.
 
Стоит отметить, что на предложение журналистов пересадить сотрудников администрации на общественный транспорт Виталий Кушнарев отметил, что это парализует работу администрации. 
"Мне приходится решать вопросы в разных концах города, я и на личном транспорте не всегда успеваю. При использовании общественного транспорта эффективность нашей деятельности если и не сойдет к нулю, то сократится", - пояснил глава администрации. 
Виталий Кушнарев также признался, что сам иногда ездит домой на общественном транспорте.
 
Поделился Виталий Кушнарев и планами по строительству метрополитена. Как отметил градоначальник, говорить о строительстве метро в Ростове до ЧМ-2018 не стоит, так как это весьма затратное строительство, которое ни город, ни область в одиночку не потянут.
"При наличии проекта средства могут быть выделены из федерального бюджета. Поэтому мы вернемся к этому вопросу после проведения чемпионата мира по футболу в 2018 году. Может быть, это будет не подземное метро, а какое-то поверхностное,  легкорельсовое. Нужно выбирать варианты, приглашать экспертов. Но до 2018 года рассматривать этот вопрос не будем", - сообщил градоначальник.
По словам Кушнарева, строительство одной только ветки метро может обойтись в сумму до 100 млрд. рублей.
Самое читаемое
  • Текучесть кадров в России достигла максимума. Треть работников регулярно меняют работуТекучесть кадров в России достигла максимума. Треть работников регулярно меняют работу
  • Рядом с парком Маяковского выставлена на продажу земля под строительство высоткиРядом с парком Маяковского выставлена на продажу земля под строительство высотки
  • Ural Music Night-2024 в Екатеринбурге может посетить полмиллиона человекUral Music Night-2024 в Екатеринбурге может посетить полмиллиона человек
  • Екатеринбург вошел в топ-10 самых комфортных для жизни российских городовЕкатеринбург вошел в топ-10 самых комфортных для жизни российских городов
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.