Подписаться
Курс ЦБ на 20.11
100,03
105,73

Ростов-на-Дону входит в первую десятку городов по уровню оборота от онлайн-продаж

Основным драйвером онлайн-торговли в РФ становятся регионы, как рассказал DK.RU директор по региональному развитию группы «Связной» Денис Шейбаль, Ростовская область здесь играет не последнюю роль.

Согласно исследованиям Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), за 2013 год количество покупателей, приобретающих что-либо через интернет, выросло на 13%, до 30 млн человек. Что составляет половину общей аудитории интернета в нашей стране. 
 
"Южные регионы России, наряду с Сибирью, показали в прошлом году самые высокие темпы роста количества интернет-пользователей. Если говорить про Ростов и Ростовскую область, то регион по объему онлайн-продаж пока уступает, например, Екатеринбургу и Казани, однако стабильно входит в первую десятку городов по уровню оборота от онлайн-продаж. Включая Москву и Санкт-Петербург", - рассказал Денис Шейбаль.
 
По словам эксперта, самым главным трендом за последнее время можно назвать рост рынка интернет-торговли за счет крупных регионов таких как, например, Ростовская область. При этом если рассмотреть статистику продаж в рамках самой области, можно сказать, что здесь также наблюдается активный рост онлайн-ритейла за счет областных городов. Наиболее активными в этом отношении эксперт называет Таганрог, Волгодонск и Шахты. 
 
"Мы видим несколько трендов в онлайн-торговле в России и Ростовской области в частности: активная региональная экспансия со стороны и федеральных и региональных игроков. Причем, выход происходит не только в крупные мегаполисы вроде Екатеринбурга, Ростова или Казани, но также в областные центры и небольшие города в рамках региона. Такая экспансия требует от игроков развития собственной инфраструктуры, либо использования сторонней при помощи партнерских программ, или поглощения одними игроками других", - отмечает г-н Шейбаль.
 
Еще одним важным трендом на рынке становится развитие ритейлерами мультиканальных форматов, подразумевающих наличие различных возможностей для покупателя приобрести и оплатить товар: в розничной сети, в пункте самовывоза, в интернет-магазине, при помощи мобильного приложения или мобильной версии интернет-магазина и т.д. Традиционные оффлайн-ритейлеры выходят в e-commerce, а онлайн-продавцы активно занимаются развитием физической инфраструктуры, также используя либо собственные ресурсы, либо партнерские.
 
"Если говорить о "Связном" в контексте мультиканальности, то клиенты компании могут приобрести товар в Интернет-магазине, при помощи колл-центра, мобильной версии сайта или электронных каталогов в магазинах «Связного». А затем получить его в Интернет-центрах компании, в магазинах розничной сети, либо курьером. Такой подход и выстроенная инфраструктура позволяют взаимодействовать с более чем 80% активного населения Ростова и Ростовской области", - добвляет эксперт.
 
 Интересно, что согласно исследованиям АКИТ, в 2013 году самой популярной категорией покупок в интернете стала «техника и электроника» - порядка 40% всех купленных в интернете товаров относятся именно к этой категории. Далее следуют «одежда и обувь» и «автозапчасти», занявшие 13% и 10% рынка ecommerce соответственно.
Самое читаемое
  • Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.
  • В одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директорВ одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директор
  • «Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге«Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге
  • Россия обсуждает строительство трубопровода для экспорта газа в Китай через КазахстанРоссия обсуждает строительство трубопровода для экспорта газа в Китай через Казахстан
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.