Деловой квартал / Новости / Андрей Иванов, сити-менеджер: "Есть надежда, что Волгодонску вернут аэропорт"
Андрей Иванов, сити-менеджер: "Есть надежда, что Волгодонску вернут аэропорт"
Источник: rostov.dk.ru

Андрей Иванов, сити-менеджер: "Есть надежда, что Волгодонску вернут аэропорт"

Самое читаемое
  • Парадокс переработок: почему в России усиливается конфликт работников и работодателей
    Новости
  • Лучше обойти стороной: ТОП-7 подержанных автомобилей, которые принесут проблемы
    Лайфхаки
  • «Работа по 40 часов в неделю — худший способ зарабатывать на жизнь», — МНЕНИЕ
    Лайфхаки
  • «Притворяться дауншифтером легко. Это стало новой формой обломовщины», — МНЕНИЕ
    Лайфхаки
  • Герман Греф ошибался. Хоронить профессию юриста слишком рано
    Лайфхаки
  • «Тот, кто один раз добился успеха, тут же начинает считать себя умнее всех»
    Лайфхаки
12:49   23.08.2016

Оценить перспективы возобновления авиасообщения в Волгодонске поручено в том числе компании Виктора Вексельберга

Через два года правительство Ростовской области вернется к обсуждению вопроса о возрождении волгодонского аэропорта. Эту информацию "Деловому кварталу" подтвердил глава администрации города Андрей Иванов.

"Сейчас передо мной лежат документы, которые подтверждают - в 2018-2020 минтранс будет вплотную заниматься развитием аэропортов местных воздушных линий", - заявил он.

На своей странице в соцсети сити-менеджер привел выдержки из постановления правительства Ростовской области от 17.08.2016 №596 "Об утверждении Плана мероприятий по реализации II этапа Стратегии развития транспортного комплекса Ростовской области до 2030 года":

"Определение возможности использования аэродрома в г.Волгодонске Ростовской области в целях выполнения пассажирских авиаперевозок. Срок исполнения - 2018 год", - гласит пункт 7.3 Плана мероприятий по реализации II этапа Стратегии социально-экономического развития Ростовской области на период до 2020 года, утвержденной постановлением ЗС РО от 30.10.2007 №2067.

По словам Андрея Иванова, жители Волгодонска давно мечтают о возобновлении авиасообщения.

"Ведь аэропорт у Волгодонска был, его взлетно-посадочная полоса и здание частично сохранились в Цимлянске, многие горожане прекрасно помнят, как отсюда можно было улететь в Ростов или Москву, - в беседе с коррепондентом "Делового квартала" напомнил Андрей Иванов. - Нельзя сказать: речь можно вести о строительстве новой полосы или реконструкции существующей. На этот вопрос могут ответить лишь специалисты. После этого можно будет представить себе приблизительную стоимость проекта".

Аэропорт города Волгодонска был открыт в 1971 году. Он расположен в 9 км от города, на окраин Цимлянска. ВПП аэропорта принимала  самолеты Ту-134, Як-42 и все более легкие типы самолетов. Было организовано три ежедневных рейса в Ростов и обратно. Ту-134 регулярно летал в Москву. В конце 80-х перевозки прекратились. Они на короткий период возобновились в конце 90-х, но потом аэропорт окончательно закрыли, а в 2010 году аэродром «Волгодонск» исключен из государственного реестра гражданских аэродромов, как не прошедший сертификацию в установленном порядке; свидетельство о государственной регистрации и годности аэродрома к эксплуатации признано утратившим силу, аэродром переведен в разряд аэродромов для выполнения авиационных работ.

Аэродром для обеспечения пассажирских перевозок не пригоден. Используется как посадочная площадка для авиационных работ.

Андрей Иванов считает, что деловой туризм в Волгодонске достаточно развит, чтобы задуматься о возобновлении авиасообщения с ближайшими крупными центрами, прежде всего, с Ростовом.

"Наша атомная станция, завод Атоммаш и ряд других предприятий регулярно посещает огромное количество специалистов, и все они отмечают, что транспортное сообщение с городом оставляет желать лучшего. А между тем Атоммаш недавно стал ресурсным центром для обучения иностранных специалистов, все они едут к нам. Да и другие предприятия ориентированы на ближнее и дальнее зарубежье", - говорит сити-менеджер.

Отдаленную дату начала рассмотрения проекта - 2020 год в администрации Волгодонска воспринимают с пониманием. "Разумеется, что строительство нового аэропорта к 2018 году сейчас у всех в приоритете, но нас радует то, что о воздушном сообщении с Волгодонском заговорили. Это хороший знак", - считает Иванов.

Примечательно, что в указанном им документе исполнителем, помимо Минтранса Ростовской области и Южного межрегионального территориального управления воздушного транспорта Федерального агентства воздушного транспорта, так же значится АО "Управляющая компания "Аэропорты регионов", которая управляет действующим аэропортом Ростова, строит "Южный" и входит в ГК "Ренова", подконтрольную олигарху Виктору Вексельбергу

Автор: Елена Романова
Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Публикации по теме
Стать партнером

Материалы партнеров

Новости

Возместить ущерб: АФК «Система» подала встречный иск к «Роснефти» на 330 млрд руб. 
Возместить ущерб: АФК «Система» подала встречный иск к «Роснефти» на 330 млрд руб.
Вернуть сбор с продаж: как власть хочет компенсировать отмену налога на движимое имущество
Парадокс переработок: почему в России усиливается конфликт работников и работодателей
Каким российским бизнесменам грозят санкции США за близость к Кремлю
Сергей Кудрин: «2017 год стал временем «размораживания» инвестпроектов»
«Акция устрашения». «Роснефть» подала новый иск к «Системе» на 131 млрд руб.
Полтриллиона на спасение: ЦБ раскрыл план помощи банку «Открытие»

Бизнес

«Все будет потихоньку гнить». Ждать банковского кризиса не стоит. Но и исключать — тоже «Все будет потихоньку гнить». Ждать банковского кризиса не стоит. Но и исключать — тоже
Дмитрий Олюнин: «Выбрать надежный банк – легко»
Финансовая магия: сокращаем операционный цикл и повышаем рентабельность вложений на 10%
«У наших людей есть спрос на мечту, а не на труд, и ради нее россияне рискуют последним»
Как предпринимателю избежать блокировки банковского счета или операции / ИНСТРУКЦИЯ
«Даже бухгалтер и уборщица могут работать на проценте от валовой прибыли»
Алексей Речкалов: «Хотите называться современным производством – готовьтесь к изменениям»

Свое дело

«Возможно, денег у вас не будет. Это плата за свободу» — КЕЙС о смене карьеры после 40 лет «Возможно, денег у вас не будет. Это плата за свободу» — КЕЙС о смене карьеры после 40 лет
Как фитнес-блогер и мама троих детей стала производителем детской мебели / ОПЫТ
«McDonald’s на рынке ЖКХ». Как уральская УК собирается завоевывать российский рынок
«Тайцы думают, что русские отнимают у них кусок хлеба». Как живут свадебные генералы
«У меня нет юрлица, я не плачу налоги. Взятки полицейским — вот мои налоги!»
«То, что я начал шить плащи, — это Вселенский замес. Какого черта я все это знаю и умею?»
«Я работала юристом в США, но решила уйти в фэшн-дизайн и переехала.. в Каменск-Уральский»

Качество жизни

Назад в будущее: зачем Fujifilm возродила камеры моментальной печати Назад в будущее: зачем Fujifilm возродила камеры моментальной печати
«Чем успешнее люди, тем более плохой сделкой для них становятся традиционные браки»
Чем руководствовались чехи при обновлении Skoda Rapid. Тест-драйв на DK.RU
Зачем один из лучших бизнесменов Екатеринбурга заключил с 6-летним сыном деловой контракт
«Почему велосипедисты сбивают наших детей? Потому что им это позволяют» — Евгений Енин
Диагноз — банкротство. Как правильно объявить себя финансово несостоятельным / ЛАЙФХАК
«В кризис покупают по-настоящему дорогие вещи» — почему растет популярность аукционов

Мнения

«Худшее, что сейчас можно сделать, — это объявить бойкот играм в Южной Корее» «Худшее, что сейчас можно сделать, — это объявить бойкот играм в Южной Корее»
«Презумпции невиновности больше не существует». Как избежать домогательств на работе
«Поворот общественного мнения начался. В 2025-2026 гг. мы увидим перемены» — Евгений Ясин
«Не верьте сплетням, импортозамещение в России уже случилось. Показываю на примерах»
«Мы всю дорогу выполняли положенные обряды, но блюдце с молоком за печку домовому ставили»
«Вам будет за 60, но в зале на вас не посмотрят как на героя». Эксперт о фитнесе будущего
«10 лет нас стравливали очень влиятельные люди. Пора положить этому конец»

Лайфхаки

Почему идея сократить новогодние каникулы во имя экономики — провальная? Почему идея сократить новогодние каникулы во имя экономики — провальная?
Пульт, ключи от машины и бумажный паспорт: 20 вещей, которые уйдут в прошлое к 2020 году
Лучше обойти стороной: ТОП-7 подержанных автомобилей, которые принесут проблемы
Apple сотрут в порошок, биткоин вырастет до $60 тысяч. ШОК-ПРОГНОЗЫ на 2018 год
«Знаете, кому коуч точно бы помог? Уинстону Черчиллю» — Маршалл Голдсмит
«Притворяться дауншифтером легко. Это стало новой формой обломовщины», — МНЕНИЕ
«В игры с биткоинами я не играю. Криптовалюты — это лотерея»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.