Деловой квартал / Новости / Аэропорт Волгодонска выставили на аукцион за 14 млн. рублей
Аэропорт Волгодонска выставили на аукцион за 14 млн. рублей
Источник: wikimapia.org

Аэропорт Волгодонска выставили на аукцион за 14 млн. рублей

Самое читаемое
  • «Магнит» купили за ничтожно малые 138 млрд. Это был выбор без выбора, Галицкий им мешал»
    Мнения
  • «Дошло до того, что главным риском предпринимателя стало само предпринимательство»
    Мнения
  • «Нам не скучно до смерти, мы вусмерть заработались». Почему 8-часовой рабочий день вреден
    Лайфхаки
  • «Я не должен стоять поперек процесса». Сергей Галицкий продал 29% «Магнита» ВТБ
    Новости
  • Сергей Галицкий: «Если кто-то сможет управлять лучше меня, рационально будет уйти»
    Лайфхаки
  • «Удивляет, что Собчак сейчас подняла эту тему». Суд отказался снять Путина с выборов
    Новости
17:17   27.10.2016

Ранее власти Ростовской области города Волгодонска заявляли, что в течении двух лет решится вопрос о возобновлении работы аэропорта в городе.

Имущество Волгодонского аэропорта выставили на аукцион за 14 млн рублей. Об этом сообщает "КоммерсантЪ" со ссылкой на информацию Российского аукционного дома.

Основным объектом, является здание аэровокзала. Также продаются различные производственные и подсобные строения, приборы и оборудование. Торги состоятся 23 ноября и пройдут в формате "голландского" аукциона, т.е. на понижение. Цена отсечения, после которой торги прекращаются, установлена на отметке 1,5 млн. рублей.

Ранее о планах возрождения аэропорта Волгодонска сообщил глава администрации города Андрей Иванов. В Интервью "DK.ru" он сообщил:

"Сейчас передо мной лежат документы, которые подтверждают - в 2018-2020 Минтранс будет вплотную заниматься развитием аэропортов местных воздушных линий", - заявил он.

При этом в качестве подтверждения Иванов привел выдержку из постановления правительства Ростовской области от 17.08.2016 №596 "Об утверждении Плана мероприятий по реализации II этапа Стратегии развития транспортного комплекса Ростовской области до 2030 года" в которой говорится, что в течении 2 лет областное правительство должно рассмотреть возможность восстановления работы аэропорта.
 
Так же Андрей Иванов считает, что аэропорт городу просто необходим:
 
"Ведь аэропорт у Волгодонска был, его взлетно-посадочная полоса и здание частично сохранились в Цимлянске, многие горожане прекрасно помнят, как отсюда можно было улететь в Ростов или Москву, - в беседе с корреспондентом "Делового квартала" напомнил Андрей Иванов. - Нельзя сказать: речь можно вести о строительстве новой полосы или реконструкции существующей. На этот вопрос могут ответить лишь специалисты. После этого можно будет представить себе приблизительную стоимость проекта".
 
Ранее сообщалось, что к вопросу возрождения аэропорта областное правительство планировало привлечь УК "Аэропорты Регионов", входящую в холдинг "Ренова" Виктора Вексельберга. "Аэропорты регионов" на данный момент реализует в Ростове проект строительства аэропортового комплекса "Платов" в станице Грушевской.
 
Аэропорт города Волгодонска был открыт в 1971 году. Он расположен в 9 км от города, на окраине Цимлянска. ВПП аэропорта принимала  самолеты Ту-134, Як-42 и все более легкие типы самолетов. Было организовано три ежедневных рейса в Ростов и обратно. Ту-134 регулярно летал в Москву. В конце 80-х перевозки прекратились. Они на короткий период возобновились в конце 90-х, но потом аэропорт окончательно закрыли, а в 2010 году аэродром «Волгодонск» исключен из государственного реестра гражданских аэродромов, как не прошедший сертификацию в установленном порядке; свидетельство о государственной регистрации и годности аэродрома к эксплуатации признано утратившим силу, аэродром переведен в разряд аэродромов для выполнения авиационных работ.
 
Автор: Роман Неведров
Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Публикации по теме
Стать партнером

Материалы партнеров

Новости

Возвращение в «Мостотрест»: Ротенберг снова станет совладельцем крупнейшего подрядчика Возвращение в «Мостотрест»: Ротенберг снова станет совладельцем крупнейшего подрядчика
Возврат в мир «Жигулей». Андрей Мовчан о программе кандидата: инфляция, дефицит, обнищание
Квартирные сделки предложили отдать на проверку Росфинмониторингу
Стать клиентом удаленно: как единая биометрическая система изменит жизнь россиян
«Такой клиент нам не нужен». Основатель Zenden поспорил с покупателем из-за брака: PR-кейс
Аптекари готовятся свернуть сети: из-за магазинов может закрыться половина точек
Лучшая работа — на которой удастся удержаться. Какие отрасли ждут сокращения в 2018 году

Бизнес

Болезни роста. Когда развитие бизнеса надо сдерживать искусственно / ОПЫТ сети «Галамарт» Болезни роста. Когда развитие бизнеса надо сдерживать искусственно / ОПЫТ сети «Галамарт»
Производитель, администратор, предприниматель или интегратор — кто вы в вашем бизнесе?
Как объединиться с конкурентом и получить 40% рынка и 500 млн руб. оборота за год / КЕЙС
«Через 2 года вам придется решать — продолжать бизнес или вообще спрыгнуть с этого поезда»
«Часто говорят: мол, мы упрощенку применяем, к нам не придут. Придут» — Ярослав Савин
«Серые бизнес-схемы будет искать искусственный интеллект, с которым вы не договоритесь»
«Чтобы узнать, кто загрязняет реку, достаточно медленно проплыть на лодке вдоль берега»

Свое дело

«Хорошая жизнь производителей яхт — иллюзия». Как на Урале делают парусные суда / ФОТО «Хорошая жизнь производителей яхт — иллюзия». Как на Урале делают парусные суда / ФОТО
Как уральский стартап превращает отходы в энергию и почему в России для него нет рынка
«Богатым, продавая хлеб, не стать». Как построить бизнес на пекарне / ОПЫТ
Как запустить марку одежды на несколько сотен тысяч и заработать на классике / ОПЫТ
«Возможно, денег у вас не будет. Это плата за свободу» — КЕЙС о смене карьеры после 40 лет
Как фитнес-блогер и мама троих детей стала производителем детской мебели / ОПЫТ
«McDonald’s на рынке ЖКХ». Как уральская УК собирается завоевывать российский рынок

Качество жизни

Как работает «школа Грефа» — взгляд изнутри Как работает «школа Грефа» — взгляд изнутри
Стоимость содержания автомобиля в 2018 году. Как снизить расходы?
Как подготовиться к разводу без нервных срывов и лишних движений — Елена Овчинникова
«Угроза тюрьмы делает брак по-настоящему честным институтом и равняет супругов в правах»
Как прожить больше 100 лет, и чем заняться после 60-ти. Виталий Недельский — о долголетии
«Тотальный контроль не поможет». Как сделать интернет безопасным для детей
Назад в будущее: зачем Fujifilm возродила камеры моментальной печати

Мнения

«Вы имеете бизнес, или бизнес имеет вас?» Понятие «владелец бизнеса» больше неактуально «Вы имеете бизнес, или бизнес имеет вас?» Понятие «владелец бизнеса» больше неактуально
«Магнит» купили за ничтожно малые 138 млрд. Это был выбор без выбора, Галицкий им мешал»
«Дошло до того, что главным риском предпринимателя стало само предпринимательство»
«Увидеть, как упадет башня — это наше право. Взорвать ее молча — все равно что украсть»
«Я раскаиваюсь, не буду больше «кошмарить» бизнес». Новое кредо Евгения Кобзева
«Пока еще можно, подергаем таракана за усы. Сталин — преступник и бездарный военачальник»
«У Сталина была установка на великие свершения, у сегодняшней империи — чтобы их не было»

Лайфхаки

Когда в голове звучит «Хочу!»: как контролировать мозг и избегать нелогичных поступков Когда в голове звучит «Хочу!»: как контролировать мозг и избегать нелогичных поступков
«Люди не хотят работать в гамаке»: «модные» офисы не так уж хороши
«Громкое рождение — быстрая смерть». Почему бизнесу нужен медленный рост
Михаил Лабковский: «Все вокруг говорят «депрессия» и «стресс», не понимая, что это значит»
Молчите, напоминайте про конкурентов, будьте готовы уйти. Как вести важные переговоры
Не просто начальник. Десять законов «правильного» руководителя
«Нам не скучно до смерти, мы вусмерть заработались». Почему 8-часовой рабочий день вреден
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.