Деловой квартал / Новости / Ставка на трамваи: Виталий Кушнарев рассказал о судьбе общественного транспорта Ростова
Ставка на трамваи: Виталий Кушнарев рассказал о судьбе общественного транспорта Ростова
Автор фото: Неведров Роман. Источник: Деловой Квартал

Ставка на трамваи: Виталий Кушнарев рассказал о судьбе общественного транспорта Ростова

Самое читаемое
  • «Бизнес в России губит не коррупция, его убивают спальные районы мегаполисов». МНЕНИЕ
    Лайфхаки
  • С вещами на выход: с какими сотрудниками нужно прощаться не задумываясь
    Лайфхаки
  • Чиновники придумали способ заставить мелких предпринимателей платить налоги
    Новости
  • «У всех них горят глаза». Российская элита стареет вопреки «омоложению» чиновников
    Новости
  • «Налоговых инспекторов и бухгалтеров не должно быть вообще, это спасет бизнес в регионах»
    Лайфхаки
  • Быть богатым больше не модно. На хайпе — пародия на бедность
    Лайфхаки
11:39   22.02.2017

Власти города планируют полностью обновить парк трамваев и приобрести 200 автобусов. От приобретения троллейбусов решено отказаться.

Глава администрации Ростова-на-Дону Виталий Кушнарев сообщил, что движение трамваев в Ростове прекращено не будет, несмотря на то, что в МУП "Ростовская транспортная компания" возникла достаточно сложная ситуация.

Несмотря на наличие большой задолженности, транспортная компания продолжает работать в штатном режиме:

"Проблема вызвана большим долгом, который сегодня МУП «РТК» имеет перед «ТНС энерго Ростов-на-Дону». Никакой критической ситуации не произошло, работа не остановлена. Подписано мировое соглашение, составлен график погашения задолженности за электроэнергию, и мы четко его выполняем»,- сообщил журналистам Виталий Кушнарев.

Виталий Кушнарев отметил, что власти намерены сохранить все существующие трамвайные маршруты. Также градоначальник поделился планами, что к Чемпионату миру власти собираются полностью обновить подвижной состав трамваев в городе:

"Сейчас на линии  ежедневно выходит 30 трамваев. В прошлом году мы обновили парк и купили 16 трамваев, в этом году губернатор поставил задачу докупить еще 14, чтобы полностью заменить старый подвижной состав. В связи с реконструкцией Станиславского мы в этом году ограничим выпуск трамваев, чтобы не создавать на Максима Горького пробку, состоящую из трамваев», — отметил Кушнарев.

Напомним, что ранее МУП "РТК" достигло мирового соглашения с ПАО "ТНС энерго Ростов-на-Дону"  о том, что муниципальный перевозчик должен погасить задолженность за электроэнергию до 31 марта. 

В тоже время в Федеральной службе судебных приставов сообщили, что в Пролетарском районе Ростова судебным приставом был арестован трамвай из-за задолженности в 10,5 млн, в том числе 7,5 млн долга по налогам и сборам. В МУП "РТК", расположенном как раз в Пролетарском районе Ростова, "Деловому кварталу" сообщили, что не в курсе ареста подвижного состава.

"Наши юристы не докладывали об аресте подвижного состава. Думаю, если бы это произошло, то мне бы уже доложили", - сообщили генеральный директор МУП "РТК" Валерий Гаркушин.

А вот существование троллейбуса в Ростове стоит под вопросом. Как сообщил Виталий Кушнарев, власти решили отказаться от покупки троллейбусов, которые были запланированы в оперативном плане подготовки к Чемпионату мира по футболу. По словам градоначальника, вполне возможно, что в будущем троллейбусные маршруты будут заменены автобусами. 
 
Подобное заявление уже вызвало возмущение среди горожан и привело к созданию петиции, в которой ее автор требует не допустить уничтожения троллейбусного движения в Ростове-на-Дону.
 
Большое внимание будет уделено закупке автобусов. В этом году будет закуплено 100 автобусов, столько же планируют приобрести в следующем году. На эти цели из бюджета области выделено 707 млн. рублей, еще 392 млн. рублей выделит бюджет Ростова-на-Дону.
"Заксобрание уже одобрило выделение средств, и в ближайшее время мы сможем объявить конкурс на закупку автобусов. Предпочтение будет отдаваться отечественной технике, так как в этом случае регион сможет вернуть часть средств в виде федеральной субсидии", - сообщил Виталий Кушнарев.
Отметим, что, согласно требованиям, автобусы должны быть на газомоторном топливе и обеспечены системой кондиционирования воздуха.
 
Виталий Кушнарев отметил, что при обновлении автобусного парка в городе значительно сократят количество маршрутных такси. Микроавтобусы останутся на направлениях с улицами, по которым большому транспорту пройти затруднительно.
 
Стоит отметить, что на предложение журналистов пересадить сотрудников администрации на общественный транспорт Виталий Кушнарев отметил, что это парализует работу администрации. 
"Мне приходится решать вопросы в разных концах города, я и на личном транспорте не всегда успеваю. При использовании общественного транспорта эффективность нашей деятельности если и не сойдет к нулю, то сократится", - пояснил глава администрации. 
Виталий Кушнарев также признался, что сам иногда ездит домой на общественном транспорте.
 
Поделился Виталий Кушнарев и планами по строительству метрополитена. Как отметил градоначальник, говорить о строительстве метро в Ростове до ЧМ-2018 не стоит, так как это весьма затратное строительство, которое ни город, ни область в одиночку не потянут.
"При наличии проекта средства могут быть выделены из федерального бюджета. Поэтому мы вернемся к этому вопросу после проведения чемпионата мира по футболу в 2018 году. Может быть, это будет не подземное метро, а какое-то поверхностное,  легкорельсовое. Нужно выбирать варианты, приглашать экспертов. Но до 2018 года рассматривать этот вопрос не будем", - сообщил градоначальник.
По словам Кушнарева, строительство одной только ветки метро может обойтись в сумму до 100 млрд. рублей.
Автор: Роман Неведров
Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Публикации по теме
Стать партнером

Материалы партнеров

Новости

Тиньков или Кудрин: Соперником Путина может стать кандидат от бизнеса или либералов
Тиньков или Кудрин: Соперником Путина может стать кандидат от бизнеса или либералов
«Двумя пальцами показал вознаграждение». Что Сечин сказал на допросах по делу Улюкаева
Сулеймана Керимова отпустили под залог в €5 млн. Что его преследование значит для элиты?
Водителей разделят на любителей и профи: готовится масштабная реформа подготовки
Умер певец Дмитрий Хворостовский
Чиновники придумали способ заставить мелких предпринимателей платить налоги
Каждый десятый миллиардер: кто из российских бизнесменов инвестирует в криптовалюту

Бизнес

Дмитрий Олюнин: «Выбрать надежный банк – легко» Дмитрий Олюнин: «Выбрать надежный банк – легко»
Финансовая магия: сокращаем операционный цикл и повышаем рентабельность вложений на 10%
«У наших людей есть спрос на мечту, а не на труд, и ради нее россияне рискуют последним»
Как предпринимателю избежать блокировки банковского счета или операции / ИНСТРУКЦИЯ
«Даже бухгалтер и уборщица могут работать на проценте от валовой прибыли»
Алексей Речкалов: «Хотите называться современным производством – готовьтесь к изменениям»
Коллекторы или банкротство? Как убедить должника вернуть ваши деньги / ЛАЙФХАК

Свое дело

«Возможно, денег у вас не будет. Это плата за свободу» — КЕЙС о смене карьеры после 40 лет «Возможно, денег у вас не будет. Это плата за свободу» — КЕЙС о смене карьеры после 40 лет
Как фитнес-блогер и мама троих детей стала производителем детской мебели / ОПЫТ
«McDonald’s на рынке ЖКХ». Как уральская УК собирается завоевывать российский рынок
«Тайцы думают, что русские отнимают у них кусок хлеба». Как живут свадебные генералы
«У меня нет юрлица, я не плачу налоги. Взятки полицейским — вот мои налоги!»
«То, что я начал шить плащи, — это Вселенский замес. Какого черта я все это знаю и умею?»
«Я работала юристом в США, но решила уйти в фэшн-дизайн и переехала.. в Каменск-Уральский»

Качество жизни

Чем руководствовались чехи при обновлении Skoda Rapid. Тест-драйв на DK.RU Чем руководствовались чехи при обновлении Skoda Rapid. Тест-драйв на DK.RU
Зачем один из лучших бизнесменов Екатеринбурга заключил с 6-летним сыном деловой контракт
«Почему велосипедисты сбивают наших детей? Потому что им это позволяют» — Евгений Енин
Диагноз — банкротство. Как правильно объявить себя финансово несостоятельным / ЛАЙФХАК
«В кризис покупают по-настоящему дорогие вещи» — почему растет популярность аукционов
Виртуальный тур по будущей квартире. Когда в регионах услуга станет общедоступной
«Власть, заигрывая с православием, сама вскормила радикалов»

Мнения

«Поворот общественного мнения начался. В 2025-2026 гг. мы увидим перемены» — Евгений Ясин «Поворот общественного мнения начался. В 2025-2026 гг. мы увидим перемены» — Евгений Ясин
«Не верьте сплетням, импортозамещение в России уже случилось. Показываю на примерах»
«Мы всю дорогу выполняли положенные обряды, но блюдце с молоком за печку домовому ставили»
«Вам будет за 60, но в зале на вас не посмотрят как на героя». Эксперт о фитнесе будущего
«10 лет нас стравливали очень влиятельные люди. Пора положить этому конец»
«Вы не любите HR? Вы просто не умеете их готовить!» — взвешенный ответ собственникам
«Китайцев интересуют наши просторы, янтарь и девушки. Заводами их не удивить»

Лайфхаки

Сочи и Чебоксары, Рига и Берлин: рейтинг городов для новогоднего семейного отдыха Сочи и Чебоксары, Рига и Берлин: рейтинг городов для новогоднего семейного отдыха
«У японского дошколенка — 400 жизненных навыков. Наши умеют только рассказывать стихи»
«Попрощайтесь со своим эго и свободным временем»: правда о жизни бизнесмена
Три схемы обмана предпринимателей, которые будут популярны в следующем году
«Он живой человек с фантазией и юмором». Правила взаимодействия бизнеса с чиновниками
Опенспейсы убивают все желание работать. Каким должно быть правильное рабочее место
«Налоговых инспекторов и бухгалтеров не должно быть вообще, это спасет бизнес в регионах»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.