Подписаться
Курс ЦБ на 19.04
81,13
92,22

Аналитики "Яндекс. Пробки" рассказали, что ждет Ростов на майские праздники

По данным сервиса, движение в городе в наиболее загруженные утренние и вечерние часы стало быстрее, а вот в середине дня, наоборот, замедлилось.

Аналитик сервиса "Яндекс.Пробки" Леонид Медников рассказал "Деловому кварталу" о произошедших за год изменениях в движении транспорта в Ростове-на-Дону.

Сегодня, по сравнению с аналогичным периодом прошлого, среднее время проезда по центральным улицам Ростова изменилось "незначительно и неравномерно". В утренний час пик, с 8 до 9 утра, движение стало быстрее на 4%, в вечерний час пик, с 17 до 19 часов, также ускорилось на 3%. А вот в середине дня скорость движения замедлилась в среднем на 6%.

Интересно, что некоторые пробки в городе стали "вести" себя иначе. По улице Красноармейской от Театральной до Гвардейской площади автомобилисты вечером стали тратить времени почти в два раза меньше, чем в прошлом году: изменение составило от 18 до 10 минут. А вот в обратном направлении по этому же маршруту проезд стал занимать на две минуты больше времени.

В среднем, сильных изменений за год в Ростове-на-Дону не произошло. Исходя из этого, аналитики спрогнозировали загруженность дорог на ближайшее время:

"Традиционно балл пробок держится примерно на одном уровне с конца января до начала мая. Рост загруженности ростовских улиц ожидается в последнюю неделю перед майскими праздниками. С 5 по 8 мая пробок будет гораздо меньше, а после майских праздников они вернутся в привычное русло".

По данным сервиса, пробки в городе пойдут на спад с середины июня и достигнут минимума во второй половине июля.

"Яндекс.Пробки" - веб-сервис компании «Яндекс», позволяющий узнать информацию о дорожных пробках. Представляет собой расширение функциональности Яндекс.Карт. Имеет элементы социальной сети. Является лидером рынка «пробочных» сервисов.

Самое читаемое
  • «Поменялся ли я? Мне кажется, да»: Денис Паслер — о метро, ЕКАД 2.0 и будущем региона«Поменялся ли я? Мне кажется, да»: Денис Паслер — о метро, ЕКАД 2.0 и будущем региона
  • «Захочет — сам расскажет»: Денис Паслер — о дальнейшей карьере Евгения Куйвашева«Захочет — сам расскажет»: Денис Паслер — о дальнейшей карьере Евгения Куйвашева
  • ВТБ избавится от всех непрофильных активов в течение пяти летВТБ избавится от всех непрофильных активов в течение пяти лет
  • В 2025 г. из России могут уйти порядка десяти китайских автобрендовВ 2025 г. из России могут уйти порядка десяти китайских автобрендов
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.