Деловой квартал / Новости / Андрей Иванов, сити-менеджер: "Есть надежда, что Волгодонску вернут аэропорт"
Андрей Иванов, сити-менеджер: "Есть надежда, что Волгодонску вернут аэропорт"
Источник: rostov.dk.ru

Андрей Иванов, сити-менеджер: "Есть надежда, что Волгодонску вернут аэропорт"

Самое читаемое
  • «Магнит» купили за ничтожно малые 138 млрд. Это был выбор без выбора, Галицкий им мешал»
    Мнения
  • «С продажниками на рынке творится какое-то безумие. Такого не было уже много лет»
    Бизнес
  • «Нам не скучно до смерти, мы вусмерть заработались». Почему 8-часовой рабочий день вреден
    Лайфхаки
  • «Вы имеете бизнес, или бизнес имеет вас?» Понятие «владелец бизнеса» больше неактуально
    Мнения
  • Михаил Лабковский: «Все вокруг говорят «депрессия» и «стресс», не понимая, что это значит»
    Лайфхаки
  • Возврат в мир «Жигулей». Андрей Мовчан о программе кандидата: инфляция, дефицит, обнищание
    Новости
12:49   23.08.2016

Оценить перспективы возобновления авиасообщения в Волгодонске поручено в том числе компании Виктора Вексельберга

Через два года правительство Ростовской области вернется к обсуждению вопроса о возрождении волгодонского аэропорта. Эту информацию "Деловому кварталу" подтвердил глава администрации города Андрей Иванов.

"Сейчас передо мной лежат документы, которые подтверждают - в 2018-2020 минтранс будет вплотную заниматься развитием аэропортов местных воздушных линий", - заявил он.

На своей странице в соцсети сити-менеджер привел выдержки из постановления правительства Ростовской области от 17.08.2016 №596 "Об утверждении Плана мероприятий по реализации II этапа Стратегии развития транспортного комплекса Ростовской области до 2030 года":

"Определение возможности использования аэродрома в г.Волгодонске Ростовской области в целях выполнения пассажирских авиаперевозок. Срок исполнения - 2018 год", - гласит пункт 7.3 Плана мероприятий по реализации II этапа Стратегии социально-экономического развития Ростовской области на период до 2020 года, утвержденной постановлением ЗС РО от 30.10.2007 №2067.

По словам Андрея Иванова, жители Волгодонска давно мечтают о возобновлении авиасообщения.

"Ведь аэропорт у Волгодонска был, его взлетно-посадочная полоса и здание частично сохранились в Цимлянске, многие горожане прекрасно помнят, как отсюда можно было улететь в Ростов или Москву, - в беседе с коррепондентом "Делового квартала" напомнил Андрей Иванов. - Нельзя сказать: речь можно вести о строительстве новой полосы или реконструкции существующей. На этот вопрос могут ответить лишь специалисты. После этого можно будет представить себе приблизительную стоимость проекта".

Аэропорт города Волгодонска был открыт в 1971 году. Он расположен в 9 км от города, на окраин Цимлянска. ВПП аэропорта принимала  самолеты Ту-134, Як-42 и все более легкие типы самолетов. Было организовано три ежедневных рейса в Ростов и обратно. Ту-134 регулярно летал в Москву. В конце 80-х перевозки прекратились. Они на короткий период возобновились в конце 90-х, но потом аэропорт окончательно закрыли, а в 2010 году аэродром «Волгодонск» исключен из государственного реестра гражданских аэродромов, как не прошедший сертификацию в установленном порядке; свидетельство о государственной регистрации и годности аэродрома к эксплуатации признано утратившим силу, аэродром переведен в разряд аэродромов для выполнения авиационных работ.

Аэродром для обеспечения пассажирских перевозок не пригоден. Используется как посадочная площадка для авиационных работ.

Андрей Иванов считает, что деловой туризм в Волгодонске достаточно развит, чтобы задуматься о возобновлении авиасообщения с ближайшими крупными центрами, прежде всего, с Ростовом.

"Наша атомная станция, завод Атоммаш и ряд других предприятий регулярно посещает огромное количество специалистов, и все они отмечают, что транспортное сообщение с городом оставляет желать лучшего. А между тем Атоммаш недавно стал ресурсным центром для обучения иностранных специалистов, все они едут к нам. Да и другие предприятия ориентированы на ближнее и дальнее зарубежье", - говорит сити-менеджер.

Отдаленную дату начала рассмотрения проекта - 2020 год в администрации Волгодонска воспринимают с пониманием. "Разумеется, что строительство нового аэропорта к 2018 году сейчас у всех в приоритете, но нас радует то, что о воздушном сообщении с Волгодонском заговорили. Это хороший знак", - считает Иванов.

Примечательно, что в указанном им документе исполнителем, помимо Минтранса Ростовской области и Южного межрегионального территориального управления воздушного транспорта Федерального агентства воздушного транспорта, так же значится АО "Управляющая компания "Аэропорты регионов", которая управляет действующим аэропортом Ростова, строит "Южный" и входит в ГК "Ренова", подконтрольную олигарху Виктору Вексельбергу

Автор: Елена Романова
Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Публикации по теме
Стать партнером

Материалы партнеров

Новости

«Аэрофлот» внезапно ужесточил правила провоза ручной клади. Это вызвало массовые жалобы
«Аэрофлот» внезапно ужесточил правила провоза ручной клади. Это вызвало массовые жалобы
«Иногда нужен пит-стоп». Почему уход из «Магнита» дает Галицкому новый шанс
Блок по подозрению. ЦБ предложил банкам инструкцию по выявлению фирм-однодневок
Основатель «Додо пиццы» рассказал о прекращении допросов по делу о наркотиках в сети
4,5 млрд в тележках: владельцы Промсвязьбанка после санации сняли деньги в другом банке
«Русская рулетка»: Дерипаска готов выкупить «Норникель» у Потанина или уйти из компании
Возвращение в «Мостотрест»: Ротенберг снова станет совладельцем крупнейшего подрядчика

Бизнес

«Это же как хлам на балконе!» От чего стоит отказаться при построении группы компаний «Это же как хлам на балконе!» От чего стоит отказаться при построении группы компаний
Есть ли деньги в кинобизнесе? Рассказывает владелец «Кинодома» Александр Прохоров
«С продажниками на рынке творится какое-то безумие. Такого не было уже много лет»
Просите денег под выполнимые проекты. Почему не работает господдержка и кто в этом виноват
Болезни роста. Когда развитие бизнеса надо сдерживать искусственно / ОПЫТ сети «Галамарт»
Производитель, администратор, предприниматель или интегратор — кто вы в вашем бизнесе?
Как объединиться с конкурентом и получить 40% рынка и 500 млн руб. оборота за год / КЕЙС

Свое дело

«Хорошая жизнь производителей яхт — иллюзия». Как на Урале делают парусные суда / ФОТО «Хорошая жизнь производителей яхт — иллюзия». Как на Урале делают парусные суда / ФОТО
Как уральский стартап превращает отходы в энергию и почему в России для него нет рынка
«Богатым, продавая хлеб, не стать». Как построить бизнес на пекарне / ОПЫТ
Как запустить марку одежды на несколько сотен тысяч и заработать на классике / ОПЫТ
«Возможно, денег у вас не будет. Это плата за свободу» — КЕЙС о смене карьеры после 40 лет
Как фитнес-блогер и мама троих детей стала производителем детской мебели / ОПЫТ
«McDonald’s на рынке ЖКХ». Как уральская УК собирается завоевывать российский рынок

Качество жизни

Как работает «школа Грефа» — взгляд изнутри Как работает «школа Грефа» — взгляд изнутри
Стоимость содержания автомобиля в 2018 году. Как снизить расходы?
Как подготовиться к разводу без нервных срывов и лишних движений — Елена Овчинникова
«Угроза тюрьмы делает брак по-настоящему честным институтом и равняет супругов в правах»
Как прожить больше 100 лет, и чем заняться после 60-ти. Виталий Недельский — о долголетии
«Тотальный контроль не поможет». Как сделать интернет безопасным для детей
Назад в будущее: зачем Fujifilm возродила камеры моментальной печати

Мнения

«Вы имеете бизнес, или бизнес имеет вас?» Понятие «владелец бизнеса» больше неактуально «Вы имеете бизнес, или бизнес имеет вас?» Понятие «владелец бизнеса» больше неактуально
«Магнит» купили за ничтожно малые 138 млрд. Это был выбор без выбора, Галицкий им мешал»
«Дошло до того, что главным риском предпринимателя стало само предпринимательство»
«Увидеть, как упадет башня — это наше право. Взорвать ее молча — все равно что украсть»
«Я раскаиваюсь, не буду больше «кошмарить» бизнес». Новое кредо Евгения Кобзева
«Пока еще можно, подергаем таракана за усы. Сталин — преступник и бездарный военачальник»
«У Сталина была установка на великие свершения, у сегодняшней империи — чтобы их не было»

Лайфхаки

По России за три дня. Семь интересных вариантов мини-путешествий без пересечения границ По России за три дня. Семь интересных вариантов мини-путешествий без пересечения границ
Тирания удобства: как современные технологии лишают нас личности и смысла жизни
«Угроза фаворитизма»: почему женщины склонны выбирать начальников-мужчин
Депозиты в прошлом. В какие инструменты вкладывать деньги вместо банковских вкладов
Когда в голове звучит «Хочу!»: как контролировать мозг и избегать нелогичных поступков
«Люди не хотят работать в гамаке»: «модные» офисы не так уж хороши
«Громкое рождение — быстрая смерть». Почему бизнесу нужен медленный рост
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.