Деловой квартал / Новости / Цены на размещение в гостиницах Ростова-на-Дону взлетели на 15%

Цены на размещение в гостиницах Ростова-на-Дону взлетели на 15%

20.06.2014 18:45

Ассоциация туроператоров сообщила о росте цен на размещение в российских отелях. В июне рост зафиксирован сразу на 5%.

  • Поделиться
  • Поделиться
  • Твитнуть

Донская столица вошла в тройку городов, где зафиксирован еще более значительный рост цен. Так самый скачок на гостиничные услуги зафиксирован в отелях Анапы (22%), Санкт-Петербурга (17%) и Ростова-на Дону (15%). 

Так средняя стоимость размещения в отелях донской столицы составляет 3 994 рублей, средняя стоимость по России - 3 880 рублей в сутки. 

Рейтинг наиболее дорогостоящих городов России в июне возглавляет Санкт-Петербург, здесь средняя стоимость  составляет чуть меньше семи тысяч рублей в сутки. Вторую позицию  удерживает Москва, где средняя стоимость двухместного номера составляет 6 466 рублей, при этом цены здесь поднялись на 12% по сравнению с маем месяцем.

По данным ТОП-листа DK.RU, средняя стоимость номера стандарт на одного человека в ведущих отелях Ростова-на-Дону с присвоенной категорией 3* и 4*  в 2013 году выросла на 6% по сравнению с 2012 годом, по итогам года она составляла около 3,3 тысяч рублей. При этом эксперты отмечают, что уровень загрузки отелей, по-прежнему, невысокий. В среднем по городу — порядка 58%. Динамика количества размещенных гостей в большинстве отелей — на уровне 20%, при этом у некоторых игроков в 2013 году было заметное сокращение количества посетителей. По их мнению, это обусловлено, как перераспределением потока гостей в нововведённые гостиницы, так и сокращением номерного фонда: ряд гостиниц в прошлом году проводили плановый ремонт помещений.

"Ни для кого не секрет, что любые политические и экономические события напрямую отражаются на гостиничном бизнесе. В данный момент спрогнозировать ситуацию крайне сложно, и однозначного ответа дать не может никто. Но совершенно очевидно, что значительного роста профильного рынка не предвидится, поэтому сегодня основная задача для всех его игроков – сохранить позиции 2012-2013 года. Делать это можно и за счет расширения программ лояльности, и за счет введения гибкой ценовой политики, и за счет индивидуального подхода к групповым и корпоративным клиентам", - делилась с DK.RU своей точкой зрения на ситуацию на рынке управляющий гостиницей «ВертолОтель» Юлия Кулиева.

Автор: Юлия Смолянова
Публикации по теме
Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
НОВОСТИ РОССИИ
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Уведомление об успешной регистрации будет отправлено на указанный email
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться»,
Вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения
Вы можете войти через форму авторизации
Подпишитесь
на «Деловой квартал»
Нас читают владельцы бизнеса и топ-менеджеры