Подписаться
Курс ЦБ на 19.06
78,71
90,30

СМИ: между пилотами разбившегося в Ростове Boeing произошел конфликт

Источники, близкие к расследованию, рассказали журналистам о том, что происходило в кабине "боинга", разбившегося в ростовском аэропорту в ночь на 19-ое марта

Летчик, который управлял самолетом после очередной неудачной попытки сесть, попытался набрать высоту, увеличив режим работы двигателей. Но его напарник считал, что следует отклонить штурвал от себя и  опустить нос самолета. Это стало известно "Коммерсанту" из источников, которые ознакомились в записью черных ящиков "боинга" FZ981, упавшего в Ростове-на-Дону.

Издание делает вывод, что причиной падения лайнера мог стать конфликт пилотов.

Полученные данные параметрического и речевого самописцев говорят о том, что вторую попытку сесть летчики совершали в ручном режиме. И на очередной круг пошли так же - самостоятельно задавая машине угол наклона носа, ориориентируясь на показания приборов.

Эксперты полагают, что экипаж  Boeing не учел специфику поведения самолета при переходе из режима посадки к набору высоты. Самолет вместо плавного набора высоты пошел в небо, как истребитель, а потом свалился в плоский штопор.

Специалисты считают, что это произошло по причине усталости пилотов и отсутствия у них опыта. Они не смогли распознать самопроизвольного маневра самолета, а после того, как скорость лайнера стала падать, в кабине и вовсе случился конфликт.

"Управляющий летчик, продолжая подъем, попытался набрать скорость, увеличив режим работы двигателей до взлетного. Его напарник полагал, что в первую очередь следует опустить нос Boeing. Он вразумлял партнера криками "Стой. Куда? Стоять! Стоять!" и одновременно пытался прекратить набор высоты, отталкивая от себя свой штурвал, - сообщает шокирующие подробности "КоммерсантЪ". - В результате управление самолетом, как говорят специалисты, разорвалось: в бортовой компьютер Boeing стали поступать электрические импульсы от всех манипуляций, совершаемых пилотами на обоих штурвалах, которые в штатном режиме работают синхронно. Экипаж согласовал свои действия только тогда, когда оба пилота почувствовали отрицательные перегрузки — ощущение, которое испытывает человек, например, в падающем лифте. Однако к этому времени было уже поздно — неуправляемый Boeing, на борту которого находились 62 человека, со скоростью 325 км/час и под углом около 45 градусов несся к земле. В оставшиеся до столкновения несколько секунд оба пилота лишь кричали от ужаса и отчаяния".

Самое читаемое
  • Крах мировой долларовой системы и его последствия. Прогноз от Михаила ХазинаКрах мировой долларовой системы и его последствия. Прогноз от Михаила Хазина
  • Опубликованы рендеры нового приемного отделения больницы №40 в ЕкатеринбургеОпубликованы рендеры нового приемного отделения больницы №40 в Екатеринбурге
  • Иностранные компании по-прежнему хотят уйти из РФ — десятки заявок каждый месяцИностранные компании по-прежнему хотят уйти из РФ — десятки заявок каждый месяц
  • Чиновник, работавший главой регправительства и помощником полпреда, обогатился на 41 млрдЧиновник, работавший главой регправительства и помощником полпреда, обогатился на 41 млрд
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.